Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 05.05.2024, 10:21
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 109
Пользователей: 103
Сейчас комментируют: 6


Новости сегодня
«Талибан»* объявил о строительстве нефтяного хаба для поставок из России в Азию (0)
Прибалтика принимает эстафетную палочку. Марат Хайруллин (0)
Макрон: мощность и дальность ракет РФ подвергают Европу опасности (1)
Их было три сестры (0)
Украина разочарована успехами России и критикует Зеленского за ложные надежды (1)
Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану (1)
Почему болгар не любят в Евросоюзе (0)
В США заявили о подготовке ЦРУ переворота у границ России (0)
Европа потребовала отчетности от Украины за потраченные деньги (1)
Блогеры отреагировали на объявление в розыск Зеленского (0)
Экс-офицер СБУ Стариков: бойцы ВСУ не смогут спастись от ТОС-3 «Дракон» (0)
Битва на дальней дистанции: 4 мая 1942 года началось сражение в Коралловом море (0)
Море без берегов (0)
крепость эпохи Урарту (0)
Главная тайна древних изумрудных скрижалей. (0)
Патриарх Кирилл поздравил православных христиан с Пасхой (0)
В аргентинских городах прошла акция «Бессмертный полк» (1)
Лунный посевной календарь дачника и садовода с 6 по 12 мая 2024 года (0)
«Это подготовка». Эксперт пояснил, зачем Зеленский объявлен в розыск МВД РФ (0)
Си сделал «генеральную уборку» - Запад утонет ... в собственном мусоре! (0)
Со светлой Пасхой, с радостью, с весной! (2)

Новости готовят...

Новостей: 28687

В архиве: 11391

Новостей: 8085

В архиве: 11931

Новостей: 4285

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2841

В архиве: 4005

Новостей: 1332

В архиве: 338

Новостей: 1280

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


12:57
Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Японский полноприводный грузовик любят у нас за надежность и неприхотливость. Он частый гость на рыбалке и в раскисших полях. И вот японцы решили облагородить легенду. Пошли ли на пользу нововведения?

Mitsubishi L200, или «Тритон», как его называют в Юго-Восточной Азии, стал первым в списке официально привезенных в Россию пикапов, буквально, родоначальником класса у нас. Сейчас любовь к нему не охладевает. В первом квартале 2018 года россияне проголосовали рублем за японца, который по числу проданных автомобилей обошел не только извечного оппонента Toyota Hilux, но и куда более доступный UAZ Pickup.

Подтяжка лица

Пятое поколение Mitsubishi L200 появилось в России в 2015 году и было воспринято рынком «с прохладцей»: за окном полыхал очередной экономический кризис, цены на ввозимые из Таиланда L200 резко выросли, а традиционный экспрессивный дизайн вызвал волну едких комментариев. Яркая и нетривиальная внешность, агрессивные и чисто азиатские черты, отсутствие архаичных художественных приемов и элементов превратились в вызов общественному мнению. Впрочем, для японского пикапа это не впервой: прошлое, четвертое по счету поколение тоже полюбили ни с первого взгляда. Распробовали пятый L200 только к 2018 году, когда автомобиль уже прошел небольшое обновление.

Как оказалось, дизайн для пикапа тоже важен. Мы как выбирали, так и продолжаем выбирать глазами. Поэтому перед стартом продаж на российском рынке внешность сделали более традиционной. Японцы поменяли решетку радиатора, сократили количество хрома на фасаде, добавили обязательный задний бампер, скрывающий традиционную трубу «причала». Дилеры начали ставить амортизатор на дверцу грузового отсека.

Но главные изменения, по сравнению с прошлым поколением, произошли внутри. Глобальная работа над ошибками, которую произвели японские инженеры и маркетологи вызывает уважение. Собрав в кучу пожелания клиентов со всего мира, «Тритону» поменяли приборную панель, сидения, которые теперь позволяют проехать и полторы тысячи километров без боли в позвоночнике (проверено на себе), значительно увеличили количество шумоизоляции, защитив водителя не только от трескучего двигателя, но и от гула колесных арок.

