Продолжим: (30.06.2019 г.) я, конечно, понимаю Ваше нетерпение, но не надо торопиться, Друзья мои. Всему своё время. Ваше место "в партере". Сидите и внимайте. И запоминайте. Ну, а ежели уже не терпится, то берите и делайте. Проверяйте. Кто против? Вся информация имеется.
Магические технологии наших предков. Меркаба. (добавлено 30.06.2019 г.)
Весь нижеследующий материал базируется на одной простой аксиоме: «Все материальные миры созданы. И созданы они Творческими Энергиями, которые по силе, могуществу, возможностям, способностям и умениям несопоставимы с нашими «навыками»». Чтобы сильно не теоретизировать обозначу некоторые постулаты, на которых мы будем строить нашу версию поиска решения предложения Сотрудничества, Сотворчества, с этими Энергиями Творца.
Физического вакуума как некой пустоты не существует.
Физический вакуум заполнен физической энергией двух видов. Чистая кинетическая Энергия и Чистая внутренняя Энергия.
Кинетическая энергия формирует поле, которое мы отождествляем как гравитационное. Внутренняя энергия формирует поле, которое мы отождествляем как тепловое.
Частица, которая несет квант кинетической энергии, называем гравитон. Частица, которая несет квант тепловой энергии, называем фонон.
Тепловая энергия, при высвобождении из фонона, проявляет себя в виде субстанции, которую мы называем Огонь, и отождествляем как тепло. Кинетическая энергия, при высвобождении, проявляет себя с виде субстанции, которую мы называем Сияние, и отождествляем как Гравитация и Свет.
Эти две составляющие и являются «строительным материалом», из которого состоит атом.
Именно гравитационно-теплое поле, состоящее из фононов и гравитонов, заполняющее свободное от атомов и молекул пространство, удерживает эти атомы и молекулы от разрушения.
Остановимся пока на этом, и продолжим рассуждения. Если атом от разрушения удерживает поле более высокого энергетического уровня, которое, в свою очередь, также имеет материальные носители, фононы и гравитоны, то тогда встает резонный вопрос: «А что, или какая энергия тогда, удерживает сами эти «капсулы энергии» от разрушения?»
Калагия дает ответ на этот вопрос. И называет эту Энергию – Предвечный Дух. И дает определение: «Предвечный Дух – многомерная Осознанность Сознания своей Монополии на всякое Мыслетворчество и Жизнь всякой Жизни.»
То есть, - это Сознание, Мыслетворчество и Жизнь. Всё, дальше нас не пускают. И этого пока для нас многовато, но, тем не менее, объяснение на самом примитивном уровне дано. Познание этого Мира, который эзотерики называю как Духовный, нам еще предстоит, но сначала нужно получить «начальное образование», пройдя достойно обучение в Трех типов Миров физического плана, а уж потом, может быть, кого-нибудь и возьмут дальше, наверх, - продолжать свое совершенствование.
В Калагии, так же, объясняется, что мысли, они распространяются в Световой субстанции, а Сознание своей субстанцией определило поле Огня. А так как атом и состоит из Огня и Света, то можно констатировать, что атом состоит из Мыслетворчества и Сознания. Это такая гранула Огня и Света, наполненная Сознанием и Мыслеполем. Это, как говорится в Калагии, кристалл Пустоты. Кристалл Шуньи.
В этой Троице центральное место занимает сам Творец. Творец – это сама Жизнь. Это только его прерогатива. И у него есть два его аспекта – Сознание и Мыслеполе. С помощь них Творец осуществляет акты творения и в последующем, если нужно, оживляет субъекты творчества. Но самим творением, в физическом смысле управляют эти его два аспекта, Мысль и Сознание. У них, конечно же, куча своих «служб, помощников, исполнителей», которые непосредственно выполняют всю «чёрную работу», но общее руководство осуществляется ими. А иначе никак. Кто бы тогда создавал Миры, - Миры, в которых мы живем? Кто бы тогда сотворил всю материальную вселенную?
Но если предположить, что Человек действительно создан по образу и подобия Творца, то резонно задать вопрос: «А нельзя ли как-то установить связь между Человеком и Творцом? Прямую связь. Непосредственную. То есть, без посредников?»
Наши предки прекрасно умели это делать. Результат их творчества Вы можете наблюдать по всей планете, в виде тех прекрасных зданий 17-19-го века, которые тысячами остались на всех континентах. Цивилизацию и знания уничтожили, и это было совсем «недавно», а историю сфальсифицировали на 100%.
