Первая мысль Кравчука (несомненно, и всей бандеровщины) – маниакальная идея отделения от России любой ценой.
Это отделение выступает сверхценностью, оно не является средством для чего-то, оно есть самоцель. По сравнению с этой «сверхценной идеей» (термин из психиатрии) – ничто и окормление несчастной окраины боевыми действиями на востоке и все внутренние вызовы «в виде коррупции, обнищания населения и оголтелого политического популизма».
Ничто, по мысли Кравчука, не делает «независимость неполноценной». Это и есть главный изъян бандеровского мышления, лишённого понимания причинно-следственных связей, рационально-рассудочных форм анализа.
Ни для какого человека или группы психически здоровых людей "независимость" не является, да и не может являться самоцелью.
Она всегда (у здоровых) инструмент для достижения тех или иных, внятно и основательно продуманных целей.
Всякое «освобождение» должно быть обеспечено с точки зрения достаточных сил, достаточных ресурсов, достаточных средств, ясным прогнозом будущего и т.п. Это, собственно и отличает освобождение от самоубийства.
Если бы независимость была самоцелью - то тогда каждый отделился бы от каждого,чтобы "никто никого не угнетал". Исчезли бы не только государства и нации, но и любые вертикально подчинённые коллективы!
Если я разлюбил свою работу и «освободил» себя от неё, просто бросив туда ходить – то я останусь без средств к существованию и помру. Получается, я не «освободил», а убил себя (или сделал бомжом).
Поэтому – если речь идёт о психических-здоровых людях, они ставят цели, измеряют средства, сопоставляют плюсы и минусы выхода из чьего-то состава.
По этой причине, например, жители французской Гвианы в 2010 году отказались от независимости. Жители этого заморского департамента Франции проголосовали даже против расширения полномочий местного правительства. Абсолютное большинство - 69,8 процента участников голосования - считают нецелесообразным расширение автономии заморского департамента Франции. Помимо Гвианы, аналогичный референдум был проведен в другом заморском департаменте Франции - на острове Мартиника. Население Мартиники также проголосовало против расширения автономии от Франции. Посидели, посчитали, сравнили... И сделали РАЦИОНАЛЬНЫЙ выбор...
Как доказывают и публикации «Апострофа», и мнение хитрого выродка Кравчука – бандеровское мышление в принципе не способно к сравнительному анализу.
Маниакальная идея отделения от России не включает вопросов «зачем?», «для чего?», «что потом делать будем?». Она самодостаточна: у её суицидальных зомби-носителей после «победы» над Россией заканчиваются и история, и Вселенная, и бытие.
Дальше этим зомби программу не прописали…
Как ругается Кравчук – «Кое-кто хочет широкого толкования независимости. Скажем, а как живут люди? Независимы ли они экономически? …Люди живут в тяжелых экономических и социальных условиях. Это — факт. Люди зависимы от всего: от внешних и внутренних факторов, от чиновников, от простого клерка, который может творить над человеком издевательства… Украину территориально разделили с помощью силы… Но как политическая структура Украина является независимым государством. Это я хочу подчеркнуть».
Это он хочет подчеркнуть! Отделиться от космического корабля с системами жизнеобеспечения и улететь в холодную бездну Космоса, там превратится в кусок льда – зато «независимость»! От чего? От систем жизнеобеспечения… От средств к существованию…
Кравчук с «Апострофом» в бандеровском консенсусе радостно говорят: «Определенные положительные достижения же у действующей власти есть». И тут же выдают: «безвиз». Непонятно, почему они об одном, в высшей степени сомнительном «достижении» говорят во множественном числе?
