Год назад я как-то абсолютно в шутку сравнил путь любви с учебой езды на велосипеде, при этом уже несколько месяцев убиваясь над подбором понятной схемы для описания этой темы. Тема сложная, и посему четкая и удобоваримая схема была необходима. И только позже понял, что собственно, механика езды на велосипеде и есть идеальная схема. Сейчас все расскажу. Не смейтесь только)) Поначалу схема может показаться шуточной, но на самом деле она подошла как влитая, все метафоры и аналогии приведены всерьез, и плотность информации текста получилась чудовищная. Итак, в езде на велосипеде есть несколько очень важных параметров: направление, скорость, общий вес и симметричность груза. Ехать нам много "дней", но сама дорога прямая и ровная, и идет прямиком к Создателю. Соответственно все просто - чтобы достичь цели, надо с хорошей скоростью ехать по центру дороги, ровно и крепко держа руль. Ага, щас) Проблема в том, что ничего из этого мы особо и не умеем делать - ни выбирать верное направление, ни быстро педали крутить, ни руль держать. Выбирать верное направление и дружить с рулём мы начинаем постепенно. Учимся мы этому не одновременно, схватываем все по-разному, постоянно улетая на обочину в кюветы, ну то есть умираем, после чего отряхиваемся, вытаскиваем байк из канавы, садимся на него, рождаемся заново и едем дальше. Бывает, что за весь день ни разу на обочину не вылетаем, но под конец дня уже просто устаем и сами останавливаемся и ложимся спать на обочине. Но таких профи (то бишь долгожителей) мало. Так вот, направление - это наше мировоззрение. Точность направления зависит от степени гармоничности мировоззрения, а она в свою очередь - от того, что мы считаем главной целью. Если мы знаем и стабильно помним, что единственная и неизбежная конечная цель всей череды воплощений - возвращение к Создателю, то мы, во-первых, не кидаемся в крайности и легко держимся центра дороги, как места с наибольшим в обе стороны безопасным запасом для маневра, если таковой будет нужен, и во-вторых, стараемся ровно и крепко держать руль, чтобы ехать прямо. Если же мы по слепоте душевной принимаем за главную цель какие-либо дальние предметы на обочине, то собственно на нее мы в итоге и улетаем, т.к. держим направление на эти предметы, а не на центр дороги. Однако, чтобы помочь и предотвратить слишком частые вылеты в канавы (т.е. ранние смерти), бытие нам сзади к багажнику зачастую накрепко прикрепляет какой-нибудь кривой груз, заставляющий ехать-таки достаточно прямо. И, к примеру, если нас неумолимо тянет к предмету на обочине слева, груз будет перевешивать нас на правую сторону. И мы, мучаясь, вынуждены будем выравниваться правее. С этими грузами мы постоянно падаем на бок и при вставании иногда теряем свой неверный ориентир, и начинаем снова смотреть на саму дорогу, за что нам кривой груз перевешивают уже равномерно. Но в большинстве случаев мы категорически не понимаем, что чтобы его перевесили, нужно поменять ориентир. А бывает и так, что даже с кривым грузом мы упрямо таки дожимаем до обочины. А потом с ним же вылезаем из канавы и едем дальше, пока не сориентируемся нормально. Что такое грузы вообще? Это масштабность и качество нашего взаимодействия с миром, т.е. в том числе и наша карма. Груз сбалансированный, пристегнутый ровно - это в итоге объем счастья, который мы имеем - благ, возможностей, наш чувственный диапазон, наша мудрость и воля. Криво пристегнутый груз - это то, что вызывает хронические болезни и всевозможные долговременные проблемы по судьбе. Наши падения на дорогу - это внезапные несчастья и потери, резкие заболевания. А те кривые грузы, которые остаются с нами даже после канавы, несут в себе неотработанную карму прошлой жизни. Но самое интересное то, что находится по сторонам дороги. По левой стороне идет поле Хаоса с канавой Тьмы, по правой - поле Порядка с канавой Света. Получается, в контексте человечества, слева у нас деградация и распад индивидуального сознания, цивилизации и разделение человечества, справа - их же развитие и стабильность и сплочение человечества. Соответственно, к примеру, алкоголизм, у нас будет слева, а непримиримое, остервенелое стремление к всемирной справедливости - справа. И, таким образом, человек, глубоко страдающий от несоответствия мира его идеалам и от отсутствия в мире справедливости, получает кривой груз, перетягивающий влево, и для блокировки его агрессии к миру, возникающей в нем при его страданиях, часто становится алкоголиком - глушит и постепенно уничтожает свое сознание, которое бунтует и ненавидит и осуждает мир за его "несовершенство". Человек, сделавший кумира из порядочности (справа), переполненный агрессией ко всем, кто по его мнению непорядочен, постоянно будет страдать от специально появляющихся слева в его жизни подонков. Ну и наоборот, преступник (человек левой стороны), будет посажен представителями ПравоПорядка. Грубо говоря, человек, забывший про Любовь и Создателя, и сделавший кумиром Свет и Порядок - мораль, нравственность, честность, порядочность и т.