Устанавливать связь с Духовным миром, с миром Творца, тогда могли как с помощью своего творческого аппарата Воображения, так и с помощью технических устройств. Пользоваться своими внутренними возможностями, я думаю, могли немногие. Это были настоящие Волхвы. Волшебники. Сотворцы. Но и с помощью технических устройств этот процесс можно было воспроизвести. Я думаю, что далеко не все знали, как это делается и, уж тем более, далеко не с каждым Службы Творца были готовы идти на контакт. Там всё очень справедливо и нравственно. С -бип-ом никто на контакт не пойдет. Все мысли – открытая книга.
Как говорил известный фантаст Артур Кларк: «Развитые технологии ничем не отличаются от магии.» В нашем Мире, во Вселенной, Возможно Всё!!! Просто нужно знать, как это делается.
Смотрим вот на эту старинную картинку. Это изображение Гермеса. Но только не того, который голый, но в шапке и в сандалиях. Нет, это наш славянский, читай тартарский, Гермес.
Обратите внимание, весь мир лежит у его ног. И даже Жезл Гермеса. Вот еще парочка старинных рисунков.
Сами Солнце и Луна с ним на связи. Свет и Огонь. А что у него в руке. Вооооот… Это вот оно самое и есть. Устройство…. Девайс… Гаджет… «Смартфон» для связи с Творческим Миром Психических Энергий.
В восточной сказке это устройство называется «Волшебная лампа Алладина.» Потер лампу, вызвал «джина», и формируй заказ. Если заказ «правильно оформлен» и принят, то тем силам которые умею творить целые миры, никакого труда не составит построить за ночь, например, мост через реку, или средних размеров «домик в деревне».
Почему название «лампа»? Потому, что когда с помощью трения мы формируем электростатический импульс, устройство возбуждается, и начинает излучать Сияние, которое, в свою очередь, напрягая электромагнитное поле, и формирует видимый участок электромагнитного спектра.
Смотрим на первый рисунок. В руке Гермеса видим шар в виде сетки. Это техническая сетка – сетка ограждения из металла. Над сферой шарик. Этот шарик, как и у жезла Гермеса, для запуска. То, что нужно потереть. Поперек, под углом, какая-то лента. Эта лента для останова процесса. Так же работает от трения, но выдает противоположный электростатический знак, нежели шарик наверху. Кстати, крылышки у Жезла Гермеса играют эту же роль. Они выдают противоположный электростатический знак для управления и останова процесса.
Ну, и внутри сферы виден какой-то шарик. Вот это и есть само устройство. Это устройство мы знаем под название Меркаба. А принцип, лежащий в основе Меркабы, наши предки изображали в виде змеи, кусающей себя за хвост.
Когда-то я у-бип- пытался воспроизвести этот принцип в электромагнитном поле. Зря пытался. И не только потому, что электромагнитное поле для этого не годится в силу своей волновой основы, а потому, что картинка воспроизводит только принцип, но никак не объясняет устройство самой конструкции. Рисунок совсем не обязательно должен вмещать в себя и форму и содержание. Из эзотерической литературы мы знаем, что Меркаба выглядит вот так:
А в Калагии есть вот такой рисунок.
Он идет под номером 1 в приложении рисунков, и называется «принцип кристаллизации Шуньи». То есть показан один из способов (там несколько рисунков) концентрации энергии «нулевого уровня». Таким способом на микроуровне формируется, например, атом. Трехгранность, четырехгранность, - они показаны для удобства. Правильнее было бы показать вот так, в виде конусов.
Но количество граней указывает на количество активаторов укаждого из двух генераторов, которые и составляют бинарную Меркабу. В Жезле Гермеса мы используем два активатора и внутреннюю катушку. В Меркабе активаторов три или четыре. Мы будем рисовать для четырех. А вершина конуса исполняет роль внутренней катушки. Первый вариант
Второй вариант.
Пропорции, может и не совсем верные. Это рисунки. Уж простите. Но это соответствует графике двух вариантов углов подъема спиралей активаторов в Жезле. Боковые проекции представляют собой графику вариантов известной индийской ( на самом дере славянской) свастики. Какой использовать? Я думаю вот этот. Чтобы Свет был снаружи, а Огонь внутри. Как у атома. И смотрим, как идут потоки у такого устройства.
Запускается с помощью трения, как у Жезла. Все должно быть плавно, как у жезла. Никаких острых углов. Обратите внимание: ясно видны змеиные головы с раздвоенными языками.