Кравчук при Горбачёве руководил ещё советской Украиной, а потому может позволить себе исторический экскурс:
«Россия влияла на нашу жизнь во всех без исключения сферах. И все важные решения принимались с оглядкой на позицию так называемого «старшего брата»… 80% производства в Украине было завязано на России и других республиках. Если бы мы быстро разорвали эти связи, предприятия и заводы, не найдя других заменителей, просто остановились бы. Ну, я не представляю себе, как бы выглядела Украина, если бы заводы и фабрики остановились и на улицы вышли миллионы людей…»
Но он же дегенерат, Кравчук. И потому делает ошеломляющий вывод: «Поэтому такие вещи надо делать постепенно». То есть заводы и фабрики останавливать, миллионы людей лишать куска хлеба – не в один день, а «постепенно»… Зачем? Чтобы не зависеть от России. А зачем не зависеть от России? Неизвестно, ибо зомбировавшие мозг эту часть не прописали…
Кравчук долго рассуждает о необходимости запрета Коммунистической партии, которую он же и возглавлял до 1991 года, ведь тогда
«…в Украине было 3,5 миллиона коммунистов. 370 коммунистов в Верховной Раде. На всех основных должностях — не только государственных — в советах обкомов, на предприятиях и в организациях в основном были коммунисты! То есть мы имели коммунистическую Украину, которая провозгласила независимость, но оставалась при этом коммунистической».
Зачем запрещать коммунистов, что плохого они сделали своему краевому лидеру - Кравчук тоже не объясняет. Бандеровцы этого не знают. Коммунисты враги, и всё.
Правда, как признаётся Кравчук, «за сохранение Советского Союза Украина проголосовала на уровне 73%. Это было 17 марта… механизмов выхода из Советского Союза нет. Как выйти? Так что же мы тогда должны делать пошагово? Ну, выйду я на телевидение, скажу: вот я выхожу из СССР. Ну, выходи! А куда? А как? Что надо сделать, когда выйти из Советского Союза нельзя?.. И что же? Развалить Советский Союз. Когда его нет — то неоткуда выходить. Все. Очень просто. Поэтому Беловежское соглашение — это исторический документ».
Кравчук и другие бандеровцы надули, как Буратин, 73% своих земляков, признаются в этом теперь, и радостно хихикают.
Им же обязательно нужно было выйти из России. Зачем – неизвестно, просто очень нужно было… Вот они и провернули комбинацию, напоминающую жест карточного шулера…
+++
Совершенно "по Фрейду" рассуждения у Кравчука об отношениях России со своей блудной и гулящей окраиной.
«Для России Украина — как любимая женщина. Взял в объятия — и не может никак отпустить. Всегда так было и будет».
Изнасилованный «нелюбимым мужчиной»-Россией Кравчук постоянно подчёркивает и свою, и Украины бабью природу. Геополитическая содомия продолжается и далее по тексту, разоблачая бандеровщину наголо:
- Если мы станем членом Евросоюза, если мы станем членом НАТО и пойдем под зонтик защиты, то Россия изменится. Мы же сейчас — девка на выданье. Понимаете? Мы — нигде. Кавалеры, давайте сюда!.. А когда уже девка замужем — все иначе на нее смотрят. Все, не на кого заглядываться, есть муж. Так и здесь. Когда Украина станет членом НАТО (а она должна стать, выхода у нас другого не существует), а затем — членом Европейского Союза… Вот тогда к Украине будут по-другому относиться. Она начнет развиваться…
Такое чувство, что Кравчук и «Апостроф» рекламируют гей-клуб или пиарят гей-парад.
Для России были «любимой женщиной», и для НАТО – «жена» (очень «нужна» НАТО такая б…-жена!). И развитие только в бабьей роли: сесть «мужу» на шею и ожидать его на пороге в халатике с получкой…
Из рулад Кравчука с «Апострофом» получается, что мужского населения на Украине нет, всё население исключительно женского пола… Оно сбежало от одного мужа к другому мужчине, побогаче, и ПОКА тешит себя мыслью, что новый мужик на ней женится…
Собственной самцовой роли Кравчук и вся бандеровщина не видят нигде и никогда. Вопрос один – под кого лечь, кто больше заплатит, ибо развиваться самим – немыслимо, да и не хочется самим что-то делать.
Как ругается Кравчук на Россию – «Они уже вели себя в Киеве так же, как в Москве. Все шло к тому, что постепенно Украина упадет на живот, а они на нее лягут. Это будет такое «равенство».
