В продолжение темыВ начале 2019 года в мировой кинопрокат вышел очень сильно разрекламированный фильм «Блуждающая Земля», сделанный как бы по роману 2000 г. китайского фантаста Лю Цысиня, который, как предполагают, “позаимствовал” сюжет из романа 1960 г. Франсуа Борда (печатался под псевдонимом Франсис Карсак) “Бегство Земли”.
Современный китайский кинематограф нельзя назвать плохим – китайцы умеют делать суперские фильмы. Для примера достаточно привести фильм “Герой” образца 2002-го года. За 20 лет никто ничего лучшего по фэнтезийной теме не сделал.
В свете вышеизложенного от “Блуждающей Земли” ждали если не шедевра, то, хотя бы какого-то серьезного ответа Голливуду. Однако, после 10 минут просмотра первым зрителям стало очевидно, что более унылую дрянь даже сложно представить и было непонятно даже на что ушло 50 миллионов баксов бюджета.
Для примера цена одной серии “Игры Престолов” составляет от 4-8 миллионов долларов США, где снимаются не какие-то подобранные на помойке статисты, а приличные актеры с немеряными гонорарами. В общем, фильм на торрентах не пошел.
Однако так получилось, что все права на прокрутку этой унылой хрени вдруг выкупила глобальная корпорация Netflix, которой всего 20 лет, за которые она успела подмять по себя весь мир. При этом нельзя сказать, что корпорация снимает какие-то шикарные фильмы, однако очень многие фильмы от Netflix – это фильмы с очень серьезным смыслом, которые до дыр пересматривают конспирологи: «Птичий короб», «Закат цивилизации», «Аннигиляция» и так далее. То есть во многих фильмах Netflix есть тот или иной тайный посыл.
По общему мнению американского конспирологического сообщества за Netflix стоят Illuminati, которые время от времени делают фильмы для людей с мозгами, как бы вводя их в курс дела. И то, что Netflix вдруг решили купить настолько гонимый фильм заставило посмотреть не него совершенно по новому, поскольку очень похоже, что фильм СДЕЛАН ПО ЗАКАЗУ и демонстрирует запланированное глобалистами будущее. А поскольку будущее это довольно мрачное – его демо-версия всем и не понравилась.
Фильм «Блуждающая Земля» начинается в традиционном для Голливуда стиле “кина про звездец”: телевизор показывает происходящие повсеместно катастрофы, после чего собираются “академики” и решают, что Солнце превращается в микросуперновую.
В свете этих печальных событий вдруг возникает радикальный поворот сюжета: вместо того, чтобы отправить китайского Брюса Уиллиса спасать мир, голос за кадром сообщает, что на Земле учреждено Единое Мировое Правительство. И уже это правительство садит китайского Брюса Уиллиса в звездолет и отправляет спасать мир.
Звездолет этот летит к Юпитеру, на орбиту которого Мировое Правительство решает передвинуть Землю. Почему к Юпитеру, а не к Сатурну, например – так и остается непонятным, но невольно возникают ассоциации с другим, набитым символизмом фильмом:
Звездолет с китайским Брюсом Уиллисом называется “международная космическая станция”, но сколько народ не вглядывался – не нашел он там ни одного афроамериканца, индуса или представителя ЛГБТ. И в свете современных тенденция это тоже для всех загадка.
Из европейцев на “международном” звездолете был только один какой-то клоун, про которого говорили, что он русский. Вся роль этого дебила сводилась к варению самогона, который он предлагал всем отведать, а когда заливал глаза, то давал китайскому Брюсу Уиллису советы по воспитанию сына.
Русские, конечно, показаны китайцами в будущем очень плохо и “зеленые береты” из кина про Рэмбо на фоне китайцев – это просто образец социалистического реализма. Однако всем остальным пришлось еще хуже – их в будущем просто НЕТ. Наверное, не все пережили Новый Мировой Порядок.
Пока Брюс бороздит просторы открытого космоса, действие фильма переносится на Землю, где талантливые китайские инженеры создают “планетарный двигатель”, который запускают и начинают двигать Землю с орбиты:
Как следствие на Земле становится довольно прохладно и по мере удаления от Солнца температура на поверхности достигает более ста градусов ниже нуля. Поскольку при такой температуре замерзнут даже пингвины, то люди (китайцы, других людей на Земле уже нет) уходят жить под землю в специально построенные бункеры. На всех бункеров не хватает, поэтому билеты разыгрывают по жребию.
