Образ Иисуса Христа: самая загадочная тайна человеческой истории
Сегодня мало кто сомневается в том, что когда-то существовала личность, имя которой - Иисус Христос. Был он просто человеком, Сыном Божьим или даже Богом - это уже второй вопрос. Вот только удивительно здесь то, что даже в таких достоверных источниках как Евангелия про его образ нет никакого намека. Почему так произошло?
Основные загадки Иисуса Христа
С личностью Иисуса Христа, который жил две тысячи лет тому назад, связано много тайн и загадок. Самая основная связана с его рождением. Любой серьезный историк прекрасно знает, что 25 декабря или 7 января - это только условные даты рождения Иисуса. На самом деле точно неизвестно не только число или месяц, но даже год его рождения. Ведь монах Малый Дионисий, живший в VI столетии по Р. Хр. и который считается основателем нашего летоисчисления, точно ошибся с годом рождения Христа на несколько лет.
Если внимательно читать Евангелия, то там упоминаются не только родители Иисуса Христа, его мать Мария и отец Иосиф, но также братья и сестры. У него было 4 брата, и даются их имена. А сколько было сестер - об этом неизвестно. Сказано только, что у него они были. Евангелист Лука к описанию жизни Христа подошел очень ответственно. В начале своего сочинения он пишет, что тщательно исследовал все факты. Он упоминает такие мелочи, которых не найдешь в других 3-х Евангелия. Но и он ни разу не упоминает о внешности Христа.
Образ Спасителя: без явных примет
После чтения Евангелий создается такое впечатление, что авторы как будто хотели скрыть все данные про образ Иисуса Христа. Здесь не указывается ни его рост, ни точный год смерти, не говоря уж про цвет его волос или глаз. Невольно возникает вопрос: почему так произошло? Все как будто написано так, чтобы скрыть все факты про физические данные этой личности.
На самом деле здесь нет никакой загадки. Достаточно почитать сочинения других античных авторов, и там также практически не найдешь описаний даже известных личностей. И если сравнивать все факты, то окажется следующее: про Иисуса Христа известно значительно больше, чем про того же Юлия Цезаря или Александра Македонского. А что касается внешности Христа, можно указать на несколько фактов.
1. Он ничем не выделялся среди еврейских мужчин того времени, иначе Иуде Искариоту не пришлось бы его целовать, чтобы палачи могли его узнать.
2. Иисус носил богатую одежду, о чем свидетельствует его цельнотканый, т.е. без швов, хитон, о котором палачи при распятии Христа бросали жребий.
3. Его физическое тело не было крепким, иначе он не умер бы так быстро на кресте. По крайней мера два разбойники, распятые вместе с ним, на тот момент были еще живы.
Вот это и все, что можно судить относительно внешности личности, которая повернула ход человеческой цивилизации в другую сторону.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Вот лишь несколько примеров того, как Иисус повлиял на историю человечества.
*Год, в который, как считается, родился Иисус, служит начальной точкой отсчета для современного календаря. *Приблизительно два миллиарда человек — треть населения земли — называют себя христианами. *Более миллиарда человек, исповедующих ислам, верят, что Иисус — «пророк, больший, чем Авраам, Ной и Моисей». *Множество мудрых изречений Иисуса в той или иной форме вошли в повседневную речь. Среди них следующие:
Пусть ваше слово «да» означает «да» и ваше «нет» — «нет» (МАТФЕЯ 5:37).
Подставь другую щеку (МАТФЕЯ 5:39).
Нельзя служить двум господам (МАТФЕЯ 6:24).
Не судите, да не судимы будете (МАТФЕЯ 7:1).
Не бросайте жемчуг пред свиньями (МАТФЕЯ 7:6).
Поступайте с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами (МАТФЕЯ 7:12).
Иисус оставил глубокий след в истории. Все же люди придерживаются самых разных мнений о нем. Кто же такой Иисус Христос на самом деле? Только из Библии мы можем узнать, откуда Иисус пришел, как он жил и почему умер. Ответы на эти вопросы могут оказать огромное влияние на жизнь, настоящую и будущую.
Имя этого пророка из Назарета, Иисус, означает «Иегова — спасение». Слово «Христос», которое переводится как «Помазанник»,— это титул, означающий, что Иисус был помазан, то есть получил особое назначение от Бога.
У Иисуса были светло-карие глаза. Он умел управлять своим организмом, поэтому отключился от боли и ввёл себя в состояние при котором его посчитали умершим. Видимо и регенерацией он мог управлять. Несомненно по нынешнем меркам был очень сильным псионом.
