Катать своих пассажиров по морям и океанам круизный лайнер "Адмирал Нахимов" начал еще в конце 50-тых, в то время он считался гордостью Черноморского флота и даже возил иностранных туристов. Но с годами судно перестало отвечать международным требованиям безопасности и его перестали пускать за границу, а вот для советских граждан, по мнению чиновников, он вполне годился.
Очень скоро этот теплоход превратился в место для практикантов и штрафников, куда ссылали за пьянку и прочие провинности. За девять последних лет на пароходе сменилось девять капитанов, капитан Марков был последний. Он считался одним из лучших судоводителей Черноморского флота, но в 1984 году его обвинили в присвоении 9 тысяч фунтов стерлингов, за это Маркова и сослали на судно штрафников.
31 августа 1986 года судно выполняло рейс "Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Батуми - Сочи - Одесса". В 23:12 сухогруз «Пётр Васёв» на скорости 5 узлов вошёл в середину правого борта парохода. В катастрофе «Адмирала Нахимова» кого и чего только ни обвиняли - и аномальную зону, и советский строй, и ветхость судна, и диверсантов… История про обычный «человеческий фактор» многим резала слух.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.