Почему библейский Бог предпочитает ночь и темноту Солнцу и свету?
Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле (Третья книга Царств, глава 8 стих 12)
В народных сказках по ночам обычно всякая нечисть является (взять хотя бы того же «Вия» Гоголя), но это только если в русских (славянских) сказках. В Библии же все по другому, здесь ночь — это время Господа! Не верите — проверяем по тексту...
Ночью Господь явился Аврааму
(Бытие, глава 15, стихи 1) 1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика
Ночью, когда «зашло солнце», Господь явился к Иакову
(Бытие, глава 28, стихи 11) 11 и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте. 12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. 13 И вот, Господь стоит на ней и говорит…
К Авимелеху
(Бытие, глава 20, стихи 3) 3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
Ночью Господь запугал Лавана
(Бытие, глава 31, стихи 24) 24 И пришел Бог к Лавану Арамеянину ночью во сне и сказал ему: берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого
Опять же ночью Господь зачем то захотел побить Иакова
(Бытие, глава 32 стих 25) 24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари … 28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь
С Валаамом Господь решил побеседовать также именно ночью
(Числа, глава 22 стих 20) 20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.
По ночам, когда все спят, общается Господь и со своими пророками.
С пророком Самуилом
(Первая книга Царств, глава 3 стих 3) 3 и светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий; 4 воззвал Господь к Самуилу: [Самуил, Самуил!] И отвечал он: вот я!
(Первая книга Царств, глава 15 стих 16) 16 И сказал Самуил Саулу: подожди, я скажу тебе, что сказал мне Господь ночью. И сказал ему Саул: говори.
и с пророком Нафаном
(Вторая книга Царств, глава 7 стих 4) 4 Но в ту же ночь было слово Господа к Нафану.
Ну и ночью Господь явился и к самому Соломону
(Третья книга Царств, глава 3 стих 5) 5 В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: проси, что дать тебе.
(Вторая книга Паралипоменон, глава 7 стих 12) 12 И явился Господь Соломону ночью и сказал ему: Я услышал молитву твою и избрал Себе место сие в дом жертвоприношения
Опять же Господь почему то не захотел прилюдно наказать идола филистимлян, а решил дождаться ночи и тайно пообрубать ему конечности.
(Первая книга Царств, глава 5 стих 3) 3 И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на своё место. 4 И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и [обе ноги его и] обе руки его [лежали] отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона
Давид также подчеркивает что Господь искушал его именно ночью
(Псалтырь, псалом 16 стих 3) 3 Ты испытал сердце мое, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашел; от мыслей моих не отступают уста мои
После такой выборки по-новому оцениваешь фразу Соломона о предпочтении Господа обитать в темноте «Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле»
(Третья книга Царств, глава 8 стих 12) 12 Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле.
(Вторая книга Паралипоменон, глава 6 стих 1) 1 Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле.
Да и Храм, построенный по эскизам данных Господом Давиду, сделан таким образом что внутрь не попадает ни капли света, те окна которые и были, сделаны «глухими». То есть не сквозными свет сквозь них не проходил.
(Третья книга Царств, глава 6 стих 4) 4 И сделал он в доме окна решетчатые, глухие с откосами.
А в Святая Святых вообще полная тьма стояла, там окна даже не были предусмотрены.
(Третья книга Царств, глава 6 стих 16) 16 И устроил в задней стороне храма, в двадцати локтях от края, стену, и обложил стены и потолок кедровыми досками, и устроил давир для Святаго-святых.
Со слов Давида также можно заключить что темнота и мрак более «по душе» Богу чем что либо
(Псалтырь, псалом 17 стих 10) 10 Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его 11 И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. 12 И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
А Святая Святых, где находится ковчег Божьего Завета находится с западной стороны Иерусалимского Храма чтоб верующие молились УХОДЯЩЕМУ солнцу и начинающейся ночи (в отличие от солнцепоклонников радующимся ВОСХОДЯЩЕМУ солнцу и началу нового дня).
И поэтому противник Бога именуется Люцифер или «светоносец», «сын зари», «несущий свет».
