Начальники страны, раз пошла такая пьянка, то сбрасывайте лайковые перчатки с кулаков и будьте готовы бить супостата по сопатке. Не забыв при этом про внутреннюю контру! Никаких причин России «быть врагом» нет, кроме того, что Россия становится сильной. Конечно «сильной» - про сегодняшнюю РФ – это сильно сказано пока. Но, увы, они работают на опережение. Им хватило и того небольшого усиления, которое имеем...
Стало очевидно, что для Запада хороший русский (славянин) – это лишь мёртвый русский (славянин). На днях редактор влиятельного британского журнала The Economist Эдвард Лукас в не менее влиятельной британской газете Times высказала подлинные мотивы вражды:
«… экономика России базируется на незаслуженных (да, именно так и написано! – Э.Б.) доходах от добычи и продажи природных ресурсов».
Это не оговорка, а давняя стратегическая линия: лишить народы, «незаслуженно» владеющие землями, этих земель по примеру индейцев или австралийских аборигенов. Покойный Збигнев Бжезинский[1] задолго до 2017 года писал:
«…Россия, и в сегодняшнее время, – эта та же сердцевина земли – Хартланд – каковой ее концептуально определил в прошлом МакКиндер. Завоевать или расчленить Хартланд на части – это залог мировой гегемонии США»[2].
И говорил в интервью:
«Россию необходимо расчленить на три отдельные государства – одно с центром в Петербурге, другое с центром в Москве, а Сибирь отделить в отдельное государство»[3]. Естественно, продолжает он, чтобы ресурсами этих территорий ведала бы не Россия, а «цивилизованный мир». «Цивилизованный мир» - это литературный псевдоним американкой гегемонии, самих США и их «наших сукиных сынов».
Такая очевидная нацеленность на захват земель со всеми дарами природы и ликвидацию туземцев лишает смысла любой дипломатический и правовой диалог. Ведь диалог в посольстве или в суде можно вести только в том случае, если оппонент признаёт за тобой какие-то права. Если, например, адвоката в суде лишат слова на всё время заседаний, то зачем он там вообще нужен?! Ведь очевидно же, что адвокат, которому не дают говорить = отсутствие адвоката.
Совершенно очевидно, чего хотели американцы на Украине: сперва истребить русских, потом украинцев. Очевидно и то, что получилось: пункты в задаче поменялись местами. То есть украинцев, проявивших слабину и податливость[4], начали уничтожать[5] раньше русских[6], живущих благодаря активному сопротивлению. Решили – раз ЭТИ индейцы не поддаются, давайте пока истребим другое племя! Нам всё равно ИХ ВСЕХ истреблять, какая разница, в том или ином порядке?
Стало совершенно ясно, Трамп там или не Трамп – нам совершенно не на что надеяться в разговоре с НАТО. Их споры об использовании нашей земли касаются только земли, а по нам у них консенсус: небытие. Сперва американские советники навязали Ельцину экономику первобытного племени «всё в обмен на сырьё», лишили наш народ всякой формы участия в мировом производстве. Теперь The Economist и Times в едином порыве аналитического усердия доказывают читателям (а это не таблоиды, это мозговые тресты элиты, что The Economist, что Times) – сырьё, которое продают русские (ничего больше не продавая) – незаслуженно принадлежит русским. Вначале нам смели с лица земли всю экономику, а теперь и саму землю выдёргивают из-под ног! Опыт богатый – начали с Ирландии, континенты от туземцев уже третий век очищают…
***
Но как же быть теперь с дипломатией и в сфере международного права? Неужели ВСЕ процессы на Западе теперь управляются так же, как на городском рынке, захваченном мафией, гангстерами? Просто террор, убийства, шантаж – и никаких оснований, кроме воли главаря мафии?
Скажут: нет. Так быть не может. Может. Так и есть.
***
Теоретически люди могут перейти от бешенной вражды и взаимного пожирания к сосуществованию и сотрудничеству. В этом случае люди стали бы помогать друг друга, а не вредить и пакостить. Теоретически может быть такая вещь, как «добрососедство». За ним скрывается признание и поддержка прав соседа, как своих собственных. То есть когда пытаются обокрасть или поджечь дом соседа – вы звоните в полицию, а потом стреляете в злоумышленника из своего ружья. И сосед делает то же самое, если покушаются на вас. А не помогает покушаться, надеясь что-то урвать для себя…
Однако ежу ведь понятно, что добрососедство и мирное сосуществование требуют принципиальной иной идеологии отношений. Они требуют иного строя, иного уклада экономической и политической жизни. Они требуют уважения к другим людям, а не полной ненависти к ним попытки реализовать любое подвернувшееся конкурентное преимущество против них.
