ВТС П6WD -1150У предназначен для движения по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова. Самая буханистая Буханка - Вездеходище!
1. Рама. Рама сдвоенная по длине ГАЗ-66 увеличенной по длине
2. Силовой агрегат. Силовой агрегат на базе дизеля HG1 V-4.6 л., Р-130л. с.
7. Тормоза. - Тормоза рабочие гидровакуумные ГАЗ 66. - Тормоз стояночный на КПП силового агрегата . 8. Колеса. - Колеса в сборе «Арктиктранс» размерностью 1150 х 620 х 22,5”
9. Рулевое управление. - Рулевое управление с ГУР схеме ГАЗ 66, включая в себя ГУР УАЗ 3909.
10. Система питания. - Исполнение 4HG-1. - Объем баков,V-105 х 2
11.Система охлаждения. - Исполнение 4HG-1.
12. Система подкачки колес. - Централизованная от электрокомпрессора. - Кран на каждом колесе.
13. Электрооборудование. - Электрооборудование с доработкой на 24В.
14. Салон. - Салон УАЗ 3909 с доработкой: по длине на одну секцию и под установку на шасси на базе ГАЗ 66 с колесной формулой 6х6. Выполнен жилой интерьер: спальные места; произведено утепление,установлен люк.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Мы у себя в глубинках ездим на переломках типа Каракат Вологодец. стоимость 130т.р.(если покупать) плавает, проходит любое болото и любой снег, собирается из запчастей валяющихся везде и если что совсем капец, не жалко бросить и идти домой за толпой. Куда они проезжают - туда не всегда гусеничный заберется, поэтому если что, то 400кг вынести на руках можно в 6 рыл:) А эти сложные самоделки - понты корявые. На каждом ухабе что нить да ломается. Поехали за шишками, я на обычной буханке на цепях прошел, самоделка встала, 66й мосты порвал, людей и шишки вывозили на перелоках да еще и за запчастями гоняли. Сколько тут тракторами эти переделки вытаскивают, болото только измесит, по кочкам уже не пройдешь - снег метровый - на брюхе сидят и если зацепить лебедку некуда..... На каменистых подъемах их стаскивает, в лесу через бревно не проходит - приходится пилить каждое.... Ремонт как самолет.... За такие деньги можно купить штук 6 переломок и поехать на охоту всей деревней, а что случится с одним - 5 помогут - надежность 500% короче - понты все это.