Новый Ганзейский союз: каждый оплачивает свои долги самостоятельно
Финляндия и девять других стран ЕС выступают против того, чтобы страны ЕС во всем большем объеме отвечали за долги других стран в случае экономического кризиса.
«Ганзейская группа», созданная Финляндией, Голландией, Швецией, Эстонией, Ирландией и рядом других стран, разработала модель для укрепления финансовой стабильности в ЕС.
Согласно предложению, следует укрепить европейские стабилизационные механизмы и в случае кризиса использовать их вместо денег европейских налогоплательщиков.
https://yle.fi/uutiset....0489296 https://aftershock.news/?q=node/697549 Ганзейский союз, Га́нза, также Ганзея (нем. Deutsche Hanse или Düdesche Hanse, др.-в.-нем. Hansa — буквально «группа», «союз», лат. Hansa Teutonica) — крупный политический и экономический союз торговых городов северо-западной Европы, возникший в середине XII века. Просуществовал до середины XVII века В регистр Ганзы были включены 130 городов, из них — около 100 портовых, а под её влиянием находилось до трёх тысяч населённых пунктов. К началу XV века Ганза объединяла около 160 городов
Цель объединения — обеспечение участникам союза привилегий в районе ганзейской торговли. Опорой ганзейских купцов служили рыцарские ордена. Ганза вела самостоятельную внешнюю политику, приобретала крепости, поддерживала олигархию. Участники объединения следовали Большому Ганзейскому статуту, изданному для всего союза
Че паритесь то гейропки? Примете Хохляндию и сразу все выходите.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Эстония - интересная страна. Эстония ввела бесплатный проезд на общественном транспорте в 11 из 15 регионов страны.
Так власти страны хотят остановить уход сельского населения в города и внести вклад в защиту окружающей среды.
В Таллине рассчитывают, что бесплатные автобусы могут снизить частоту использования автомобилей гражданами страны. В Таллине общественный транспорт стал бесплатным еще в 2013 году – но только для жителей города.
А теперь подумайте, где еще такое есть и так ли бедна Эстония.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]