Обстоятельства вынуждают: Макрон просит помощи у Путина
Эммануэль Макрон устал быть американской марионеткой. Президент Франции хочет проводить независимую политику, но патроны в США крепко сжимают тестикулы Эммануэля.
Макрона подписали расхлёбывать американское поражение в Сирии, ценой крови французских солдат, докинули разрешение миграционного кризиса в Европе и общее реформирование ЕС. К такому жизнь Макрона не готовила.
Теперь у президента Франции только два выхода: стать козлом отпущения США, либо под угрозой импичмента попросить помощи у Владимира Путина. Как вы думаете, что выбрал Макрон?Правильный ответ: президент Франции позвал Россию в G8 и пообещал не проводить в отношении нашей страны агрессивную политику. Макрон выступает за добрососедские отношения с Россией.
Напомню, что ещё недавно позиция Эммануэля Макрона была диаметрально противоположной. Однако груз обстоятельств заставляет искать поддержки.
Путин, разумеется, поддержит, но не просто так. Что может предложить Макрон? Помощь в Сирии, западные технологии, французское золото? Ответ узнаем совсем скоро
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В G8 возвращаться не надо. Потому что в этом случае над Россией всегда будет висеть вероятность нового исключения из группы. И тогда получится довольно неприятная организационная ситуация: они захотели - нас выгнали, потом захотели - нас приняли, снова захотели - опять выгнали, и т.д. То есть вроде как нами манипулируют, а мы с этим соглашаемся.
А сделать нужно иначе. Вместо G8 нужно создать иную группу точно в таком же составе, но с участием России и без права кого-то выгонять. Примерно как Совет Безопасности в ООН. Вот после этого и можно будет разговаривать.