Пифия без страха и упрека — знаменитая американская предсказательница Джин Диксон
В ноябре 1944 года Джин Диксон, уже зарекомендовавшую себя достоверной предсказательницей, пригласили к тяжело больному президенту Рузвельту. Он принял её в Овальном кабинете и после обмена приветствиями без обиняков спросил: «Сколько времени у меня осталось для дел, которые я должен завершить?»
Гостья попросила разрешения положить ладонь на руку президента и ответила не сразу: «Не более шести месяцев».
Рузвельт помолчал несколько минут, справляясь со стрессом, и завёл разговор о России: как вести дела с этой громадной и непонятной страной? Диксон отвечала, что Россия, к сожалению, не будет союзником США после войны, но в более отдалённом будущем две нации станут друзьями.
Второе приглашение в Белый дом Диксон получила в январе 1945-го. Рузвельт и на сей раз сразу спросил: «Ну а теперь сколько времени у меня осталось?» Предсказательница показала большим и указательным пальцем: «Вот столько». Расстояние между пальцами — не больше дюйма.
Рузвельт горестно кивнул и опять завёл разговор о послевоенной политике, о России и США: как будут развиваться отношения?.. «Они станут союзниками перед лицом угрозы со стороны красного Китая», — ответила Джин.
«Красного Китая? — переспросил президент. — Но Китай вовсе не красный! У нас нет с ним никаких проблем». «Я посмотрела в мой хрустальный шар, — рассказывала предсказательница, — и вижу совершенно точно: Китай станет коммунистическим».
В феврале Рузвельт отправился в Ялту на конференцию союзников. А 12 апреля скончался, проходя очередной курс гидротерапии. Со времени его первой встречи с Диксон прошло шесть месяцев.
Вначале это казалось игрой
«Вашингтонская пифия» родилась 3 января 1918 года в Медворде, штат Висконсин. Вскоре её отец, богатый лесопромышленник по фамилии Пинкерт, перебрался с семьёй в Калифорнию. Там прошло детство Джин.
Провидческий дар обнаружился у неё очень рано. Малышка, только начавшая говорить, однажды попросила у матери дать ей «письмо с чёрными краями», поиграть. Удивлённая миссис Пинкерт не могла понять, о чём просит дочка. А через неделю пришло письмо с извещением о смерти её отца.
Позже Джин вступилась за брата Эрни, когда родители запретили ему играть в футбол. Она заявила, что он станет великим футболистом и отец с матерью будут гордиться им. Через десять лет имя Эрни было занесено в «Книгу почёта» американского футбола.
Первое время в семье Пинкертов не придавали значения «откровениям» маленькой Джин, а она могла, например, вдруг угадать, что отец привезёт из Чикаго большую чёрно-белую собаку, хотя ранее речь об этом никогда не заходила. Или что у соседей убегут из клеток кролики.
Когда девочке исполнилось восемь лет, миссис Пинкерт повезла её в поместье Лютера Бербанка, где жила гадалка-цыганка. Посмотрев на ладонь девочки, гадалка заявила, что ей предстоит стать знаменитой предсказательницей, поскольку такие линии на ладони, как у неё, встречаются раз в тысячу лет, и подарила Джин хрустальный шар, в котором, по её словам, девочка сможет читать будущее.
Джин очень понравилась новая игрушка, показывавшая всякие интересные картинки. Но их «показывали» только ей, и верующая мать увидела в этом провидение Божие. «Раз Господь наградил тебя провидческим даром, ты должна использовать его только на благо людям, а не для личной корысти», — внушала она дочери.
Не поверишь — проиграешь
В 1939 году Джин вышла замуж за богатого предпринимателя Джемса Диксона. Молодожёны перебрались в Вашингтон. Вскоре Джин представился случай заставить и скептика-мужа поверить в реальность её провидческого дара. Она буквально со слезами упросила Джемса не лететь в Чикаго.