(Книга пророка Исаии, глава 14 стих 12) 12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
(Второе послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 11 стих 14) 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
И именно с солнцепоклонниками обычно воюет Бог евреев
(Книга пророка Иезекииля, глава 6 стих 4) 4 и жертвенники ваши будут опустошены, столбы ваши в честь солнца будут разбиты, и повергну убитых ваших перед идолами вашими.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В первый творческий день он сказал: "Пусть будет свет" (Бтие 1:3). "Бог — свет и нет в нем никакой тьмы" (1Иоанна 1:5). Он праведен, честен и свят (Второзаконие 32:4; Откровение 4:8), он не имеет ничего общего с унизительными, нечистыми делами, которые часто ассоциируются с тьмой. (Сравните. Иов 24:14—16; 2Коринфянам 6:14; 1Фс 5:7, 8.) Поэтому те, кто ходит во тьме, ненавидя своего брата, и кто не поступает по истине, не могут быть в единстве с ним (1Иоанна 1:6; 2:9—11). Иегова — Создатель -"Отец небесных светил" (Иакова 1:17). Он дает не только "солнце для освещения днем, уставы луне и звездам — для освещения ночью" (Иер 31:35), но и духовный свет (2Коринфянам 4:6). Его закон, судебные решения и слово — свет для тех, кто руководствуется ими (Псалом 43:3; 119:105; Притчи 6:23; Исаия 51:4). Псалмопевец сказал: "Благодаря твоему свету мы видим свет" (Псалом 36:9; - Пс 27:1; 43:3). Как свет от солнца становится ярче с начала рассвета "до наступления полного дня", так путь праведных, освещенный Божьей мудростью, становится все ярче и ярче (Притчи 4:18). Следовать путем, который указывает Иегова, означает ходить в его свете (Исаия 2:3—5). А тот, кто смотрит на все, имея нечистые мысли или злой умысел, пребывает в глубокой духовной тьме. Иисус сказал: "Если твой глаз злой, то все твое тело будет темным. Если же свет, который в тебе,— тьма, то как же велика эта тьма!" (Матфея 6:23; ср. Второзаконие 15:9; 28:54—57; Притчи 28:22; 2Петра 2:14). В Библии о свете часто говрится в переносном смысле. Выражение "свет в моих глазах" подразумевает способность видеть (Псалом 38:10). Если Бог "дает свет" человеку, это означает, что он дает ему жизнь или позволяет жить дальше (Иов 3:20, 23; ср. Псалом 56:13). "Дети, не увидевшие света" — это мертворожденные (Иов 3:16; ср. Псалом 49:19). Слова: "Приятно для глаз видеть солнце", возможно, означают: "Хорошо быть живым" (Экклезиаст 11:7). Об утреннем свете поэтическим языком говорится, что он берется за края земли и стряхивает с нее нечестивых, так как на рассвете нечестивые разбредаются. Их "свет" — тьма, поскольку они совершают свои злые дела под его покровом, и этот образный "свет" отнимается у них с появлением буквального света зари (Иов 38:12—15; ср. Иов 24:15—17). Те, кто проявляли веру в Иисуса Христа как в "свет для мира" и начинали следовать за ним, сами становились "сыновьями света" (Иоанна 3:21; 8:12; 12:35, 36, 46). Они объясняли другим, как можно обрести одобрение Бога и жизнь, делая это "при свете", то есть открыто (Матфея 10:27). Иоанн Креститель также служил светом, "проповедуя крещение в знак раскаяния" и указывая на приход Мессии (Луки 3:3, 15—17; Иоанна 5:35). Последователи Христа дают своему свету светить словом, примером и добрыми делами (Матфея 5:14, 16; ср. Римлянам 2:17—24). "Плод же света заключает в себе всякого рода добродетельность, праведность и истину". Таким образом, он обнажает всю порочность постыдных дел, принадлежащих тьме (будь то блуд, всякого рода нечистота, жадность), которые совершают "сыновья непокорности". В результате эти постыдные дела предстают в истинном свете и сами становятся светом в том смысле, что обличаются как то, что Бог осуждает (Эф 5:3—18; ср. 1Фс 5:4—9). Оснащенные "оружием света", духовными доспехами от Бога, христиане ведут войну " ........., с правителями мира, повелевающими этой тьмой, со злыми духовными силами, которые в небесных пределах" и могут стоять как одобренные Богом служители (Римлянам 13:12—14; Эфессянам 6:11—18).
По странной своей привычке люди имеют обыкновение спать ночью. Наверно, это открытие автору статьи еще предстоит сделать. А еще ему следует знать, что не надо вырывать фразы из контекста. Тогда, он, наверно, прочитает 12 главу 3 книги Царств и поймет по какому поводу Соломон сказал приведенные слова. Может, потому, что в Присутствии не требовались светильники.
А ещё ему нужно мозг приобрести. Библейского Бога "поругать" так жалко пытается, а у самого учителя и гуру, мошенники, лгуны, маразматики и извращенцы. Какие учителя такие и адепты)
Ну очень хочется поругать, чего не запретишь. Только зря пытаться втянуть в такое глупое дело других -0 для этого надо быть на уровне научной критики,а не просто повторять чужие сплетни. Я сколько раз писала, что библейская критика должна быть умной и ни в коем случае не истеричной. Так по минусам могу понять, что умной критики никому не хочется. Это только у Остапа Бендера получалось задорно его "бога нет", а у этих желчно и смрадно.
Ответ на вопрос о природе б-г, навязанного народам жидами, находится на схеме с крестом: Тайна Животворящего Креста: http://esocenter.ru/_fr/13/____-1.pdf ; листовка из двух страниц и схемами с указанием всех видимых и невидимых созданий Круга Творения.
Людям я ничего не предлагаю, кроме выверенной информации. А вот аватаров ангелов An12:1-An24 снабжаю кодом в Эдем. И нелюди приходится помогать. Тем из них, кто бежит к Свету из стана демонов и чертей. Церковники со своим б-г им точно ничем не помогут, поскольку они люде тянут в рабы к Темнобогу, убеждая их, что он - всемогущий. Как бы не так. На схему Креста поглядите.