Порядка десяти, даже пятнадцати лет назад сначала на форумах, а потом и в средствах массовой информации США была впервые поднята тема странных приготовлений FEMA (Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях) неизвестно к чему.
Так, сначала появилась информация о городах из пластиковых гробов, которые незаметно, но равномерно покрывают всё территорию США.
Потом, когда люди стали обращать внимание на такие вещи вдруг выяснилось, что FEMA, кроме собирания гробов построило еще порядка 800 специальных лагерей, которые могут разметить от 20 000 до 100 000 постояльцев.
Вся эта информация вызвала широкую, временами переходящую в панику дискуссию в американском обществе, поскольку было непонятно – к чему FEMA готовится?
Официальное объяснение властей сводится к тому, что всё это приготовления “на всякий случай” – на случай эпидемий, стихийных бедствий, атомной войны и прочего.
Всё как бы вполне правильно и логично, но, как вскоре выяснилось, предприятия США несколько лет назад произвели прядка 300 000 гильотин, которые потом разъехались по миру, хотя кое-что осталось и в США. Как гильотинирование помогает бороться с эпидемиями для эпидемиологов осталось большой загадкой, однако гильотины, видимо, тоже “на всякий случай” ибо случаи бывают разные.
В общем, всем было понятно, что какие-то глобальные надгосударственные структуры готовятся к массовому мору, сравнимому, разве что, с вымиранием динозавров. Но когда начнется этот мор было непонятно и конспирологи теперь практически ежемесячно предлагают вниманию публики очередную страшную дату начала великой зачистки.
Мы, как и многие другие считающие себя самими умными аналитики всегда обращали первоочередное внимание на движение в странах таких активов как авианосцы, стратегическая авиация, бронетехника и системы ПВО дальнего действия. Но паровозы, которыми будут возить людей в концентрационные лагеря, как-то выскользнули из нашего внимания.
Собственно, они не были замечены даже людьми, круглыми сутками пялящимися на железные дороги и с великой радостью выкладывающими на своих каналах каждый очередной снятый где-то паровозик. И это было понятно, поскольку вагоны FEMA очень специфические и до сего дня они, как бронепоезд, “стояли на запАсном пути”:
Все фото, помогающие распознать эти составы мы не приводим, но наши читатели из США могут сделатьэто на сайте источнике.Заметим только, что приведенный выше вагон имеет 3 этажа, на каждый и которых можно набить 300 человек, итого ± 900 на вагон.
Внутри вагонов авторам материала побывать не удалось, однако, учитывая плотность размещения пассажиров номера там определенно не люкс. Всего их, как пишет FEMA, вагонов порядка 100 000, поэтому за раз они могут перевести сразу треть населения США.
К сожалению, пока очень мало информации на тему где и куда поехали такие вагоны. Возможно это было перебазирование пары поездов, возможно поезда использовали по какому-то другому назначению. Однако не исключено, что движение массовое.
Информация пошла и теперь люди в США начали активно следить за железными дорогами. Если через небольшое время окажется, что составов много и люди их наблюдают, как и военные эшелоны десятками – значит Великая Зачистка уже при дверях.
При этом, если кто-то тешит себя иллюзией, что в таких паровозах будут возить только американцев, сразу хотим заметить, что тут он совершенно неправ. Мир сегодня глобальный, а в глобальном мире все и везде происходит одновременно. И, если в той или иной местности движений поездов FEMA не наблюдается – это еще не повод для радости.
Дело в том, что годы существования совдепии большевиками был накоплен бесценный транспортный опыт: на специальные вагоны FEMA там никто не заморачивался и, если что, в большинстве стран пост-СССР не желающих Нового Мирового Порядка будут перевозить как-то так:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
вагон имеет 3 этажа, вагон имеет 3 этажа, на каждый и которых можно набить 300 человек, итого ± 900 на вагон. Что то мне не понятно, при чем здесь знак + или -