Многие родители испорчены идеей равенства со своими детьми. Я считаю эту идею опасной для жизни и для психики детей. Потому, что реальное равенство наступает вместе с равенством возможностей, обеспеченных собственным трудом. И если ваш ребенок этого не осознает, он обречен на постоянные социальные неудачи.
Меня периодически спрашивают, как я отношусь к воспитанию детей и что я считаю правильным.
Я исхожу из того, в чем цель воспитания и основная задача, и отсюда уже идут способы и методы.
Цель воспитания – обучить человека решать три задачи
как регулировать свои эмоции и потребности самостоятельно, а не при помощи других людей как обеспечить себя и свои потребности самостоятельно, а не при помощи других людей как реализоваться в социуме самостоятельно, а не при помощи других людей
Это все. Все остальное – лирика, которая не может заменить эти три задачи, поскольку, если вы родили дитя, вы ответственны за то, чтобы оно научилось эти три задачи решать.
Многие родители испорчены идеей равенства со своими детьми.
Научите детей решать эти 3 задачи Я считаю эту идею опасной для жизни и для психики детей.
Потому, что реальное равенство наступает вместе с равенством возможностей, обеспеченных собственным трудом.
И если ваш ребенок этого не осознает, он обречен на постоянные социальные неудачи.
Только факт неравенства способен мотивировать на развитие навыков. До тех пор, пока ваше дитя считает, что оно вам равно, у него нет необходимости шевелить задницей, чтобы учиться решать все эти три задачи.
Родители детям не равны до тех пор, пока дети не решают все эти три задачи самостоятельно. И даже после этого неравенство все равно сохраняется, если родители продолжают расти и развиваться, поскольку мудрость обратного хода не имеет, и мнение таких родителей будет всегда иметь больший вес, чем мнение самого умного ребенка.
Отсутствие уважения к опыту и мудрости человека, который имеет большие, чем вы возможности, умения и квалификацию – это хамство, которое, в результате, является первой причиной череды граблей на пути у младенца, решившего, что он УЖЕ равен тем, кому он реально не равен.
Идея равенства развращает и насаждает иллюзии в умы детей, что они имеют те же полномочия, что и родители, не имея на эти полномочия тех же оснований. Это бред.
Научите детей решать эти 3 задачи К 21 году ваше дитя должно усвоить несколько простых правил:
1. Ему никто ничего не должен.
2. Правила устанавливает тот, кто платит.
3. Уникальность и гениальность – это основания для развития ЧСВ (чувства собственной важности, гордыни), в реальной жизни эти качества не имеют никакого веса.
4. Реальный вес человеку придают его умения – выстраивать социальные взаимодействия и продавать свои продукты и услуги. Это умения, приносящие реальные результаты в виде полной финансовой и психологической свободы и независимости от других людей.
5. Попытки общаться на равных с тем, кто платит за него и решает его проблемы – это хамство. Хочешь устанавливать свои правила – плати.
6. Для того, чтобы другие люди уважали его границы, вкусы и потребности, он должен это заслужить своим вкладом в общее дело и общий котел. Авторитет с неба не падает.
7. Развитие происходит быстрее всего в тех условиях, которые есть прямо сейчас. Идеальные условия приводят к деградации, а не к развитию, и если он хочет быстро стать магом собственной реальности – он должен принять условия игры таковыми, какие они есть прямо сейчас со всеми ограничениями и проблемами.
Этот квест – и есть самый краткий путь к успеху, процветанию и полной свободе.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Хорошая идея, научить своих детей таким правилам, но сейчас, в настоящее время, родители это те, кто "воспитывался" в смутные девяностые, это те кто постарше (40-45 лет) и те кто помладше (старшие дети 40-45-летних родителей), которые то же стали родителями в свою очередь, сорокалетние родители, в свое время, в большинстве случаев, не получили никакого социального воспитания, и своим детям не могут дать нормального воспитания, потому, что у них просто нет его, часто встречаются родители, которые винят вокруг себя в плохом воспитании своих детей, кого угодно, но только не себя. У нас за последние четверть века воспиталось поколение потребителей, которое ищет в жизни только выгоду, поэтому они не смогут привить эти три правила своим детям. Это моё частное мнение, я его никому не навязываю. Просто я воспитывался в советское время, когда детям прививалось чувство ответственности за свои поступки и уважение к старшему поколению и многое другое, что сейчас вызывает смех у современной молодежи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]