Свежачок: «Автомобильный мост через реку Савала в Воронежской области, по предварительным данным, обрушился под тяжестью проезжавших по нему двух грузовиков. В селе Братки Терновского района на 20-м км автодороги Курск — Борисоглебск — Терновка два гружёных автомобиля МАЗ с прицепами «друг за другом осуществляли движение по мосту через реку Савала. Из-за нагрузки произошло обрушение пролёта, после чего находящиеся на мосту данные транспортные средства упали в реку. В результате инцидента пострадали оба водителя грузовиков и рабочие». Для полноты картины приложу небольшой списочек:
04.10.18 - Конструкция керченского моста упала в море. 09.10.18 - Мост на Транссибе рухнул на поезд; 09.10.18 - В Мордовии развалился автомобильный мост. 15.10.18 - В Сковородинском р-не Амурской области мост сгорел. 16.10.18 - Во Владивостоке обрушился мост-виадук. 17.10.18 - В Башкортостане рухнул мост над рекой. 18.10.18 - В Башкортостане треснул мост над железной дорогой. 20.10.18 - В Подмосковье на Горьковском шоссе обрушился мост. 22.10.19 - В Башкортостане размыло водой автомобильный мост через реку. 25.10.18 - В Туапсе обрушился автодорожный мост. 26.10.18 - В Приморье свалился стратегически важный мост. 04.11.18 - В Ростове-на-Дону затонул понтонный мост через реку Дон. 14.11.18 - В Адлерском районе Сочи частично обрушился автомобильный мост через реку Чахцуцыр в селе Нижняя Шиловка.
Что еще к этому можно добавить? Еще несколько цитат.
Материал с сайта РИА Новости от 27.08.2009: «В начале 2000-х группа ученых Института прикладной математики им. М.В. Келдыша опубликовала статью, в которой были сформулированы и с помощью математического анализа обоснованы возможные кризисные явления, с которыми столкнется наша страна. Уже первая строка доклада заставляет насторожиться: «Россия вошла в ту фазу системного кризиса, в которой негативные тенденции последних 15 лет в экономической, социальной, техногенной сферах начинают приводить к новым типам катастроф, бедствий, нестабильностей». Ученые подчеркивали: в крайне опасном состоянии находится инфраструктура – технологический парк практически всех отраслей промышленности, плотины, трубопроводы, дороги, линии электропередач, коммунальное хозяйство (здесь износ многих систем превышает 75%) не способны обеспечивать не только развитие нашей экономики, но и ее устойчивое безопасное функционирование. Слово «системный» применительно к кризису означало, что его нельзя преодолеть с помощью отдельных мер в каких-то конкретных областях. Российские чиновники и сами признают, что инфраструктура действительно в плачевном состоянии. По словам главы Ростехнадзора Николая Кутьина, в течение примерно 20 лет – с середины 80-х до конца 2005 года - не проводилось практически никаких работ по ее модернизации».
Правительственная «Российская газета», 05.07.2011: «Россия по-прежнему находится в десятке стран-мировых "лидеров" по уровню износа основных производственных фондов (ОПФ). Этот показатель, по данным международных экономических организаций, оценивается, как минимум в 50%. В то же время, по группе БРИКС уровень износа ОПФ не превышает 35%. Российские федеральные ведомства оценивают данный показатель по России в 45-65%, а исследовательские центры РФ - минимум в 60-65%. Во всяком случае, нынешняя "планка" этого показателя уже превысила критические значения».
«Независимая газета», 11.12.2013: «Власти не справляются с нарастающим износом инфраструктуры. Износ коммунального хозяйства РФ превышает 60%. А обновление идет черепашьими темпами: не более 1,5% изношенных труб в водопроводных сетях и 0,5% канализации. Согласно официальным данным, износ сетей и сооружений водно-канализационного хозяйства (ВКХ), протяженность которого превышает 730 тыс. км, составляет 60–70%, а кое-где превысил 80%. Аналогичная картина с централизованным теплоснабжением. На долю нашей страны приходится до 45% мирового централизованного производства тепловой энергии. Протяженность теплосетей составляет 172 тыс. км, из которых в ремонте и реконструкции нуждается не менее 45 тыс. км, большая часть которых имеет 100-процентный физический износ».
И еще одна цитата от 26.05.2016: «После проведения масштабной проверки Министерством по чрезвычайным ситуациям России отечественных промышленных предприятий выяснилось, что средневзвешенный износ основных инфраструктурных фондов в промышленности на сегодняшний день превышает 70%. Об этом сообщил на 14-м Международном форуме по промышленной безопасности заместитель начальника Центра «Антистихия» МЧС России Анатолий Данилов».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Когда строили мосты то машины по 40 тонн не возили Их просто не было Был КАМАЗ 11 тонник. А сейчас все зерно РОССИИ вывозят на зерновозах. Вот мосты и рушится Не расчитаны они были на такие грузы. А дорожникам все по бараьану
Но, еще и в том, что все тектонические плиты сейчас пришли в движение! Там Африку раскололо, в России озера за одну ночь под землю уходят, периодически, и все эти песни из одной оперы... Антарктида резко начала греться, чего никто не ожидал... Вулканы, то там, то сям, просыпаются... На планете начались изменения. Ночь Сварога закончилась, а по преданиям, после этого, весь мир меняется... На планете после долгой, многотысячелетней Зимы (Ледникового периода), наступает Весна, а потом еще и Лето будет. Но, нам его не дождаться...