Полный всегда

Внутри салона тоже все по-новому. Руль настраивается в двух положениях. Рычаг переключения трансмиссии Super Select «канул в лето», а его место заняла удобная и быстрая шайба. Рестайлинг принес L200 новую удобную и многофункциональную «баранку». А вот про простую и продуктивную мультимедийную систему Mitsubishi Connect с красивым интерфейсом почему-то забыли. Наверное, берегут для следующей генерации.

Устроившись на «капитанском мостике» с помощью электрических настроек, выбираем режим трансмиссии: «супер селект». Благодаря межосевому дифференциалу с блокировкой Torsen, он позволяет ездить по асфальту и на заднем, и на полном приводе. Mitsubishi L200 совмещает в себе part time и full time, то есть задний привод и постоянный полный, давая владельцу возможность ездить в формате 4×4 без ограничений. То есть в городском режиме можно включить положение 4H и забыть про настройки трансмиссии на всю зиму. Для пикапа это особенно важно, ведь пустой кузов на корме любит гулять по сторонам без загрузки. А ведь львиную долю времени пикап будет ездить именно по асфальту. И возить с собой полтонны грузы просто во имя обеспечения управляемости вряд ли кто-то решится.

Поэтому модернизированная трансмиссия с постоянным полным приводом существенно расширяет возможности машины в России. Это стало ключевым преимуществом для L200. Конкуренты почти все требуют повседневной езди лишь на заднем приводе с редкими активациями передка.

Для городских приключений у L200 есть несколько козырей в рукаве. Помимо тихого для своего класса салона автомобиль обладает завидным углом разворота и хорошей маневренностью, которую не ожидаешь от рамного внедорожника с неразрезным мостом. Даже руль, учитывая грузовую сущность машины, можно назвать чутким. Японцы добавили машине того, чего так не хватало четвертому поколению, а именно комфорта!

Побольше грязи

Дизельный 2,4-литровый двигатель выдает 181 лс и 430 Нм крутящего момента соответственно. Внутри МКАД особо не разгонишься, тут важны маневренность и отзывчивость, которые новый L200 гарантирует, а вот на трассе ценность «глубины» под педалью газа резко возрастает. Топовый 181-сильный агрегат за всю трассу до Астрахани и обратно поводов для придирок не дал. Он исправно и экономично тянул, уверенно обгонял и давал возможность ехать без рывков, демонстрируя добротный уровень агрегации с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива в обоих исполнениях примерно равен: 9 литров в городе, 8 на трассе. Притом подключенный на постоянной основе полный привод добавляет к чеку на топливо всего литр на сотню! Вот и думай, стоит ли рисковать и ездить на двух ведущих колесах зимой.

На бездорожье трансмиссия Super Select предлагает заблокировать межосевой дифференциал, раскидывая крутящий момент 50×50 между осями. Есть еще и пониженная передача. А блокировку заднего дифференциала, которая идет во всех комплектациях по умолчанию, можно включать только в двух крайних положениях раздатки: 4HLc и 4LLc. Обе эти функции хороши в грязи. Но, как оказалось, третье положение превращает пикап в настоящий островок спокойствия в заснеженных дворах и даже на заметенной кольцевой. Заблокировал межосевой дифференциал и поехал спокойно. А ведь на третьем положении Super Select можно ехать со скоростью до 100 км/ч!

Бездорожье, каким бы изощренным и сложным оно не казалось на первый взгляд, потребует от водителя лишь подключение всего арсенала вспомогательных опций и немного терпения. Короткие свесы, дорожный просвет в 205 мм и рамная конструкция, закрывающая собой все жизненно важные органы вроде бака и топливопровода, позволяет форсировать даже тракторную колею.

