В Париже полыхнуло. В первый же день григорианской Страстной недели на глазах у всего мира в прямом эфире в Париже горел собор Богоматери. Тот самый, что пережил Столетнюю войну, Фронду, буржуазную революцию, Парижскую коммуну, фашистскую оккупацию, оказался почти уничтожен при Макроне.
Горящее католическое сердце Европы, гаснущее на наших глазах, — не символ даже, а знак. Со шпилем Нотр-Дама в пылающие руины рухнул весь Старый Свет, каким мы его знаем. Каким он не будет уже никогда.
Предсказанный Шпенглером «закат Европы» случился на наших глазах. Когда обломки ещё дымились, чиновники как попугаи — явно по приказу Макрона — талдычили: «Поджога не было». Открытым текстом отвечу: поджог был. И не один.
Ещё в сентябре 2016 года собор чуть не сожгли запрещённые в России и по всему миру игиловцы. Четыре молодых женщины подогнали к собору пикап «Пежо-605», загруженный баллонами с газом и канистрами с соляркой. Террористки не скрыли, что их цель — возмездие за участие Франции в уничтожении логова боевиков в Ираке и Сирии.
А в последнее время во Франции эпидемия вандализма именно в христианских храмах. В феврале в Дижонском соборе разгромлены хоры, разбросаны Святые Дары. В храме Богоматери с Младенцем в Ниме вандалы нарисовали на стене крест экскрементами. В церкви Лавор неизвестные сожгли алтарь, изуродовали статую Христа, утопили в реке распятие. Церковь Святого Николая в городе Ивелин осквернена трижды за первые дни апреля. За последний месяц в республике подожжено два десятка церквей.
Открытым текстом спрашиваю: не французский ли президент Николя Павлович Саркози стал одним из организаторов уничтожения Ливии? А ведь именно Каддафи сдерживал эмигрантские потоки в Европу.
Разве не было французской поддержки свирепых бородачей из так называемой сирийской оппозиции, превративших процветающую страну в руины? А мультикультурализм и толерантность, последовательно превращённые в либеральный фашизм, не убивают ли веру и прочие традиционные ценности?
Европа гибнет. Горит у всех на глазах. Но — по собственной воле. Она сделала всё для своего сожжения! Но смотреть на происходящее очень больно…
Европа уверовала в безверие
Фридрих Августович фон Хайек показал: религия — институт, созданный обществом для стабилизации самого же общества. И когда в обществе назревают перемены, пусть даже к лучшему — церковь неизбежно страдает. Открытым текстом добавлю: когда с ударов по церкви начинают — значит, перемены предстоят к худшему.
Чёрная метка европейской цивилизации показана за шесть лет до нынешнего пожара собора Парижской Богоматери. 21 мая 2013 года французский историк Доминик Шарлевич Веннер покончил с собой перед алтарём собора. Так он показал преступность принятого тогда закона о приравнивании однополого сожительства к браку.
Открытым текстом сообщаю: смерть перед алтарём Нотр-Дама французские СМИ постарались не заметить. Ведь такой вопль от неспособности иначе противостоять мерзости, ставшей государственной политикой, не просто акт отчаяния, а приговор всей политике нынешних властей ЕС! Ибо защищаемые Веннером ценности в Европе давно заменяют другими!
Герда Ева Сесилия Брунне — пятая в истории Швеции женщина, ставшая епископом в нарушение христианского канона, да вдобавок ещё официально женатая лесбиянка — в 2015 году предложила сделать христианские храмы привлекательнее для любых религий. В частности, снять кресты с церкви в порту Стокгольма и оборудовать во всех церквях молельные комнаты для мусульман.
А в соседней Норвегии церкви разрушают просто забавы ради!
Норвежский музыкант Кристиан Викернес похвастался, что сжёг памятник скандинавского деревянного зодчества начала XII века — церковь в имении Фантофт. Фото сгоревшего здания он поместил на обложке своего альбома «Аске», то есть пепел. В придачу к альбому покупатель получал зажигалку с фотографией храма.
Открытым текстом напоминаю: об этих событиях не шумели. Как никто не сожалеет о тысячах уничтоженных реликвий в Сирии и Ираке. Не плачет по Пальмире, взорванной террористами из запрещённой ИГИЛ.
У Нового Евромира ценности другие: гей-парады, прибитая к брусчатке Красной площади мошонка Павленского… В список не входит ни Нотр-Дам, ни любой другой храм. Воистину большие корабли тонут медленно — но неотвратимо.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Возможно «процесс пошёл». Почти по предсказанию в книге Елены Чудиновой: «Мечеть Парижской Богоматери». Есть и ещё маленькая деталь – в одно время с собором пожар был в одной части мечети «Альаксы», что на храмовой горе в Иерусалиме. Сразу вспоминается «история» Содома и Гоморры. Похоже некоторые «симптомы» всё чаще начали появляться в разных «символических» местах. «Лиха беда начало ….»?