Если уж начать фантазировать насчет цвета глаз и пр. (что на мой взгляд допустимо – у каждого Бог по форме «свой»), то вот один факт из Нового Завета, который не дает мне покоя. Когда Магдалина пришла к пещере, где был захоронен Иисус, то она обнаружила, что пещера пуста. Но тут она увидела около пещеры реальный образ Иисуса. И тот ей сказал – пока не прикасайся ко мне. Теперь некоторые ассоциации с этими фактами. Нынче специалисты по голографическим изображениям работают над возможностью формирования элементов «материализации» голографических образов на расстоянии. В идеале – чтобы скажем с другом можно было бы поздороваться за руку. У японцев есть и первые «лабораторные» успехи. Но дело затрудняет большие энергетические затраты на такое изображение. Что опасно и для принимающей стороны. Возможно, это удастся решить. Может процесс «материализации» голограммы уже давно решен. Не на Земле конечно. А где? Учитывая, что представления о голографической основе мироздания живут и побеждают, то «там». .( http://www.nature.com/news....1.14328 ). Ведь и Иисус в разных формах говорил – Мой Мир не от Мира сего. Дело среди профи идет об ином измерении или, точнее – горизонте. «Голографисты» придали мирозданию еще более затейливую суть, чем можно было представить себе раньше. Тут уж точно не обойтись без вопроса: а кто так постарался? Может быть, и Бог - сущность более высокого порядка, чем мы, - примитивные голограммы. Но тогда вряд ли стоит искать его в нашей Вселенной. Не мог же он сотворить сам себя и теперь находиться внутри в виде голограммы?! А вот снаружи, на ином горизонте, Творец вполне мог бы быть. Но нам этого не видно. Но вычислить «Его» можно, что и пытаются сделать некоторые математики. ( http://arxiv.org/abs/1112.1754 ). Или в фэнтазийной форме так: https://www.youtube.com/watch?v=6aRXHY6JQHA
Alex2025, Когда читаешь какой-нибудь старый перевод Библии, создается впечатление, будто Иисус просит Марию Магдалину не дотрагиваться до него. К примеру, в Синодальном переводе слова Иисуса переданы так: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Иоанна 20:17). Однако использованный в первоначальном тексте греческий глагол, обычно переводимый словом «касаться», также означает «цепляться, хвататься, держаться за что-то». Вряд ли Иисус возражал бы против того, чтобы Мария Магдалина просто прикоснулась к нему, ведь другим женщинам, которые были у его могилы, он позволил даже ухватиться за его ноги (Матфея 28:9). Недавние современные переводы Священного Писания, помогают нам понять подлинный смысл слов Иисуса: «Не удерживай Меня, ибо Я еще не вознесся к Отцу Моему». У многих это вызывает недоумение, почему Иисус сказал это Марии Магдалине, входившей в круг его близких друзей? (Луки 8:1—3). Очевидно, Мария Магдалина опасалась, что Иисус вот-вот покинет землю и вознесется на небо. Побуждаемая сильным стремлением быть со своим Господом, она крепко ухватилась за Иисуса, не желая, чтобы он ушел. Иисус просил Марию, вместо того чтобы удерживать его, пойти к ученикам и сообщить им весть о его воскресении. Этим Иисус заверил ее в том, что пока не уходит (Иоанна 20:17). А вот с Фомой же все было по-другому. Когда Иисус явился некоторым ученикам, Фомы среди них не было. Позднее Фома выразил сомнения по поводу воскресения Иисуса, сказав, что «не поверит», пока не увидит на Иисусе ран от гвоздей и не вложит руку в его пронзенный бок. Через восемь дней Иисус снова явился своим ученикам. На этот раз Фома был среди них, и Иисус предложил ему коснуться его ран (Иоанна 20:24—27). Итак, в случае с Марией Магдалиной Иисус встретился с неуместным стремлением удержать его от вознесения на небо; в случае же с Фомой он помогал человеку, у которого были сомнения. В этих двух ситуациях у Иисуса были веские основания поступить именно так, а не иначе.
Есть описание внешности Христа, сделанное Публием Лентулом: " Он повелевает мертвым вставать и излечивает больных. Он высокого роста, на взгляд - Он добрый и благородный, что выражается и в Его лице, так как при виде Его, нехотя должны почувствовать, что Его надо любить и почитать. Его волосы до ушей имеют цвет готовых орехов и оттуда до плеч светящийся светло-коричневый цвет; посередине головы пробор обычаю назареев. Лоб гладкий, лицо без морщин и чистое. Его борода цвета волос, вьющаяся и так как не длинная, то в середине разделена. Взгляд строгий и имеет силу солнечного луча; никто не имеет силы пристально взглянуть в них.
Когда Он упрекает, Он порождает страх, но только что сделав укор, Он Сам плачет. Хотя Он очень строг, но и очень добр. Говорят, что Его никогда не видали смеющимся, а несколько раз Его видели плачущим. Его руки красивы и одухотворены и выразительны. Всю Его речь считают приятной и привлекательной. Его редко видят в людях, но когда Он появляется, Он среди них выступает смиренно. Его выдержка, осанка очень благородна, Он красив.
При этом Его Мать самая красивая женщина, какую когда либо видели в этом округе."