Эту модель позиционируют как самый дешевый новый автомобиль на глобальном рынке.
Qute – это индийский субкомпакт длиной всего 2,8 м, шириной 1,3 м и высотой 1,7 м. При весе в 400 кг он имеет багажник объемом 44 литра. Небольшой отсек есть за сиденьем.
По сути, Bajaj Qute – даже не автомобиль, а квадроцикл с закрытым кузовом. Эти особенности позволяют модели “втиснутся“ в нормы по экологии.
Расход – всего 3 л бензина на 100 км пробега. 14-сильный мотор может разогнать Bajaj Qute до 70 км/ч. Интерьер максимально простой, на панели монохромный дисплей борт-компьютера. Кондиционер не ставят, есть только вентилятор.
Ожидаемая цена – меньше 4000 долларов.
В Индии этот автомобиль представили еще в 2015-ом. Автомобильный эксперт из России Евгений Багдасаров говорит, что Bajaj вышла на рынки СНГ потому, что продажи этой модели в Индии запрещены из-за лобби производителей моторикш, и чтобы выжить, производитель наладил экспорт.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
О! Завести правило: Если кто-то едет один за рулем на работу и с работы, то, только на таком авто. Нормальные машины за городом и в выходные. А то, когда одна моська едет на огромном джипе, слишком много места занимает на перегруженных дорогах! И вообще: джип это- внедорожник! Извольте ВНЕ ДОРОГ! И городских в том числе. Он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для городских проблем! Ибо, сам их и создает.