Глядя на нынешних взрослых людей, можно сказать, что менее чем за полвека общее коллективное ментальное поле пришло в упадок. В своем большинстве современный человек инфантилен, рассуждает и действует по-детски, капризничает и требует удовлетворения своих желаний. Лишь минимальное количество людей развило свое мышление до уровня инфинитивной логики и вышло за пределы обывательского пузыря, в открытый космос, где иная система координат и иные законы.
Массовому же сознанию в силу его недоразвитости приходится жить в трехмерной системе и подчиняться ее законам. Человек как многоступенчатая ракета в процессе жизни по мере развития своего мышления берет высоту, отбрасывая пройденные ступени. Или же, в силу тех или иных причин, остается в привычных условиях, с обыденным сознанием. Возникает развилка путей: одни идут по пути развития и расширения сознания, другие шествуют к его сужению. Суженное сознание склонно к внушению, им легко манипулировать. Один путь ведет вниз, другой вверх, иных вариантов в этом мире просто не существует.
Разные системы мышления соотносятся с разными логиками. У каждой системы своя логическая последовательность, свои законы и свои логические результаты. В чем их отличие и почему возникла двойственность мышления? Трехмерный мир, в котором мы существуем, живет по законам восприятия, которое по факту склонно к иллюзиям. Его логика опирается на фундамент интерпретации увиденного. Насколько прочен фундамент логики, которая последовательно, раз за разом не может отличить восприятие от знания, и, как результат, выдает интерпретацию за реальность, в которую мы верим? На первом плане, в крупном масштабе мы видим материальные тела, объекты и утверждаем, что видим их. На самом ли деле видим? Мы видим в человеке внутренности?
Нет, мы видим только поверхность, форму, но утверждаем, что видим все целиком. Разве это утверждение истинно? По сути, мы видим картинку с объектами и утверждаем ее в своем сознании, придаем ей реальность, каждый по-своему: что-то обобщая, что-то додумывая, что-то предполагая. Можем утверждать, что эти объекты ценнее, нежели те, что мы видим вдалеке или вовсе не видим. А не видим мы, допустим разум.
Вся логика трехмерного мира выстроена на фундаментальном законе иллюзии восприятия и законе веры в эту иллюзию. И мы создаем то, во что верим – тот мир и ту реальность, которая продиктована нашим мышлением и нашими желаниями. Какой устойчивостью должен обладать мир, выстроенный на песке вымыслов, интерпретаций и многочисленных желаний? Но мы живем в этом зыбком мираже, и даже имеем в нем свой телесный смысл – первую ступень космической ракеты-носителя!
Трехмерный мир живет телами, в нем тело значимо, это самое ценное, что есть у нас. Мы создаем законы для тел, решаем проблемы через тела по шаблонам, которые есть в нашем мозге в виде нейронных связей. Но что больше, тело или разум? В ближней перспективе тело кажется большим и ценным, а разума как такового для нас не существует, поскольку мы его - не видим. А все, что мы не видим, находится для нас в другой системе координат.
По закону трехмерного мира тело имеет свои пределы, и, воспринимая себя буквально, только как тело, человек исключает из себя всю многомерность разума, становясь временем, которое в этой системе имеет свой конец. Тело не вечно - таков закон времени. По идее, мы должны оторваться от системы мышления и логики трехмерного мира, выйти за пределы восприятия тела в разум. Разум ведь ничем не ограничен, мало того, он один на всех, и в нем нет никаких интерпретаций. Однако, мы, в силу своей трехмерной логики делаем временное великим, а значение и ценность вечного считаем малым, или вовсе не существующим.
В результате отказываемся от безсмертия своего разума и своей сути. Мы воспринимаем первую ступень ракеты за саму ракету и всеми силами пытаемся ее удержать от взлета. Вместо того, чтобы направить эту силу на подъем, направляем ее на противоположное, растрачивая свой потенциал на то, что считаем более важным. Сделав малое великим, утрачиваем возможность жить по закону, а не по понятиям.
Мир разума чист, он не обусловлен впечатлениями человеческого тела. Это мир знания и подлинного видения. Человек, который вышел за пределы отождествления себя с телом, видит вещи такими, какие они есть на самом деле: яблоко маленьким, а дом большим, несмотря на то, что они в перспективе кажутся человеческому взору иначе. Мир разума живет по законам вечности. Никакого раздвоения разума на самом деле не существует.
Мой разум и ваш разум одинаковы абсолютно, независимо от того, знаете ли вы об этом или нет. Форм множество, они отделены друг от друга границами, разум же один и един со всеми, его не сдерживают границы форм, он всепроникающий и нигде не задерживается. Поэтому испокон веков символом разума является солнце и его свет. Мы равны и едины разумом в системе координат мироздания, логика которой стоит на прочном фундаменте знания и ясного видения, подлинного уважения. В трехмерном мире человеческое единство возможно только на уровне разума, где нет двойственности человеческого восприятия реальности.
Если логика трехмерного мира, где каждый сам по себе и сам для себя, разъединяет людей, то логика разума объединяет их друг с другом его святостью, единой для всех. Это разные логики, разные способы жизни, результаты которых тоже разные. Действия логики разума на человеческом уровне проявляются как чудеса. Отсутствие чудес говорит о том, что в мире времени мало проявлено вечности: мало света, мало любви. Вечности не в ком отразиться и проявить себя. Любовь, даром дарованную разумом некому отдать и некому принять. Каким серым и унылым был бы человеческий мир без чудес, даже в такой их малости!
Разум понять человеческим умом невозможно, ум не может превзойти самого себя в этом деле. Разум невозможно ни объяснить, ни понять. Он есть само знание, которое зовется мудростью. Мудрость невозможно постичь пониманием. До нее нужно долететь на «ракете» и стыковаться с ней. Проблемы тел, будь то социальные или со здоровьем исцеляются не в системе трехмерного мира, а в чистом разуме.
И чтобы этого достичь, пятую точку следует оторвать от земли, а голову отправить в разум. Сделать над собой усилие: для начала сильно захотеть выйти в чистое небо - за пределы источника всевозможных патологий, в иную систему координат, в мир иной, не теряя при этом мир человеческий, исцеляя его своим присутствием там, где жизнь – есть.
Л. Алексеева, специально для ЭиМ.
18 декабря 2017