Нацисты использовали тайные знания атлантов, а "Сименс" помогал им строить НЛО
Исследователи тайной истории Третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера. Как небольшая страна с населением всего лишь 70 миллионов человек за 2 года смогла захватить полмира? Нацизм оказался силой колоссальных размеров. Но в чем секрет этой силы?..
Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в (Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена - Общество "Туле" (по названию легендарной арктической страны - колыбели человечества). Официальная его цель - изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.
Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру - властолюбивого, имеющего мистический опыт и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера, внушив ему идею мирового господства настоящих белых людей. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество ’Туле" и быстро стал одним из активнейших его членов. А вскоре идеи теоретиков ’Туле" нашли отражение в его книге "Моя борьба".
"Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем", - говорил Гитлер. Дело в том, что у оккультных хозяев "Туле" была и другая, не менее важная цель -победить и в мире невидимом, метафизическом, так сказать, "потустороннем". С этой целью в Германии создавались более закрытые структуры. Так, в 1919 году была основана тайная "Ложа Света" (впоследствии "Врил" - по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, в 1933 году, - элитарный мистический орден "Аненербе" (Ahnenerbe "Наследие предков"), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество "Аненербе" занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания сверхчеловека.
Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний -под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с Высшими Неизвестными, или, как их называли, "Умами Внешними". Использовались и найденные с помощью "Аненербе" старинные оккультные "ключи” (формулы, заклинания и т. п.), позволявшие устанавливать контакт с "Чужими". Для "сеансов с богами" привлекались самые опытные медиумы и контактеры. Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах "Туле" и "Врил". Утверждают, что некоторые оккультные "ключи" сработали, и по независимым "каналам" была получена некая информация секретного характера. Например, чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была частично решена, - создание "машины времени", позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в частности, сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой. Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце", особо секретной "летающей тарелки" "Хонебу-2". В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/ч (расчетная 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж - девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года.
В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска "Фау-7", о котором до того времени ничего известно не было. В какой степени этот проект реализован, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому специалисту по "спецоперациям" Отто Скорцени в середине войны поручили создать отряд пилотов в 500 человек для управления "летающими тарелками" и пилотируемыми ракетами.
Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогранитационных двигателях) "Туле" и "Андромеда", производившихся в Германии в 1942-1945 годах на заводах "Сименс" и "АЕГ". Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на "летающих дисках", но и на каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах. Результаты были получены учеными "Аненербе" и в других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в использовании "тонких" энергий для управления индивидуальным и массовым сознанием и т. п. Считается, что трофейные документы, касающиеся метафизических разработок Третьего рейха, дали новый толчок аналогичным работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно отделить факты от слухов и легенд.
В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание...
Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом. Фальсификации?
Но не будем торопиться... На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим, что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили - она точнее карт, составленных в XX веке. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды? И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из них сводится к тому, что первоначальные карты составлены какой-то высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма.
высказывалось мнение, что Антарктида - бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по Платону, 1 стадия - 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.
Естественно, ученые "Аненербе", которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Тем более что она прекрасно согласовывалась с их философией, утверждавшей, в частности, что на полюсах планеты имеются входы в огромные полости внутри земли. И Антарктида стала одной из главных целей нацистских ученых.
Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил.
В 1938-1939 годах немцы организовали две антарктические экспедиции, в которых летчики "люфтваффе" не просто обследовали, но и металлическими вымпелами со свастикой застолбили огромную, величиной с Германию, территорию этого континента -вскоре она получила название "Новая Швабия".
Затем к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом.
В 1943 году адмирал Дения обронил загадочную фразу: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость". Каким образом?
Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием "База-211. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелку” утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.
Отставной американский полковник Уиндел Стивене сообщает: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера?), и все они были спущены на воду, укомплектованы, а далее бесследно исчезли. До сего дня осталось непонятным, куда они ушли. Они не на океанском дне, их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму, а котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала". К концу войны, утверждает Стивене, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывались проекты "летающих дисков": "Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием "Новая Швабия"... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения".
Известные исследователи антарктических тайн Третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок в Антарктиду были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.
Кроме таинственных гигантских субмарин, для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса "U", в том числе и сверхсекретное соединение "Конвой Фюрера", а состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, "U-530", под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии Третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, "U-977", под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно. Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) вошли в одну из латиноамериканских рек, и это стало известно американским военным, они перекрыли реку и пленили немцев. На допросах они сознались в существовании баз в Антарктиде. Вскоре известный адмирал Ричард Е. Берд получил приказ уничтожить нацистскую базу в "Новой Швабии". Операция "Высокий прыжок" была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов - эти данные говорят сами за себя,- Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год на страницах европейского журнала "Бризант" всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила сильное сопротивление противника. Были потеряны как минимум 1 корабль, десятки людей, 4 боевых самолета, еще 9 самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами, однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о "выныривавших из-под воды" и атаковавших их "летающих дисках", о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Берда, якобы сделанного на секретном заседании спецкомиссии: "США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!"
Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала.
Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, "похожие на британские солдатские каски". К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.
Ряд исследователей полагает, что нацистские базы в Антарктиде и канадском севере существуют и процветают в наши дни, говорят о существовании там целого подземного города под названием "Новый Берлин" с населением 2 миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полеты в космос, но прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не представил. Косвенным подтверждением существования базы называют многократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе "тарелки" и "сигары". А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые "спикировали" из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Все посланные туда экспедиции или бесследно исчезли, или вернулись ни с чем. Позже некоторые участники рассказывали о высокого роста людях, выходящих прямо из-подо льда, о тоннелях, ведущих к их городам, но им никто не верил. На орбите Земли обнаружено несколько искусственных спутников, неизвестно кому принадлежащих.
В 1944 году в арктических водах Канады была потоплена немецкая подводная лодка все того же класса "U", один из выживших членов экипажа позже вспоминал, что цель экспедиции - доставка секретного груза ртути. Единственная версия, зачем им это было нужно, - ртуть используется в космических исследованиях.
Еще такой факт - некоторые жертвы, похищенные инопланетянами, под гипнозом вспоминали, что гуманоидами руководили земные люди в немецкой военной форме времен Второй мировой войны и говорили по-немецки. Странноватое воспоминание для человека, "свихнувшегося" на пришельцах из космоса.
Во время терактов 11 сентября недалеко от небоскребов в воздухе, по свидетельствам многочисленных очевидцев, висел НЛО, который появился до того, как первый самолет врезался в небоскреб. Неужели этих доказательств мало?
Источник: "Интересная газета плюс. Магия и мистика" №3 2014 г.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Электро-гравитационный двигатель - это не что иное, как с помощью резонанса электрического и магнитного поля создаётся портал, из которого начинает выходить тёмная материя. Она имеет свойство отталкивать материю нашего мира. Так и получается антигравитационный магнит. На нём и летает та техника.
Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогранитационных двигателях) "Туле" и "Андромеда", производившихся в Германии в 1942-1945 годах на заводах "Сименс" и "АЕГ". Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на "летающих дисках", но и на каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах.
Конвертор Коллера преобразует в электричество не энергию гравитации, а энергию физического вакуума. Гравитационные преобразователи в принципе возможны (сам один такой преобразователь разработал), но для подлодок и тем более для летательных аппаратов они в принципе не годятся.
По-моему в Посланиях Основателей было указано, что душа, воплощенная Гитлером, вол времена Атлантиды жила там жрецом. Как раз он и там инициировал скандал, после которого Атлантида лишилась спутника и затонула, захватив Гиперборею. Видимо, что-то помнил, или регрессом вспомнил
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]