А на следующее утро по радио сообщили, что самолёт, на котором он собирался лететь, разбился, все пассажиры погибли. С тех пор муж никогда не подвергал сомнению предчувствия жены.
Чего, увы, нельзя сказать о других. Так, Джин предупредила известную актрису Кэрол Ломбард и её друга, что в течение шести недель им не следует летать самолётом. Оба не вняли её предостережениям и погибли в авиакатастрофах.
Во время Второй мировой войны высокопоставленные чиновники и дипломаты часто обращались к ней, чтобы узнать, как будут развиваться события на фронтах. На одном из приёмов в январе 1945 года она предсказала Гарри Трумэну, что он станет президентом США, а четыре года спустя предсказала его переизбрание на этот пост.
Уинстона Черчилля во время его визита в Вашингтон весной того же года Диксон предупредила, что ему не следует спешить с выборами, иначе он потерпит поражение. Британский лидер снисходительно посмеялся над прогнозом американки. «Англия никогда не подведёт меня», — заявил он и… после назначенных им на июнь выборов лишился поста премьера.
Осенью 1946 года она сообщила индийскому дипломату, что через год произойдёт раздел его страны. «Этого не будет никогда!» — возразил тот. 20 февраля 1947 года газеты сообщили о появлении нового государства Пакистан. В 1947 году у Джин было видение, что Махатма Ганди падёт жертвой убийцы-фанатика.
Через шесть месяцев, 3 января 1948 года, это случилось. В конце 1956 года в газетах появилось её предсказание о том, что примерно через семь лет преемником Джавахарлала Неру станет человек, фамилия которого начинается с буквы «ш». Хрустальный шар не обманул Джин: 27 мая 1964 года индийский парламент доверил пост премьер-министра страны Лалу Бахадуру Шастри. Чёрные тучи над Белым домом
Больше всего видений у Джин Диксон было связано с Джоном Кеннеди. Ещё в 1952 году в соборе святого Матвея ей открылась странная картина: над Белым домом в Вашингтоне засияла цифра «1960», а перед ним возникла фигура высокого голубоглазого мужчины с густой рыжеватой шевелюрой.
Затем над фигурой появилось чёрное облако, и внутренний голос сказал Джин, что на президентских выборах в 1960 году победу одержит демократ, который потом умрёт насильственной смертью.
И хотя в 1960 году президентом стал демократ Джон Кеннеди, соответствовавший описанию человека из видения, никто не принял всерьёз её предупреждения о грозящей ему беде. В конце октября 1963 года Джин встретилась с Кей Хол, дружившей с семьёй Кеннеди, рассказала ей, что видит, как над Белым домом сгущаются чёрные тучи: опускаясь всё ниже, они тянутся на юго-запад, в Техас, куда собирается поехать президент.
Она умоляла уговорить Кеннеди отказаться от поездки. Хол пообещала, но потом решила, что глупо обращаться к президенту с такой просьбой… Спросите у Бога. Он подтвердит!
Большое место в предсказаниях Диксон занимал СССР. Дело не в том, что она особо его выделяла. Просто очень многие спрашивали именно об этой стране.
14 мая 1953 года Диксон пригласили принять участие в программе Эн-би-си. которая шла в прямом эфире. Она намеревалась рассказать о недавних видениях, касающихся Непата. Но едва ведущий представил её, как другой участник, бывший посол США в СССР Дэвис, спросил: долго ли Матенков будет премьер-министром?
Вглядевшись в хрустальный шар. Джин сказала, что видит «человека с овальным лицом, зелёными глазами и небольшой бородкой», который года через два, возможно и раньше, сменит Маленкова.
Дэвис расхохотался: в России премьеры в отставку не уходят, они или умирают, или их расстреливают. Джин жёстко возразила, что говорит лишь о том, что видит в шаре, и продолжила: «Бородатый будет править в Москве недолго. Его сменит лысый толстячок.
А до этого в космос поднимется серебристый шарик, который облетит вокруг Земли и, подобно голубю, сядет на плечо русскому лидеру». Немного подумав, добавила, что это может означать только одно: русские первыми в мире запустят искусственный спутник.