«Тритон», к слову, любит купаться. Броды, где вода захлестывает капот, внедорожник проходит даже без специальных доработок, по типу шноркеля. L200 умеет то, что неподвластно многим: доехать до места назначения, а потом еще и вернуться домой.

В общем, сохранив все лучшее, что было у четвертого поколения — раму, мост, трансмиссию Super Select, а так же надежность и неприхотливость японцы переработали свой грузовой внедорожник, добавив ему то, что требовали потребители. Mitsubishi L200 вооружился в универсальностью и комфортом, тишиной пассажирского отсека и маневренностью. Именно эти доработки и позволили ему вновь заявить о себе всерьез.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D AT H.P. Instyle

Габариты (длина / ширина / высота), мм 5205×1815×1780

Колёсная база, мм 3000

Снаряжённая масса, кг 1930

Грузовой отсек (длина / ширина / высота), мм 1520×1470×475

Тип кузова Пикап

Количество дверей / посадочных мест 4 – 5

Двигатель 4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³ 2442

Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 181/ 3500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 430/ 2500

Трансмиссия 5-ст. автоматическая

Привод Полный

Разгон до 100 км/ч, с н/д

Макс. скорость, км/ч 177

Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,5

Цена тестового автомобиля От 2 199 990 руб



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество | Источник: https://ria.ru/| Просмотров: 725 | Добавил: Pantera| | Теги: Неубиваемая, L200, жестянка., Тест-драйв, Mitsubishi, ПИКАПА | Рейтинг: 2.3/3

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 4
1 FIKUS  
3
Я как рыбачка и езжу по пескам т е конкретно по барханам пока до места доезжаю-HONDA CRV -супер машинка
это из разряда проходимец-терпила-ласточка smile ну Mitsubishi L200 наверное тоже хороша smile попробовать бы smile
да что там сесть и дать газу и по барханам как на ралли и шампанское еще открыть по пути и свобода только ты и я и музыка ветра ночь звезды луна и степь какой кайф...

2 QQQ  
1
Гы. В Хонде заднее собери, поставь табуретку и вперёд biggrin
И будет тебе откровение

4 Ставр  
0
L200--авто для НЕбедных.. dry Покрышка--10-12 тыс. руб., фара--20 тыс.руб. , ну и так далее, можете сами всё найти.. Расход при подключении полного привода и работающей климатической установке лезет в небеса.. Кроме того она, как пикап, имеет рессорную подвеску сзади, поэтому разгруженная очень жёсткая.. Так что перед тем, как покупать, сперва найдите через знакомых и проедтесь за рулём, чтоб потом не было мучительно больно.. biggrin

3 FIKUS  
2
QQQ
biggrin biggrin biggrin кака така табуретка-надувной матрац-вот решение проблем а заднее подсобрала smile жду откровение smile
Дима-капец не могу ржать(говорю как есть) ребра болят biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
кстати про табуретку-мне кажется она в деле tongue tongue tongue wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 109
Пользователей: 103
Сейчас комментируют: 6

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
«Это подготовка». Эксперт пояснил, зачем Зеленский объявлен в розыск МВД РФ (0)
В США заявили о подготовке ЦРУ переворота у границ России (0)
Си сделал «генеральную уборку» - Запад утонет ... в собственном мусоре! (0)
Блогеры отреагировали на объявление в розыск Зеленского (0)
Почему болгар не любят в Евросоюзе (0)
Экс-офицер СБУ Стариков: бойцы ВСУ не смогут спастись от ТОС-3 «Дракон» (0)
Украина разочарована успехами России и критикует Зеленского за ложные надежды (1)
Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану (1)
Прибалтика принимает эстафетную палочку. Марат Хайруллин (0)
Главная тайна древних изумрудных скрижалей. (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7741
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20717
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 13067
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12920
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12828
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10545
Группа: Проверенные



18+