NTD о легендарном «Урале»: российские мотоциклы покоряют Запад
Российские тяжелые мотоциклы с коляской набирают популярность за рубежом.
Американский телеканал New Tang Dynasty Television сообщает, что российские мотоциклы «Урал» пользуются большим спросом на мировом рынке. О причинах такой популярности продукции Ирбитского мотоциклетного завода корреспонденты NTD расспросили у заместителя генерального директора предприятия Эдуарда Миллера.
По словам представителя ИМЗ, секрет успеха заключается в правильном подходе при реализации товара. В 90-х, во время кризиса, компания столкнулась с проблемой невостребованности продукции на отечественном рынке, поэтому предприятию пришлось перестраиваться и расширять географию продаж. Некогда популярные во всем мире тяжелые мотоциклы с боковым прицепом стали единичным товаром, поэтому ИМЗ отправился покорять Запад.
В 1993-м году компания заключила несколько контрактов с дилерами в США. Для успешного дебюта на американском рынке специалисты ИМЗ внесли в свою продукцию значительные технические изменения. «Урал» получил усовершенствованный двигатель, новую рулевую и тормозную системы и более современный дизайн. По словам Миллера, в мире нет производителей, которые одновременно выпускают и мотоциклы, и коляски.
В настоящий момент модельная гамма «Урала» представлена пятью различными мотоциклами в 60 цветах. И если раньше продукция ИМЗ носила массовый характер, то теперь свердловские мотоциклы – это больше эксклюзивный товар. Не так давно мотоцикл с коляской приобрел себе знаменитый актер Брэд Питт, сразу несколькими «Уралами» владеет король Иордании Абдалла II. Средняя стоимость мотоцикла – 600-700 тысяч рублей. На фоне такой популярности растут цены и на старые «Уралы». В Екатеринбурге, например, отреставрированные мотоциклы можно продать по 150 — 200 тысяч рублей.
Между тем, Ирбитский завод ежегодно выпускает полторы тысячи мотоциклов с коляской. Более 90% продукции импортируется в Европу и США. Стартовая цена за рубежом — $14 000.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941) Мотоциклы Урал
В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж". По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.
Сложно сказать, выдержал ли Ирбитский мотозавод испытание временем. В рыночных условиях столь впечатляющий объём мототехники оказался невостребованным. Большинство цехов закрылось, из 9000 трудящихся работать осталось несколько сотен. В то же время предприятие перешло на высококачественную ручную сборку. Раму и ряд узлов делают на ИМЗ, комплектующие поставляют иностранные партнёры. Коллективу удалось довести качество «Уралов» до недостижимой ранее высоты. Мотоциклы завоевали уважение избирательной американской публики. Обладать техникой под брендом Ural в США считается престижным. - Читайте подробнее на FB.ru: Отличия большей частью касаются дизайна и небольших технических особенностей. Цена моделей высокая и превышает 600 000 рублей. Впрочем, преданных фанатов легендарной марки стоимость техники не останавливает. Ирбитский мотозавод ежегодно изготавливает под заказ порядка 1000 мотоциклов. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/307808/irbitskiy-motozavod-istoriya-produktsiya
Радоваться тут особенно нечему - Ирбитский завод продан американцам. Разве что налоги они платят в российскую казну. Кстати, выставили как-то один из Уралов в магазине Питера. Цена - 670 тысяч рублей... И это за мотоцикл... с коляской...Ирбитский... Ну и повалила толпа на экскурсию. Всех интересовал, прежде всего, ценник. Никто так и не купил его.
Как за бугор продавать, так сразу надо мотоцикл доработать- они то не то, что быдло в России, всё жевать и сразу не будут. Чужим нормально делают, своим, а свои купят и дерьмо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]