Такая меркаба, после запуска, неизбежно будет стремится к идеальной форме. Сначала сформируется идеальная восьмерка, замкнутая на себя и состоящая из восьми встречных потоков, четыре сверху, четыре снизу. Потом начинает формироваться сфера, но замкнуться на себя она не может, и потоки пойдут, опять же, через центр.
Таким образом по периметру возникнет что-то типа всасывающей зоны, которая, разделившись на четыре потока, будет поглощать в себя гравитационно-тепловое поле.
Но это процесс будет идти до некоторого критического значения, когда частицы гравитоны будут в результате избыточного давления разрушаться с высвобождением Энергии Творца, которая и станет восприниматься как Сияние, как яркий Свет. Этого давления достаточно, чтобы удержать избыточный Огонь внутри Меркабы, чтобы он не вырвался. Поэтому в атоме снаружи Свет (электронное облако), а в ядре Огонь, а не наоборот.
Вот с этим высвобожденным Светом и нужно вступить в контакт. Свет будет рад. Он свободен. Он все исполнит. Но для начала нужно знать, как к нему обращаться. Нужно знать Имя. Еще раз возвращаемся к первому изображения славянского Гермеса, смотрим на облако Света, и читаем Имя – Теос. Всё просто. Не надо ничего усложнять…
А вот что делать дальше, как «оформлять запрос», я не знаю… Пока не знаю. Но не думаю, что там что-то сложное. Меркаба может использоваться, также, как транспортное средство, для передвижения в пространстве-времени, а также в качестве «философского камня».
На Руси, всегда, во все времена, знали, как общаться с силами Творца, и как заинтересовать эти силы сотрудничать с Людьми. Они просто верили, и прославляли эти качества Творца. Эти его Силы. Они назывались на Руси «Силы Прави» или просто «Правь». И господствующая жизненная концепция русичей состояла в Прославление Сил Прави. И называлось это коротко – Православие!!!
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
я всегда, при публикации этой темы, провожу один и тот же эксперимент. Ставлю сам себе оценку в 5 баллов. Но тут же появляется какая-то скотина и ставит оценку 1. Средняя оценка 3 балла. И так каждый раз. Вот кому это надо?
На меня бочку не кати. Потому что я минусую только за хамство и оскорбления, а минусовать за точку зрения, отличную от моей, считаю глупостью. Кстати, тебя кроме тебя самого, оценили уже двое, и оба оценили на двойку.
Чуды Вы «технологические», вы еще «лампочки» из храма Хатхор в Дендере начните разглядывать – где у них «спирали» проходят! Или как пирамиды антеннами для связи с инопланетянами служат. Заморочили вас каббалисты совсем. Евреи-Мельхис(з)едеки всякие взяли символизм двух треугольников из индуистской Тантры. Это Шаткона: мужской треугольник и перевернутый женский. И ваджра с ее двумя «полюсами» – оттдуда же. И Грааль с двумя чашами (кубками - в картах Таро, «двойка кубков».) От Гермеса мудрость! А вот «Гермес» (Меркурий, Сварог и т.д.) позаимствовал свой КАДУЦЕЙ ... Допустим, если совсем уже поближе – из Китая. Фу-си и Нюйва. А вот если подальше...
МЕР КА БА МЕР КА НА МЕР КИ ВИК (с) Световой образ излияния далее в постепенности проходит от МерКиВа, МерКаВа к МерКаНа (через МерКиВик) и в расширенности до МерКаРа (открытый Световой поток реализации). Эти переходы для описания достаточно непросты, однако понимание подобных структур находится в каждом из вас/нас.
Mer-Ka-Bah- дословный перевод с языка людей шуме-ра это,- повозка, душу везущая. Другими словами- это Человек. В нем сконцентрировано все хорошее и плохое (и то и др. относительно, всё зависит от обстоятельств и оценки).Человек создан по образу и подобию ( имеется ввиду душа, а не органическое тело) Творца. Понять себя- стать ближе к Творцу. Понимание возникает при приобретении жизненного опыта,эмоций, общения и оценки. Вот принцип Mer-Ka-Bah, он-же и инструмент. (Вхождение в транс- медитацию позволяет войти в резонанс между левым, правым и срединным (спинным) мозгом- приемником. А общая чистота приемников позволяет выходить в единое информационное поле. (Только этого делать не следует,- слишком большой приток различной информации сносит сознание). Понятие Mer-Ka-Bah использовали жрецы Египта, а позже- семиты.
Не совсем понял: ...знали, как общаться с силами Творца, и как заинтересовать эти силы сотрудничать с Людьми...
А что мешает тебе напрямую обратиться к Творцу? Он стопудово услышит твою просьбу. Он может её выпонить, как правило спусти какой-то промежуток времени, а может проигнорировать, ибо глупа твоя просьба.
