Почему водители делают отверстие в свече зажигания
В сети распространяется новая революционная идея по улучшению своего авто: автомобилисты просверливают тонкое отверстие в язычке свечи зажигания, прямо напротив центрального электрода.
Автолюбители, которые так делают, утверждают, что искра становится более качественной, топливо лучше воспламеняется, а двигатель якобы прибавляет в мощности с десяток лошадиных сил.
Однако риски тоже высоки - если искра пробьет не там, где надо, то вся смесь вылетает в трубу. Кроме того, поршню все равно придется преодолеть компрессию и выполнить цикл, поэтому тем самым он будет тормозить работу других свечей. Наконец, язычок с отверстием может прогореть, и деталь рискует попасть в цилиндр, сломав двигатель.
Однако тест показал, что с отверстием в свече под давлением в 10 с лишним атмосфер искра действительно появляется стабильнее. А машина с такими свечами, по словам автора, едет "приятнее" и без перебоев. Однако автор указывает на то, что дело в большей степени связано с тем, что свечи в процессе работы просто очистили.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Эта идея была опубликована в журнале "Техника Молодежи" еще в 80х годах. Как у нас любят забытое старое выдавать за революционные достижения современности.
Тестировали на всех видах техники. Смысл в изменении характера распространения пламени в камере сгорания за счет добавления 3 центрального пути через отверстие диаметром 0,3 мм (а не 1 мм как в ролике, сверлили 7 гитарной струной, выпуская по 3 мм и обкусывая кусачками для формирования режущей кромки) и как следствие - сокращение времени сгорания топлива. Отмечено снижение детонации, увеличение мощности только под большой нагрузкой и отсутствие эффекта при номинальной нагрузке. Перегоны с груженным прицепом на просверленных свечах делает боле комфортным езду на затяжных подъемах и экономит топливо при сравнивании с обычными свечами при равных заправках топливом. Эффективны только при больших нагрузках, плюс САМООЧИЩЕНИЕ СВЕЧИ. Обгорание бокового электрода по отверстию так и не дождались.
В авиации применяют свечи с центральным электродом и четырьмя лепестками по бокам. А у немцев во время войны были свечи с загнутым электродом. Ездил и на тех и на других, особого отличия, не заметил. А вот дырку в электроде сверлить, чушь полная. Не выжмешь из бензина, больше того, что он может дать. Правда одно время мешал авиационный с обычным. Вот здесь, да.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]