Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 21.11.2024, 19:15
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 91
Пользователей: 88
Сейчас комментируют: 3


Новости сегодня
Восхитительные картины из камней (0)
Золотая малина (0)
Зимний режим в курятнике (3)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (1)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (4)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


01:17
Один на один с НЛО

Произошло это в октябре 1981 года в районе Калининграда в Прибалтике. Военный самолет Су-52, управляемый летчиком гвардии лейтенантом Борисом Коротковым, при заходе на посадку встретился один на один с огромной огненной сферой, в результате чего двигатель самолета вышел на некоторое время из строя и возникла аварийная ситуация.

Все было так. Рассказывает сам пилот:

16 октября 1981 года при выполнении полета в сложных метеоусловиях, перед заходом на посадку в 16:50 по московскому времени в точке с координатами 20 градусов 14 минут восточной долготы и 54 градуса 47 минут северной широты на высоте 1 400 метров и на удалении 25 км от аэродрома увидел перед самолетом святящийся шар диаметром около 5 метров. Нижняя часть шара была чуть-чуть закрыта носовой частью самолета. Внутри шара отчетливо вырисовывалось ядро диаметром около метра. Основной шар имел огненно-красную окраску, сравнимую с цветом горящей спички, а ядро было коричневатого цвета с красными прожилками. Оба светящихся образования не были очень яркими и глаза не слепили. Общее время наблюдения явления составило не больше трех секунд. Огненный шар летел впереди самолета, метрах в пяти от него, совершенно его не касаясь, а затем мгновенно, без следов исчез. Ввиду очень малого времени наблюдения и того, что часть светящегося образования была закрыта носовым фонарем, невозможно было установить его объемность.

Почти одновременно после исчезновения «шара» услышал хлопок, почувствовал запах гари и по приборам определил падение оборотов двигателя до 85%. Попытка увеличить обороты с помощью рычага управления двигателем (РУД) успехом не увенчалась. Поставил рычаг на малый газ, доложил обстановку руководителю полетами на землю. Через 1–2 секунды получил приказ: «Катапультируйтесь». Приготовился катапультироваться, поставил ноги на подножку, а РУД из рук не выпускал. В самый последний момент поставил РУД в промежуточное положение, и обороты двигателя стали расти вплоть до 85%, после чего скорость самолета возросла до 600 км/час на снижении. В процессе повторного запуска двигателя самолет потерял высоту до 300 метров.

По команде руководителя полетами, увеличил высоту до 500 метров, выполнил проход на этой высоте со скоростью 550 км/час с выпуском шасси, отклонений от нормального хода двигателя не было. Выполнил заход на высоте 500 метров и произвел посадку.

После благополучного приземления Короткова для анализа данного случая «предпосылки летного происшествия, связанного с нештатным функционированием авиационного двигателя в полете» была создана специальная комиссия, которая провела осмотр самолета и проверку работоспособности его основных технических систем.

В результате было обнаружено разрушение радиопрозрачного обтекателя на законцовке киля, некоторая деформация и трещины силового набора киля и характерные крупозные следы, соответствующие точечной электросварке, на приемнике воздушного давления. В ходе специальной проверки основных узлов самолета было выявлено также повреждение (сгорание) предохранителя в системе автоматической регистрации параметров полета, известной как «черный ящик», в результате чего после происшедшего с летчиком события, необходимые для анализа параметры на пленке зарегистрированы не были. В заключении комиссии был сделан стандартный в таких случаях вывод – «летчик столкнулся с обычным разрядом статического электричества вследствие попадания в грозовую облачность».

Так с чем же все-таки встретился в полете Б. Коротков? «С обычной шаровой молнией», – считают одни. «Ничего подобного! – возражают другие. – Это был безусловно НЛО – посланец неизвестного Космического Разума». «Это не что иное, как плазмоид солнечно-магнитосферного происхождения», – доказывают ученые-геофизики.

Для того чтобы найти правильный ответ, рассмотрим возможные причины, повлекшие описанные выше события (отказ авиационного двигателя в полете, электрический разряд с киля).

Из рассказа летчика можно предположить, что он наблюдал собственное атмосферное свечение, которое возможно при ионизации атомов и молекул. Ионизация атомов связана с отрывом от них электронов и приводит к образованию электронно-ионной плазмы. Спектр излучения ионизированных и возбужденных атомов и ионов состоит из ряда линий излучения, соответствующих различным состояниям ионизации и возбуждения, которые, порой, имеют области перекрытия, что может наблюдаться в виде сплошного спектра. Ионы могут рекомбинировать, захватывая свободные электроны из плазмы и испуская при этом фотоны. Здесь также будет иметь место процесс торможения излучения при резком изменении скорости электронов вблизи электрических полей ионов. При относительно низких температурах плазмы спектр тормозного излучения также лежит в области инфракрасного и видимого излучения. Всеми этими типами взаимодействия можно объяснить наблюдавшееся летчиком свечение красноватого цвета.

