И велосипедов: До мотоциклов, которые спокойно развивали скорость 150 км/ч. Помните Дима Медведев назвал фильм "Люди в Черном" абсолютно документальным? Ну вот, дурочек дурачком прикидывается, а тут по сути не соврал. После 1917-тых годов, технологии сошли на нет, попав под запрет. К примеру Ленинградский инженер Эдуард Мельников в 1970-тых годах имел моноцикл, но перемещаться на нем запрещено было РАБотниками ГАИ. Единственное, что разрешили, это кататься вокруг Исаакивского Собора. Был также и машины: И технологии с пропеллером: Глава четвертая. Поездатые поезда Пропеллерные технологи использовались не только в моноциклах и самолетах, но и в поездах. К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей – порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге. С технологиями моноциклов перекликаются также поезда "монорельс". Монорельс Meigs И вновь эти технологии тянутся с 1800-тых годов. Такую же имеют конкуренцию, как и беЗплатное электричество. Как и мотоциклы. Та что там беЗплатное электричество и моноциклы, если в те времен проводились даже конкурсы по лучшей постройке подводной лодки. Конкурс, в котором принимали участия от обычных пахарей до "моряков" воздухоплавания. Вот Вам и времен царей, писарей, челобитных и неграмотных крестьян. Были также на такой основе и машины. Данный гирокар Шиловского выглядит упреком современным юристам, так как создан именно их коллегой. Ведь что современные юристы умеют, приходит хоть что-то первое на ум? Да, многие ответят, что непрактично, ненадежно, не быстро, как зачастую это бывает. Не многие могут забыть современные в кавычках "знания", чтоб взглянуть на Мир совсем по другому. Это во-первых. Во-вторых, технологии на иных принципах нашего прошлого по производству монорельсов и тогда уже имели широкое распространение и разностороннее применение. И даже уместно упомянуть, что технологии отсталых веков царей мы унаследовали и успешно используем Просто голова кругом, какое разнообразие использовали монорельсов. А здесь не даром монорельс круглой формы и Ваша фантазия дает правильные ответы: Монорельс передвигался не то, что по верху, но еще и ездил под землей. Вот Вам и пожалуйста, метро уже было. Мы его не изобретали, как и поезда. Обращает также на себя внимание и что на паровой тяге. Пар, который современное общество недооценивает и считает примитивным, а на самом деле, мы до этих утерянных технологий ещё не доросли. Глава пятая. Трамваи В последних пару лет для многих уже не секрет, что ерунду о прошлом мы изучали в школе и такую же ерунду навязывал телевизор. Для многих уже не секрет, что трамваи тянутся тоже с 1800-тых годов. Но какой вид энергии приводил их в движение? Были паровые модели. Но на этих фотографиях паровой технологией не пахнет. Если сказать просто, это электротрамваи. А если сказать не просто и даже очень сложно... как это воспримут некоторые... двигались они по передающему беЗпроводному электричеству. Нам же собственно часто фотографии и показывают, что их лошади тягали. Но тягали они эти трамваи немного позже, до этого трамваи ездили во всем Мире и везде по одному принципу. Но для лошадей их не делали. Какой смысл такую технологичную конструкцию делать, слишком громоздкую для лошадей, когда были повозки? Помимо этого было достаточно и паровых машин, которые по грузоперевозке даже современным дадут фору. Я уже молчу о поездах без рельс, которые уже были ж с 1830 годов. Как к примеру в Питере, о котором Виктор Цой пел, что ему 2000 тысячи лет. Если не ошибаюсь, о том же пел и певец из "Сектор Газа", у которого была одна из крупнейших библиотек по редким книгам в Мире. Но ведь таскали лошади трамваи. И это факт. Как и факт, что до этого трамваи перемещались своим ходом. Как и факт, что после лошадей трамваи обратно начали ездить. Вот Вам и подтверждение, что никаких аккумуляторов, дров, угля, бензина не надо было трамваям. Они перемещались с помощью передающегося беспроводного электричества, установка которого на время вышла из строя. А здесь что мы можем рассмотреть, как поломку чинят? Вообще фотографии изумительные. Большинство их из 1800-тых годов. То есть не мы фотографии изобрели. И если кто-то там воспевал хвалебные, что в отличие от времен царей мы стали "цивилизованными" и изобрели цветные фотографии – можете уже сегодня прекратить этим гордится. Даже цветные фотографии были задолго до нашей "цивилизованности".
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|