На следующий день Диксон пригласил к себе советский посол Зарубин. Он прямо спросил, от кого Джин узнала о советской космической программе. «От Бога», — так же прямо ответила Диксон.
В числе свидетелей её прогноза относительно запуска советского спутника был Эндрю Хейли, советник Международной федерации астронавтики и Американского института аэронавтики. Десять лет спустя он решил, воспользовавшись её даром ясновидения, выяснить детали русской космической программы. 14 августа 1963 года Хейли созвал научный консилиум.
Джин Диксон, к величайшему разочарованию учёных, не смогла сообщить им никаких технических деталей. Она сказала лишь одно: «Я увидела запуск над Россией серебристого шара, который совершил виток вокруг земного шара по часовой стрелке. Затем он изменил направление своего полёта на прямо противоположное.
Когда спутник появился в ночном небе над Америкой, вся она была ярко освещена. И вдруг погрузилась во мрак. Этому я могу дать только одно истолкование: у русских есть секретный спутник, который может вывести из строя наши системы коммуникаций и энергоснабжения, а также аэронавигации».
На следующее утро в её офис явился чиновник из Пентагона и потребовал, чтобы Джин раскрыла подлинный источник своей информации, иначе последствия будут самыми серьёзными. «Никаких осложнений в своей судьбе не предвижу, — ответила Джин. — Что до источника информации, то он доступен каждому. Это Господь Бог. Обратитесь к нему, и он подтвердит, что я говорю правду».
Особенно ясно Диксон видела грядущие трагедии. Так, в декабре 1966 года она предупредила Джин Стаут, жену начальника отдела по управлению пилотируемыми космическими полётами, что астронавтам, которые готовятся к полёту на Луну, грозит гибель.
Вот её видение: «На полу ракеты лежит что-то странное — тонкое, вроде фольги. Если на неё упадёт инструмент или кто-то наступит каблуком, быть беде. Под полом я вижу клубок спутанных проводов. Астронавтам грозит гибель. Я чувствую, как их души покидают горящую капсулу в клубах дыма…»
Через месяц, 27 января 1967 года, во время тренировки внутри «Аполлона-1» заживо сгорели Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи. Короткое замыкание проводов под креслом Чаффи в атмосфере чистого кислорода вызвало мгновенную вспышку пламени.
Джин Диксон рассказывала, что информация о будущих событиях поступает к ней по нескольким каналам. Во-первых, это знамения, которые возникают при физическом соприкосновении предсказательницы с человеком. Контакт помогает ей «настроиться на волну человека, уловить его вибрации», и перед ней предстаёт вся его жизнь, как в прошлом, так и в будущем.
Второй источник информации — её хрустальный шар. Предсказания с его помощью тоже требуют большого расхода её собственной энергии. После сеансов у неё наблюдался упадок сил, а нередко она даже переживала душевные и физические страдания других.
Главный источник предвидений — видения. Их приближение она чувствовала за два-три дня, но они могли возникать и совершенно неожиданно. «Видение отличается от того, что я вижу в шаре, как день от ночи. Когда оно нисходит на меня, всё, даже воздух, вокруг меняется… Я как бы отделяюсь от всего окружающего, и ничто земное не может коснуться меня.
Я чувствую, что парю в вышине, откуда открываются бескрайние горизонты, которые почему-то не видят все остальные. Причём видение всегда абсолютно закончено, вплоть до мельчайших деталей. Его не нужно толковать, оно открывается сразу и целиком…»
Список сбывшихся пророчеств Джин весьма внушителен. Она безошибочно предсказала итоги всех, за одним исключением, президентских выборов в Штатах, смерть Джона Фостера Даллеса и самоубийство Мэрилин Монро, отставку германского канцлера Конрада Аденауэра и землетрясение 1964 года на Аляске, снос Берлинской стены и многое другое.
Умерла Джин Диксон 25 января 1997 года. Для учёных она так и осталась загадкой.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.