А Меркаба, стало быть, повышает вероятность того, что твой запрос будет принят Творцом к исполнению. Так что ли? Ну например, у девушки бюст первого размера, а она хочет третий и Меркаба ей поможет в этом. Так получается, что Меркаба - это инструмент какого-то шантажа Творца. Он тебе бюст не выделяет от своих щедрот, а спужавшись Меркабу, он его выделит?
Это волшебная палочка, что-ли? "А вот что делать дальше, как «оформлять запрос», я не знаю…" - тут надо подумать хорошо, а то получится, как у этих - https://www.youtube.com/watch?v=Vtg_RsVXZ-I
Никакая не палочка. Меркабах не технология, и не предков наших. Не столько предки, а в Атлантиде ИЗОбрели искусственный МЕРКАБАХ и тем покончили собой.
Про МЕРКАБАХ пишут не только в КАЛАГИИ, очень доходчиво описывает в своих книгах Друнвало Мельхис(з)едек.
Человек и есть САМ МЕРКАБАХ.
Тело человека - как статор, и энергии ЯНЬ и ИНЬ - роторы, вращаясь вокруг тела в противоположных направлениях, в соотношении , примерно, скорость и частота вращения 2:1.
При таком со-СТО-Янии человек способен левитировать, телепортироваться, трансформироваться.
Логично, Муса. В таком состоянии и ваджра работать будет и вимана не нае...э не разобьется просто так. Скорость и частота вельми условная штука. Она индивидуальна для каждого человека. Их пока сложно рассчитать. Но наука не стоит на месте. Как только рассчитают, будешь и камень плавить и ...соседа докучливого. Но мысль нормальная в смысле метафизическом. Моя похвала и мой +. Наука уже приближается к сотовой энергии а там и к противоположным векторам рукой подать, таким как твердый луч. Этот луч может почти все. Добывать, разрушать и созидать.
У гермеса шар с пояском, это генератор, шар есть индуктор, такой же, как в нло, реже делают из цилиндра, шар имеет ряд преимуществ о котором не будем говорить, поясок это статор катушки съёма энергии, всё строится по одной схеме, от бтг, нло, машины времени, телепортации, открытие порталов, всё волшебство зависит от частот
Допущена ошибка. Вот голова бестолковая. Если в Меркабе две одинаковые катушки (буду так называть конуса с активаторами), то потоки сцепляться не будут. Из-за разных винтов вращения. Катушки должны быть разными. Одна правая, другая левая. И как я это не заметил. И графика траектории активаторов, соответственно, будет разной. Всё как у Жезла должно быть. Вот и на рисунке змеиного кольца змеюки-то разные.
Графика потоков будет сложнее. Точнее, в первом приближении, она такая и останется. Но там будут образовываться самоуплотняющиеся вихревые шнуры. В точности как я когда-то описывал в турбине Мозенауэра. Только здесь образование этих шнуров будет идти по другому принципу.
Выглядят по разному. Одна змея как-бы наполовину в чешуе, а вторая голая. Так и одна катушка у меркабы наполовину полностью в плотной обмотке, а вторая почти голая. Смотри ниже.
У первичной активной, входящей катушки, угол подъема спирали активатора на входе 90 градусов, с постепенным переходом на 45 градусов в конце (должно быть немного больше). У второй пассивной катушки угол подъема спирали активатора начинается с угла 45 градусов, и заканчивается близким к нулю. Все четыре активатора на конце должны быть в состоянии «виток к витку». Всё как в Жезле.
Что происходит внутри такой конструкции? Подаем импульс. От шарика. Вот что будет внутри активного конуса.
Поток входит под углом 45 градусов с левым вращением. Двигаясь к вершине угол подъема спирали потока уменьшается. Поток уплотняется. На выходе получается прямой уплотненный шнур с левым вращением. Далее шнур разворачивается на 180 градусов и идет назад в пассивный конус.
При развороте шнур попадает в конус параллельно оси конуса и закручивается при движении к вершине. У вершины угол закрутки спирали шнура составляет 45 градусов.
Далее шнур делает круг и входит в активный конус с углом подъема спирали в 45 градусов, но уже в левую сторону. И на выходе из вершины этот шнур закручивается в уже вторичный шнур. И процесс повторяется. Так происходит уплотнение. При достижении критического уровня, наружу выходит Свет и движется к экватору, где скручивается в тороидальное кольцо. А поступление эфира в Меркабу идет по четырем каналам, как показано на рисунке из Калагии.