Другим характерным и довольно важным моментом в наблюдении летчика является замеченное им постоянство угловых размеров части светящейся сферы в течение не менее одной (возможно, 1–2) секунд.

Наиболее вероятным в этом случае может быть предположение о перемещение светящегося образования со скоростью самолета впереди него.

В ходе анализа было установлено, что наблюдавшееся Коротковым в полете явление привело к срыву горения топлива в двигателе, а также к электрическому разряду с киля с частичным разрушением последнего. Это обстоятельство дополнительно подтверждает наличие плазменной сферы и ее движение впереди самолета с той же скоростью. Действительно, процесс горения керосина, использующегося в качестве авиационного горючего и состоящего, в основном, из насыщенных углеводородов типа парафинов, кипящих при температурах 150–550оC, заключается в окислении их кислородом воздуха при высокой температуре, при котором возможна ионизация и разрыв молекулярных связей.

Плазменное образование, двигавшееся впереди самолета, вероятно, создавало вблизи пограничного с воздухом слоя условия для вступления в реакцию кислорода с избыточным азотом воздуха. Одновременная ионизация азота и кислорода воздуха вполне возможна, так как потенциалы их ионизации отличаются незначительно. Возможность подобных реакций может быть косвенно подтверждена отдельными наблюдениями очевидцев аномальных светящихся образований в атмосфере, оставляющих после своего перемещения быстро рассеивающееся полупрозрачное облако желто-оранжевого цвета, содержащее, предположительно, двуокись азота, которая и придает облаку ярко-желтую окраску. К срыву форсунок реактивного двигателя могло привести резкое уменьшение процентного содержания кислорода в области входного сопла. Срыв горения связан с уменьшением скорости распространения пламени при повышение процентного содержания горючего в смеси с кислородом воздуха.

Другой причиной отказа двигателя могло также быть нарушение работы топливного насоса под действием ионизирующего излучения, возможно космического происхождения. Такое предположение основано на упомянутом в разговорах с летчиком факте кратковременного нарушения работы отдельных бортовых электроприборов. Однако, эта версия не вполне согласуется с явлением образовавшегося разряда, типа пробоя, с киля самолета, возможного лишь в условиях среды с весьма малой проводимостью. Маловероятно, чтобы ионизирующее излучение могло подействовать на процессы в электросистеме или в топливном насосе, расположенном в фюзеляже самолета, и в то же время воздух в районе киля оставался бы настолько слабо ионизированным, что воспрепятствовал отеканию статических зарядов с поверхности самолета.

В обычных условиях полета стекание статических зарядов с самолета осуществляется с помощью специальных выступов на киле и концах крыльев с тыльной стороны. Предполагаемая ионизация воздуха впереди самолета могла вызвать резкое накопление самолетом отрицательного заряда (электронов, обладающих гораздо большей подвижностью, чем ионы). Все это могло вызвать мощный электрический разряд с киля, типа пробоя воздушного промежутка, с частичным разрушением диэлектрического обтекателя.

Сложнее дело обстоит с объяснением причины возникновения локального ионизированного светящегося объема, предположительно сферической формы. Попробуем учесть мощность, затрачиваемую на ионизацию.

Известно, что ионизация 1 см3 азота при атмосферном давлении в СВЧ-плазмотроне требует затраты около 0,5–1 КВт мощности на частоте 5 ГГц, при этом КПД может достигать соответственно 0,97–0,50 при температуре плазмы не менее 5500оК. Если учесть, что предполагаемый диаметр светящегося образования был не менее 5 метров, то для ионизации такого объема при КПД=1 потребуется непрерывная мощность порядка 50 ГВт! Очень трудно предположить существование столь мощного источника энергии в локальном объеме в естественных условиях.

Если считать центральную часть сферы твердым телом и предположить, что ионизации подвергался только прилегающий к сфере тонкий слой воздуха, например, толщиной около 0,05 метров, тогда мощность, требующаяся на ионизацию, составит всего 0,25 ГВт, что в привычных для нас «лошадиных силах» соответствует значению 34 миллиона лошадиных сил.

