Путин поручил рассмотреть вопрос о введении утилизационного сбора на обувь
Президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать возможность введения в России утилизационного сбора на обувь. Об этом говорится в перечне поручений по итогам совещания по развитию легкой промышленности, опубликованном на сайте Кремля.
«Рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви», — говорится в документе. Срок исполнения распоряжения главы государства установлен до 20 ноября. Ответственным за его выполнение назначен премьер-министр Дмитрий Медведев.
Предложение ввести в России такой сбор внесла глава Российского союза кожевников и обувщиков Александра Андрунакиевич. По ее словам, это необходимо для регулирования импорта из некачественных материалов.
Выступая на совещании с участием Путина 24 августа, она отметила, что сшитая за рубежом обувь занимает 80 процентов отечественного рынка. На 65 процентов это изделия из всевозможных синтетических заменителей по цене 4,5 доллара за пару. «По такой цене не может быть хорошей обуви», — сказала Андрунакиевич.
По мнению главы союза, такая обувь носится один сезон максимум, «то есть с точки зрения экологии — это засорение природы». «Поэтому, может быть, все-таки по типу автомобилей в качестве какого-то пилотного проекта попробовать этот утилизационный сбор», — предложила она.
Против введения сбора выступил министр экономического развития Максим Орешкин. «Наше мнение, что это не самый правильный вариант, потому что мы утилизационным сбором накроем вообще всех импортеров», — сказал он.
В то же время, передает РИА Новости, глава Минфина Антон Силуанов предложил рассмотреть возможность обложить утильсбором не всю импортную обувь, а только . «Он и экологически, и, может быть, для здоровья даже вреден», — пояснил он.
С 2012 году в России действует утильсбор на автомобили. По мнению властей, эта мера нужна для получения средств на технологии по безопасной переработке отходов автопрома. Изначально сбор был введен только для импортеров, но в 2014 году под него подпала и продукция российских автопроизводителей. Размер сбора зависит от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Введите на всё утилизационный сбор, чего там... Всё же выкидывается в итоге. На унитазы тоже поставьте счётчики, намордники придумайте для всех со счётчиками!!!! Тупость и жадность просто зашкаливают!!!
1) ПЛАТОН , 2)ГЛОНАС , 3) курортный сбор , 4) кап. ремонт - жкх, 5) налоги на собственность увеличили в 20 РАЗ одномоментно ( каждому региону разрешили увеличивать на своё усмотрение) 6) утилизационный сбор на авто , КОГДА старый или после ДТП авто разбирается НА ЗАПЧАСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ , да и просто металл стоит на вторчермете денег. 7) ОСАГО увеличили в 5 раз 8) Акциз на бензин за место транспортного налога. НО акциз ВВЕЛИ + 5 раз ( если не больше) его поднимали , А транспортный налог ТАК И НЕ ОТМЕНИЛИ . + вчера новость прошла , что транспортный налог хотят заменить ЭКОЛОГИЧЕСКИМ . А это значит , что 80% ВСЕГО АВТОПАРКА России - НИЩИЕ ЛЮДИ СДАДУТ НА МЕТАЛЛОЛОМ . 9) рубль обвалили почти в 3 раза , сейчас он обвален в 2 раза Может что-то ещё забыл. НО Он не может не подписать закон прошедший в ГосДуме по конституции он обязан это сделать.
ВЫ ВСПОМНИТЕ СОВЕТСКУЮ ОБУВЬ,ОНА НОСИЛАСЬ ГОДАМИ,СЕЙЧАС ТЕХНОЛОГИИ ЛУЧШЕ,А ОБУВЬ НОСИТСЯ СЕЗОН,И НАДО ЗАДУМАТЬСЯ,СКОЛЬКО С НАС ЗА МУСОР БУДУТ БРАТЬ ,ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ,НЕ ЗАГАЖИВАЯ НАШУ СТРАНУ. У КОГО ЕЩЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ СОВЕТСКОГО ОБРАЗЦА ВЕДЬ ВСЕ ЧТО РАЗОВОЕ ОНО ЗАГРЯЗНЯЕТ НАШУ ПЛАНЕТУ И ЧТО МЫ НАШИМ ДЕТКАМ ОСТАВИМ? МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ И ПОЛИГОНЫ? ИНДИЯ И КИТАЙ САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ СТРАНЫ НА ПЛАНЕТЕ,И В ПОРУ ЗАДУМЫВАТЬСЯ К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ВСЯ ОДНОРАЗОВАЯ ПРОДУКЦИЯ...
А может из-за этого налога дрянная обувь будет меньшим потоком литься в нашу страну. А с другой стороны, на дорогую обувь у большей части населения нет денег.
Так как из-за больных ног была вынуждена всегда иметь заначку на дорогую импортную обувь, то могу сказать, что в последние 5 лет качество (например) немецкой обуви стало ужасным. Еще лет 10 назад можно было купить немецкую обувь, которая носится 5-7 лет. Теперь же она разлетается на второй год, потому что практически вся делается в Китае.
Если какое-то производство и осталось в Европе, то к нам сейчас такую обувь не повезут, потому что стоить одна пара будет как средней паршивости автомобиль. Сапоги, которые расползались на второй год стоили 25 тысяч и покупались в "приличном", вроде бы, обувном.
Для меня оказалось благом, что некоторые наши фабрики научились шить обувь с удобной колодкой. Не могу сказать сколько они прослужат, но, по крайней мере, в них можно ходить.