Нельзя в здравом уме и твёрдой памяти утверждать КОНКУРЕНТНУЮ экономику, в которой люди постоянно враждуют между собой, и после этого говорить об отсутствии конкурентных мотивов между народами.
То есть каждый человек в отдельности воюет с другими, но, объединившись в нацию, эти же самые люди, с детства приученные отстаивать себя в борьбе – вдруг превращаются в белых и пушистых сторонников абстрактной справедливости?
И в конкуренции между людьми, и в конкуренции между народами мотив и цель одна: уничтожение. По формуле «сдохни ты, чтобы я жил». Между рыночными конкурентами доходит до внутрисемейной вражды – то есть грызутся насмерть между собой очень близкие люди. Актёр Ален Делон подаёт в суд на родного сына, не поделив с ним прибыли[7], певица Мадонна разоряет дотла родного брата[8] – это самые известные, медийные персонажи Запада, которым важен имидж. А что же у тех, кому имидж не так важен? И денег не так много[9], как у Делона и Мадонны, следовательно, борьба за них жёстче?
И вот нам говорят, что эти люди, не щадящие ни сына, ни брата – вдруг коллективно возжелали блага Украине, бескорыстно хотят с ней поделиться своим уровнем жизни, бесплатно сражаются за международное право против «коварной» России и всех-всех-всех? А международное право по версии НАТО «цинично нарушили» все, кроме стран-членов НАТО: и Россия, и Китай, и Саддам, и Асад, и в Белграде, и в Триполи, и в Мали, и в Судане, а теперь уже и на Филиппинах и в Венесуэле…
Как вообще можно доверить охрану международного права людям, которую межчеловеческую вражду и рознь положили в основу жизни, в самый фундамент человеческих отношений и человеческого бытия?
Как можно соединить внутреннюю идеологию обогащения человека любой ценой, в неограниченных размерах – и соблюдения страной международного права? Нам врут так, что слёзы от смеха: мы, говорят, не щадим ближних, но пощадим дальних. Мы преследуем только коммерческий интерес выжиги даже по отношению к родне – но у нас нет никакого коммерческого интереса за тремя морями-океанами, куда мы влезли исключительно из любви к справедливости…
Мы ведём яростную войну на истребление лавки с лавкой, фирмочки с фирмочкой, магазина с магазином, фабрики с фабрикой – но на уровне геополитики, где речь идёт о деньгах на несколько порядков выше, чем в случае с фабрикой или магазином – мы руководствуемся исключительно соображениями абстрактной морали и чистой справедливости!
***
Общество, в котором отцу с сыном судиться – считается нормальным, лезет к нам кованым сапогом своего произвола. И нам предлагают поверить, что это общество эдипов стремиться лишь «вернуть Россию в семью цивилизованных народов» и установить свободу с демократией! Нам предлагают поверить, что люди, с молоком матери впитавшие азарт смертельной конкурентной игры в борьбе за любые блага – получив над нами власть, используют её для введения европейских зарплат и повышения пенсий!
Большего абсурда, чем из уст российских либералов-западников, я никогда не слышал. Само наше физическое существование, потребляющее сколько-то белков, жиров, углеводов, бензина, угля, стали, кирпича, тканей фактом своего наличия, вызывает у них ярость.
Ведь всё перечисленное – денег стоит! И только наши жизни, как когда-то у индейцев – бесплатные… Впрочем, пардон, за скальп индейца в США когда-то платили 5 долларов! Коломойский пытался ввести эту практику на Украине в 2014 году, но погорел на жмотстве: «кинул» поставщиков русских скальпов…
Думайте, люди! Крепитесь, великая битва с этими упырями НЕИЗБЕЖНА, а двум смертям всё равно не бывать, как и одной не миновать!
[1] Збигнев Бжезинский долгое время являлся одним из ведущих идеологов внешней политики США. В 1977-1981 годах занимал должность помощника президента по национальной безопасности в правительстве президента Джимми Картера. Советник и член правления стратегических и международных исследований при университете Джона Хопкинса.
