Россияне стали есть намного больше сладостей, показало исследование
Россияне резко увеличили потребление тортов и пирожных — в июне оно достигло уровня в два килограмма в год на человека, хотя и остается ощутимо ниже докризисных 2,5 килограмма. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР). При этом по сравнению с другими видами сладостей именно на эту категорию продуктов сильнее всего росли цены — на 5% в июне 2017 года по сравнению с прошлым годом и на 2% по сравнению с январем текущего года.
Выпуск тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий в первом полугодии увеличился на 8,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 184,1 тысячи тонн, и прирост здесь стал одним из самых высоких среди разных видов сладостей.
В Федерации рестораторов и отельеров рассказали НСН, почему в стране выросло потребление тортов и пирожных. Россияне стали есть больше тортов и пирожных, подсчитали эксперты Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР). По данным аналитиков ЦИКР, после двухлетнего спада, популярность кондитерских изделий снова растёт.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, президент Национальной Ассоциации региональных продуктов Иван Меркулов в беседе с НСН подчеркнул, что сладости всегда присутствовали в жизни россиян. Но сейчас активно растет потребление натуральных кондитерских изделий. Ведь производство и продажа тортов на заказ из натуральных продуктов по домашним рецептам, это гарантированно полезный кусочек счастья.
«Сейчас набирает обороты тенденция работать с натуральными сладкими ингредиентами, все стараются делать более-менее натуральные кондитерские изделия. И рынок под это дело постепенно формируется: мёд ли это, кленовый сироп, топинамбур или другие сладости. Всё больше и больше людей смотрят в сторону того, чтобы сладкий продукт был натуральным», - заявил собеседник НСН.
Эксперт подтвердил, что, на данный момент, рынок российских сладостей чувствует себя уверенно и развивается. Даже, увеличивается экспорт кондитерских изделий из России.
«Если мы говорим о сахаре как о чистом продукте, то ситуация здесь долгие годы стабильная, а если мы говорим о сахаре внутри кондитерских изделий, то этот рынок растёт. Наши кондитерские изделия оказались настолько интересными с точки зрения потенциала к экспорту, что конфеты, зефир, шоколад стали поставлять в Китай. Там это всё с удовольствием едят. И наше мороженое в том числе, которое тоже является частью рынка сладостей. Это говорит о том, что в России хорошие традиции в области производства сладкого, у нас достаточно большие мощности здесь. На данный момент, кондитерские изделия являются драйвером всей пищевой отрасли», - пояснил НСН Иван Меркулов.
Эксперт рассказал, что самой популярной сладостью среди россиян остаются конфеты, которые приобрели новые вкусы и формы.
«В массовом потреблении самое популярное кондитерское изделие - это то, что мы называем конфетой. Основной рынок - это в чистом виде конфета, то есть готовый к употреблению продукт, в разных формах, вкусах, цвете, упаковке. А если мы говорим о сфере общественного питания и гостиничного хозяйства, то популярны пирожные и прочие продукты, более сложные технологически, более красочные и разнообразные», - подытожил Иван Меркулов.
Напомним, что по данным исследования ЦИКР, рост производства кондитерский изделий за шесть месяцев 2017 года увеличился по сравнению с предыдущими двумя годами. Эксперты объясняют возвращение интереса к сладостям адаптацией рынка кондитерских изделий к запросам потребителей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.