Гравитационные технологии наших предков и наших потомков.
Продолжим (04.11.2019 г.)
Торопитесь? Бывает… Ничего страшного.
Если бы вы посмотрели статистику, то вы бы обратили внимание на тот факт, что нет посетителей из Китая. От слова «совсем». Но ведь так не может быть. Дело в том, что Китай заходит через шлюз своего государственного фаервола через Владивосток. И Владивосток – это лидер посещений и просмотров из России, после Москвы. Всё объяснимо. Но мы отвлеклись…
Как говорил в кино известный персонаж: «Торопиться не надо…»
Ребята, всё уже давно решено и все эксперименты получили положительное подтверждение. Простой пример: «Буквально недавно «Роскосмос» расторг контракт с «Хруничевым» на производство ракет «Ангара». С чего бы это? Объяснение было, что хватит и «Союзов», и «Протонов». Всё логично. Добивать космические программы можно и с уже отработанными системами. Зачем новые?
Ладно, идем дальше…
Есть такая тема, - «Платформа Гребенникова». Я когда-то очень плотно этой темой занимался, но так и не смог понять механизм работы этой платформы. «Копий было сломано» на эту тему много, но толком, так и никто не смог пояснить, как это всё «летает». Теперь, мне понятно, что если бы Гребенникова не было, то его стоило бы придумать. И вот он появился. И на много лет заморочил людям голову. Сейчас понятно, что Гребенников просто хотел обратить внимание людей на жуков. Точнее, на их способ полета. И никакие его платформы, естественно, не летали. Но он своего добился. Люди заинтересовались.
Действительно, странно, как жук с такой массой может летать, используя маховую и аэродинамическую теорию. Никакие аэродинамические теории объяснить это явление не могут. Но жук об этом не знает, и потому летает, «не спрашивая разрешения».
Сейчас понятно, что жук использует антигравитационный эффект. Способ, которым пользуется жук, заложен в строении его надкрылков. Именно в надкрыльях жука используется всё тот же «Жезл Гермеса». Только на микробиологическом уровне.
Ведь «Жезл» не обязательно должен быть большим. Его можно сделать и размером с иголку. Или даже немного меньше. Вот фотографии хитинового покрова жуков.
Эти волоски и есть эти микробиологические конструкции, соответствующие строению «Жезла».
Дальше всё просто. Мы можем повторить все эти идеи Творца на нашем техническом уровне. Можно делать антигравитационные модули, которые мы можем масштабировать количественно. Будь то «ковер-самолет» или летающая доска, как в фильме «Назад в будущее».
И никого тогда не удивит, например, «летающий дом». Это, вообще, мелочь.
Или «Летающий город», - вот что интересно. Да много чего интересного можно делать.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Вся инфа о платформе в сети, это миф, есть электронная схемка, она близка к реальности, но её надо дорабатывать, на счёт жуков то же миф, у них достатошно размеры крыльев, чтобы создать подъёмную силу, могу допустить, что при трение крыльев об надкрылки, могут электризоваться, как диэлектрики с большим сопротивлением, и то сомнительно, чтобы это поле как то создавало подъёмную силу, может быть немного, потому что, жуки не летают в мокрую погоду и не позволяют электризоваться надкрылкам. По моей версии, Гребенников любил много ходить и возможно он нашёл некий рабочий артефакт, наподобиежезлов, мечей, ваджры, анкха, посоха, которые изменяли свой вес, выробатывали электричество, он разобрал и понял, как это работает, генераторы тора имеют простоту, разные формы, общие физические свойства, такие, как левитация, бтг, поэтому его устройство имела проявления и много общего с нло, такие, как невидимость, плазмоид, бтг, изменения времени, то есть , это есть прототип машины времени, , еслибы он поднял мощность и частоту устройства, тогда он смог бы сместиться во времени.
Просто размышления не совсем по теме. Просто идея. Если водород(Н) и кислород(О) сжигать, получится вода(дистилированая Н2О). Получается, если разложить, к примеру морскую воду на Н2 и О2, и сжечь в ДВС, получим, энергию и питьевую воду. Сумбурно, но не лишено смысла, я думаю. Просто немного поразмыслить над некоторыми нюансами. К примеру,вода на выхлопе будет с примесью смазки от двигателя. Нужен сепаратор или материал, не нуждающийся в смазке, или изменить конструкцию ДВС. К примеру Стирлинг. В итоге, корабли, плавающие по "баку с горючим". В итоге, береговые станции снабжения водой и энергией. Никому это не нужно. Проще кричать о нехватки питьевой воды и энергетическом кризисе. Строить АЭС и потом ликвидировать аварии. Так просто навеяло... Как то так.