Ну и далее уже начинается сам фильм, где половина компьютерная графика, половина снята в каком-то сарае.
Так же нельзя не отметить очень интересные и глубокие диалоги в фильме, которые настолько тупые, что фильм можно смотреть без перевода. То есть сами сцены предполагают, что говорят персонажи.
В общем, фильм можно смотреть или только в качестве кинокомедии, или в качестве китайского варианта I, Pet Goat II, в котором даны намеки на будущий мир. И, что удивило многих конспирологов – при ближайшем рассмотрении этой как бы фантастики многие вещи, происходящие в реале становятся понятны.
Например, в 2018 году китайцы сообщили, что запустят на орбиту искусственную Луну, которую будут использовать для подсветки. На первый взгляд это идиотское предприятие выглядит довольно забавным, но в свете “Блуждающей Земли” забавного там уже мало – тем более, что китайцы обещали после “луны” запустить еще и “второе солнце”.
В Китае бурными темпами развивается ядерная энергетика, в которую и Россия, и США слили все свои ядерные секреты и “китайский” Tokamak опережает всех на десятилетия. А немцы с энтузиазмом стоят в Китае футуристические дороги и производственную инфраструктуру. Это очень странная ситуация.
Во времена СССР немцы и японцы спрашивали у Вашингтона по 33 разрешения на строительство в Советском Союзе любого объекта двойного назначения (то есть который можно было бы использовать и в военных целях). Существовал так же общий запрет на какие-то крутые станки и технологии.
Например, станки для полировки винтов подводных лодок, без обработки на которых эти винты страшно шумят. А китайцам на все покупки открыта зеленая улица. При этом обратный товарообмен доходит до того, что 80% продаваемых в США лекарств делают в Китае. Как так? Американцы разучились делать “таблэтки”?
Для объяснения этого парадокса конспирологами давно высказывалась мысль, что на самом деле глобалисты просто используют Китай для строительство чего-то секретного для элит, например – ковчегов на случай потопа
Не факт, конечно, что китайцы строят где-то на Тибете такие корабли, но сам принцип все объясняет.
Закрытая страна, жесткий полицейский режим, труднодоступный район – никто ничего не узнает.
Россия дала термоядерные технологии, американцы отправили толпу инженеров, немцы сделали дороги в горах – стройте на здоровье.
А чтобы было чем кормить рабочих – американцы и европейцы килотоннами закупают в Китае разный мусор, который даже Габон может производить самостоятельно. Всё логично.
И теперь, в свете изложенного, посмотрим на такую перспективу, как Земля-снежок, которая может случится в результате тех или иных событий (подробно об этом в первой части материала:: Нибиру может сделать Землю своей луной. Часть 1).Есть ряд археологических свидетельств, которые указывают на то, что нечто подобное уже было.
Одной из предлагаемых версий строительства этих объектов является теория древней космической войны, от которой прятались обитатели планеты.
Однако, скорее всего теория войны надуманная, поскольку даже для современного оружия не представляет особо труда выследить и разрушить такие структуры. А космический флот вообще не оставил бы от этих убежищ камня на камне.
Поэтому более правдоподобной кажется версия убежищ от неких внешних агрессивных природных факторов. Например – возросшей активности Солнца. Или наоборот – страшного холода на поверхности. И причиной этого вполне могло стать изменение орбиты Земли, которое и заставило людей лезть под землю.
Теория, согласно которой проход Нибиру сорвет Землю с орбиты – теория достаточно спорная, однако этот китайский фильм, которому мы уделили столько внимания, заставляет думать, что она близка к истине – не просто так за тему взялись Netflix. Сначала фильм заказали, а теперь, явно убыточную картину (Китай не в счет, там прав на прокат у Netflix нет) гоняют по планетарному телевизору.
Собственно, сам фильм определенно рассчитан именно на широкого общемирового обывателя – отсюда вся тупость и примитивность его диалогов. То есть чтобы даже в Африке зрители поняли, о чем там речь. Ну а кто не понял – у того значит совсем нет мозгов, поэтому, что он там мыслит о проходе Нибиру или вообще о будущем – Netflix, то есть Illuminati очень мало интересует.
В то же время конспирологов фильм как раз вдруг заинтересовал очень и теперь они всем миром ищут в нём замаскированные намеки.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.