Как видим, в данной истории точку ставить еще преждевременно. Не во всем удалось разобраться, не все до конца объяснить. Ощущается недостаток необходимой информации, в особенности получаемой с использованием регистрирующей аппаратуры и других технических средств. Однако ясно, что в наши дни далеко не все тайны, которые таит в себе природа, удается с легкостью разгадать. Для окончательного установления причин, возможной природы и физических механизмов возникновения и развития таких аномальных явлений, необходимы анализ и изучение других подобных случаев и имевших место фактов.

Александр Плаксин, кандидат технических наук, военнослужащий. Журнал «Аномалия» №4, 1993




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Непознанное | Источник: http://aeninform.org| Просмотров: 1628 | Добавил: Pantera| | Теги: НЛО, На, Один | Рейтинг: 5.0/5

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 7
1 nikolaiparasochko  
0
Я эти шары наблюдаю с постоянством Но в настоящее время их стало меньше А вот года два назад часто Они не любят фотографироваться Зафиксировав вспышку Сразу крен в сторону и исчезают. Летают медленно На один шар загляделся и про фотоаппарат забыл. Такое создается ощущение что шар -разумен. Вреда не причиняли

https://fermer.ru/files....AHDW5Kw

2 IGOR53  
-1
Внутри шара отчетливо вырисовывалось ядро диаметром около метра. Основной шар имел огненно-красную окраску, сравнимую с цветом горящей спички, а ядро было коричневатого цвета с красными прожилками.

Вот как раз наличие ядра опровергает данную гипотезу. У шаровой молнии никакого ядра быть не может. А было это, скорее всего, второй разновидностью НЛО. Их всего три: первая - материальный объект (чаще всего металлический), вторая - плазмоид с видимым ядром, третья - плазмоид без видимого ядра. Хотя в такой классификации используется слово "плазмоид", в реальности никакой плазмы тут нет, а есть совершенно иной объект очень напоминающий плазму по своим внешним проявлениям.

Материальный НЛО использует для своего движения эфиро-вакуумные потоки, формируемые электрическим полем аппарата: электрическое поле заставляет окружающий нас эфир-физвакуум двигаться через аппарат снизу вверх, и этот поток затем увлекает за собой гравитационное поле аппарата, а гравполе увлекает в свою очередь сам аппарат. Когда эфиро-вакуумный поток проходит через физическое тело пилота, он может вытолкнуть пилота из его тела. А в таком состоянии при желании можно "распухнуть" свое астральное тело до очень больших размеров (я "распухал" до размеров своей спальни). Если пилот "распухнет" себя до размеров больше размеров летательного аппарата, возникнет вторая разновидность НЛО: плазмоид с видимым ядром. И в таком состоянии можно использовать уже иной способ перемещения, не связанный с эфиро-вакуумными потоками: телепортация. Она осуществляется путем преобразования всех атомов, молекул и элементарных частиц вещества аппарата из дискретного состояния в волновое. Происходит настолько быстро, что постороннему наблюдателю кажется, будто плазмоид исчез (или появился) мгновенно. А если пилот отлетит куда-то в сторону от аппарата, там в стороне он будет выглядет как третья разновидность НЛО: плазмоид без видимого ядра.

В описанном случае пилот "распух" себя до размеров больше своего аппарата и телепортировался в нужное место. Но там он совершенно случайно оказался перед носом самолета. И так как двигатель аппарата продолжал работать, создавая эфиро-вакуумные потоки вокруг себя, эти потоки навели паразитные токи в электрических цепях самолета. В результате, двигатель самолета почти отключился. А через пару секунд пилот НЛО понял, что может случайно устроить нашему самолету аварию, и потому тут же телепортировался подальше от него.

3 Благородный  
0
Шары видел, не однократно, пытались снимать на видио, не получается. Один пролетел прямо над домом осветив светом всю комнату.

4 nikolaiparasochko  
0
Начинаешь рассказывать. про шары Тут же возражения что это китайские фонарики или еще что. Но я их видел И они видели фотоаппарат. И звезд на фото не видать А шар видно

7 Благородный  
0
Китайские фонарики со скоростью звука, не летают, да ещё и не меняют траекторию полёта.

5 nikolaiparasochko  
0

6 nikolaiparasochko  
0
My WebPage
Пока сбегал за фотоаппаратом он улетел .Мимо меня летел А я стоял как вкопаный

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 91
Пользователей: 88
Сейчас комментируют: 3

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
Любовь с первого взгляда (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8070
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15768
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11135
Группа: Проверенные



18+