[2] Из книги Бжезинского «Великая шахматная доска: Господство Америки и его геостратегические императивы»
[3] Из интервью Збигнева Бзежинского французскому журналу «Le Nouvel Observateur» (15-21 января 1999 г.).
[4] Артур Оруджалиев, разместивший в Фейсбуке фотографию со своей девушкой и их новенькими американскими паспортами, пишет, что называется, из первых рук: «В Украине воздух пропитан атмосферой эмиграции. Уехать хотят миллионы. Любая заметка на эту тему обречена на популярность. Даже оффлайн-мероприятия собирают полные залы». Перечислив негатив, он сформулировал такой вывод: «Все, что происходит вокруг, — геноцид государства Украина по отношению к своим гражданам в чистом виде».
[5] Активный деятель евромайдана, киевский журналист Станислав Речинский скорбит об утраченных иллюзиях: «…Глобальный движ для нас обернулся деиндустриализацией и принудительным сокращением населения. Обернется еще земельными войнами, возникающими крупными латифундиями, которые и сформируют границы новых государств… Историки будущего скажут, что мы были чумой для этой земли. Свели и продали леса, перекопали в лунный пейзаж пару областей ради янтаря, а потом просто смылись, спились, исчезли в желудках игровых залов и телевизионных экранов. Кроткие наследуют землю, видимо это о китайцах. Исавы продают первородство и обетованную землю за похлебку из янтаря, офшоров и леса-кругляка. Героический период окончен, едва начавшись».
[6] Украинцев вдвое меньше, чем заявляет Госстат, сообщил экс-вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул 21.07.2017. Данные о населении засекречены, чтобы не показать масштабы геноцида. Но согласно точной методике расчета потребления хлеба, население Украины составляет 24 миллиона вместо 42,5 миллиона человек до Майдана и 52 млн до отделения Украины от России. В общем, если анализировать динамику, то каждые 5 лет, начиная с 1995 года, население УГ под контролем США сокращалось примерно на 2 миллиона человек. Ныне темпы этнической зачистки выросли на порядок. Жители государства, которое его официальные лица называют «жертвой», миллионами бегут к «агрессору», чтобы работать, учиться, обзаводиться жильем и рожать детей…
[7]Ален Делон в 2009 году подал иск на своего сына Антони Делона за использование марки «А.Делон» на продукции, которую производит младший Делон (мужскую одежду).
[8] Энтони Чикконе, 56-летний бездомный брат певицы Мадонны, был арестован после того, как подрался с полицией, отказавшись покинуть общественный туалет в центре города Траверс-Сити. Инцидент произошел, когда женщина-полицейский попыталась арестовать сильно пьяного бродягу, проникнувшего в общественный центр и отказавшегося покидать туалет. Ранее сообщалось, что брат Мадонны живет под мостом в спальном мешке с тех пор, как он потерял работу на семейном предприятии и остался без средств к существованию. Энтони перебивается случайными заработками и даже собирает бутылки на улице, чтобы выручить лишний доллар. В интервью американской прессе он поведал о том, что семья отвернулась от него, оставив голодать на улице.
[9] По свидетельству русского мыслителя И.Солоневича первой половины ХХ века, в Померании недалеко от окружного городка Темпельбурга в маленькой деревушке Альт-Драгайм он застал такую ситуацию: «Население деревушки связано друг с другом судебными тяжбами, кляузами, доносами, конкуренцией и завистью. Все очень вежливы, ни русского мата, ни русских потасовок нет. Но если вы на секунду зазеваетесь, то вас съедят. Здесь всё устроено по Гоббсу: человек человеку волк, и война всех против всех является нормальным состоянием… об озере. Оно имеет 12 км длины и поделено на две части: одну часть, принадлежащую городу, арендует рыбак Гайнман-отец, другую, принадлежащую государству, — другой рыбак Гайнман-сын. Воображаемая линия протянутая между двумя полуостровами является границей… Сыновние сети, перенесённые ветром в городскую часть, конфискуются отцом, и, соответственно, отцовские — сыном… Двух родственников связывают многолетние судебные тяжбы.
Эдуард БАЙКОВ; 28 июля 2017