Для разложения воды на водород и кислород требуется намного больше энергии, чем этой энергии получается при сжигании получившегося водорода. Поэтому этот метод и не используется. Работы, конечно, ведуться. Ищут варианты, катализаторы, присадки. Но пока не получается.
Есть легенды про неких изобретателей, в частности про некого Майера и его водородные ячейки. Но повторить его рассказки никто пока не смог. Всё как с "платформой Гребенникова". Все про это знают, но в чем суть не знает никто.
Во-первых, для разложения воды на водород+кислород требуется энергия, и довольно много. Так что без углеводородов, атома или Солнца все равно не обойтись. Но самое тяжелое - а как этот водород хранить на корабле?
Если закачивать в баллон, из-за малой плотности его много туда не закачаешь. А если повышать давление, тогда стенки баллона придется делать слишком толстыми, чтобы давлением не разорвало. Значит, масса баллона будет огромная. И в итоге получится, что корабль станет возить в основном баллон, а не хранящийся в нем водород.
Если сжижать, тогда требуется очень качественная (следовательно, дорогая) теплоизоляция. Но вследствие того, что температура жидкого водорода слишком низкая, даже качественная теплоизоляция не справится с испарением и утечкой части водорода. К тому же на сжижение требуется очень много энергии, которую потом при использовании водорода возвратить в рабочий процесс будет трудно.
Если использовать металлогидриты, так у них большая часть массы приходится на металл, а не на водород. И корабль снова будет возить в основном металл, а не газ, как в случае с баллонами.
Окончательно получается, что обычный бензин намного более удобен.
Я отвечу обоим. ЕСЛИ БЫ,я не пробовал делать это сам, я БЫ и не заикался об этом. И так к слову, если вы попробуете,не обязательно бешаные результаты. Просто попробуйте. То поймёте что в школе учили херне всякой. Из моего эксперимента я завёл мотик на водороде, и водород добывал обычной зарядкой для мобилы. Так много ли надо энергии? если мот вырабатывает 12вольт. И если уж так хочется что-то узнать, интернет вам в руки. Всё таки чудные изобретения нет-нет да вылазят в свет. Такие как японский авто на воде. По интерисуйтесь что с ним стало? Что стало с мотоциклом, которому горючее совсем не нужно. А куда делись наработки по использованию магния? В СССР этим занимались. Или волга с мотором на жидком водороде? Как и изобретения Тесла. И так к вашему образованию, 98-ой бензин по сравнению в гремучим газом(ну или газ брауна), если бы у воды был октановый индекс то 115-ый бензин. Вот выводы экспертов, не мои. И ах да, забыл. Поинтерисуйтесь куда делся французский катер? Он то и ездил на забортной воде. А турок со своим магнитным двигателем? И много ещё таких вещей....
А ваш детский лепет просто устарел. Если вы это делаете за деньги, флаг вам в руки. Если по незнанию (на что душой надеюсь), то это можно исправить. Эксперентируйте... И не обижайтесь если я слишком резко ответил. Я эксперементатор и любую найденную тему в нете, проверяю сам. Врут или правда?
КОТ если можно схемку в студию, проверим, доработаем...
Ты знаешь, как работает кадуция?, та же кадуция находится внутри анкха, это два шара и стержень между ними, есть в сети одна известная схема анкха, так вот там всё понятно для меня, есть катушки, переключатель этих трёх катушек и т.д А схема эта здесь, основа эта ртутная часть с катушкой, которая по обратной связи запитывает индуктор https://vk.com/wall-61836667_811
Этот древний артефакт нашли где то в районе восточной европы, имеет стержневые полости из керамики и катушку, что есть индуктор и статор обмотки, возможно от машины времени, а может летательного аппарата. Если не было датчиков контроля частот окружающего пространства, тогда машина времени может оказаться под землёй, или под океаном и остаться там вместе с иновремянином, так как земля в пространстве движется с огромной скоростью https://vk.com/wall-61836667_821
Твои знания слишком малы, чтобы оценить то что я сказал, наверное мне не следовало об этом здесь говорить,ибо это запрещённые знания, эту тему понять может неординаргый человек с нестандартным мышлением,этот комент адресовался не тебе, тебе ещё до этого далеко, объяснять не буду, ты любой комент воспренимаешь болезненно и злобно, возможно из зависти и не совершенства ума. Умный чел, если не понимает, то начинает вежливо просить разъяснить вопрос, но ты реагируешь по принципу: я умный, а все остальные дураки, развивайся умственно, духовно,физический, поднимай свою частоту сознания, возможно и тебе удастся достичь великих знании в этой жизни, а если нет, не беда, возможно познаешь в следующей жизни.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]