д. - все высшие человеческие ценности (которые на самом деле являются всего лишь производными Любви!), категорически несогласный с Высшей Волей и двигающийся только к ним, направо, к обочине, получает кривой груз - в лице несчастий, болезней, предательств, непорядочных близких, тянущий его ко Тьме и Хаосу, выравнивающий его к центру дороги. И наоборот - человек Тьмы - непорядочный, эгоистичный, готовый идти на разрушения чужих жизней и мира ради собственной выгоды, постоянно будет получать наказания со стороны Света и Порядка, которые закончатся только тогда, когда он поедет посередине. Далее, что такое скорость. Ни для кого не секрет, что чем выше скорость, тем меньше велосипед носит из стороны в сторону. Так вот, скорость - это интенсивность любви, которую человек излучает. И чем выше скорость, тем, соответственно, легче велосипед держать прямо. Но тут есть одна большая опасность. Даже небольшой сбой ориентира на высокой скорости моментально выносит на обочину! К примеру, вспышка гордыни у праведного человека может его убить в кратчайшие сроки. А тот, кто еле тащится на малых скоростях, - имеет много времени и шансов исправить направление, прежде чем приблизится к обочине, - у таких людей механизм кармы срабатывает значительно медленнее. Чем больше скорость, тем бОльший груз можно вести - опасность падения вбок уменьшается за счет того, что велосипед на высокой скорости идет ровнее. Это важно, потому что грузы у нас не снимают. После возвращения к середине дороги кривые грузы просто перевешивают ровно. И по мере приближения к цели вес только увеличивается за счет добавления новых грузов. То есть масштабность и вариативность наших взаимодействий с миром увеличивается по мере взросления наших душ. Таким образом, чем дальше мы оказались на нашем пути, тем бОльших скоростей мы должны достигать, чтобы достойно выносить возрастающий объем счастья и ответственности, и не терять себя. Иными словами, нас вынуждают учиться любви. А так как едем мы к Создателю, и направление должны держать ровно к Нему, соответственно и наша скорость - это в первую очередь любовь и стремление именно к Нему. Дорога одна, единая, для всех. Но существует заблуждение, что каждый имеет свой путь. На самом деле просто каждый ездит своими зигзагами, обусловленными их кривыми грузами. Есть особо "творческие" личности, которые умудряются как-то экстравагантно ездить - по совсем невероятным траекториям, или вообще целиком расположившись с одной стороны байка, перевешивая таким образом какой-то свой чудовищный кривой груз. Выглядеть это может завораживающе, возникает иллюзия, что они нарушают законы физики, да и они от ощущения собственной исключительности стремятся прибавить загадочности и веса их умению. Да, в каких-то случаях так вот тоже можно ездить, но по факту, ничего умнее и удобнее нормального расположения на седле и прямой линии движения не придумано. А эти перфомансы приводят только к тому, что человек значительно быстрее устает, останавливается и уходит на обочину отдыхать еще в середине дня, либо вообще сваливается на нее, потеряв управление. И вот тут есть еще один нюанс. Есть такие продвинутые, а точнее просветленные, велосипедисты, которые советуют просто очень быстро ехать, вообще не думая про направление. Они уверяют, что сердце само его найдет. И люди, глядя, как те идеально ровно проносятся мимо них, склонны им верить в этом. Только они не знают, что эти советчики много дней до того разбирались со своими кривыми грузами, и на обочину слетали не меньше, чем все остальные. И долго-долго учились этой езде. Они нынче профи и действительно направление держат уже автоматически, чуть ли не с закрытыми глазами, но не из-за того, что просто отключили мозги, а в первую очередь потому что натренировались ранее, только не помнят об этом. Итак, суммируя всю схему, на дороге пути души к Создателю главная задача человека состоит из двух одинаково важных частей: - держать все более точное направление посередине дороги к Создателю, т.е. совершенствовать свое мировоззрение. - постоянно увеличивать скорость, т.е. повышать интенсивность излучения любви. Вот и вся схема)
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|