Эти эротические фантазии о позах соития повторяются у Кравчука и «Апострофа» в их слюнявых мечтах о НАТО. Там тоже и живот, и спина, и сверху, и снизу… Гадость, мерзость, открытая проституция и ничего человеческого в этом сумраке политической проституции!
Из позиции на животе под НАТО Кравчук осматривает русских мужчин и оценивает их взглядом затасканной вокзальной шалавы:
- Россия воюет в общей сложности 150 лет — почти непрерывно. Там образовалась элита войны… Возьму, например, себя. Я жил в системе Советского Союза. Я объездил пол-России. Я знал тогда в Москве каждый кабинет ЦК КПСС… Я знаю Россию! Я знаю их природу! Природу имперского мышления. Россия — такая, какая есть. А не такая, как мы хотим. Мы можем сесть и плакать: ой, она не такая, ой, мамочка… А мы же плакать-то умеем! «Ой, мамочко, ой, таточку… Ой, вбито, вбито, затягнено в жито»…
Противостояние мужского и женского постоянно проскальзывают у Кравчука, причём всё мужское он приписывает России, и (гипотетически) НАТО. Женственность - своей несчастной, пошедшей по рукам, "окраине неизвестно чего"...
- Знаете песню «Жила бы страна родная — и нету других забот»? Она очень показательна. Россиянин сам себя не ценит. Он ценит «страну». Это характерно… «Бродяга Байкал переходит, унылую песню заводит…» И что дальше? «…о Родине что-то поет»! Бродяга — о Родине. Не плачет «ой, яке ж лишенько», как мы — ляжем в жите и плачем…
+++
Потрясающе-дегенеративен (и целиком в духе бандеровщины) экономический «анализ» Кравчука.
Старая политическая проститутка, купающаяся в роскоши, выдавленной прессом Запада из плоти и костей его народа, вещает:
— Одним из таких мифов является то, что мы без России не можем. Ложь! Чистейшая ложь! Вот сейчас — посмотрите: уже живем столько и газа не получаем. И ничего же? Живем.
Кто живёт, а кто уже и помер. Население-то ополовинено, отчего в УГ не хотят проводить очередную перепись населения. Но и без переписи демографам ясно, что из 52 млн УССР едва ли дожили до «окончательной свободы» 30 млн. Но Кравчуку это пофиг: он же не русский, он о Родине думать и песни петь не приучен. Только о себе и своём заде, который он «женит» то на Востоке, то на НАТО…
Но не все вокруг такие склизкие мрази и одновременно клинические идиоты, как Кравчук. Люди нормальные Кравчука бесят:
"…Сколько раз в селах я с простыми людьми говорил. И как только скажешь о России — сразу «как же мы без России» и «как же мы без России»… Ужасно напуганы… Да, нам трудно. Невероятно трудно!"
Забыл добавить, мразь, что ему-то лично, легко, невероятно легко… Говоря его же словами - «Потому что у каждого — свои интересы. У одного — в офшорах. У второго — где-то здесь, под Киевом…»
«И не надо бояться, а как же мы будем жить с Россией… мы сбежим подНАТО».
Как же старой проститутке не терпится лечь «ПОД»…
+++
Дегенератизм украинского юродства ярче всего раскрывается в рассуждениях о технике. Поскольку современный украинизм является одной из самых тяжёлых форм умственной отсталости, низводящей жизнь на первобытный уровень дубины, не только забавно, но и страшно читать такие вот строки НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИХ В ЦИВИЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ:
«Вот сидит перед вами первый президент. Знаете, когда я в руки впервые в жизни взял мобильный телефон? …В 1991 году. Впервые тогда поговорил по мобильному телефону. А сейчас карапуз с колыбели берет мобильный телефон».
Перед нами типичный хидиот (хитрый идиот – особая форма идиотизма, позволяющая точно имитировать умственную деятельность, не имея её на самом деле: как попугай имитирует человеческую речь, не понимая слов). Осмеливаясь в скудоумии своём рассуждать о технологиях, он демонстрирует первобытно-дремучее невежество и склонность к карго-культу.
Вот на фото Сара Коннор из фильма нашего детства «Терминатор». Она, как видите, звонит из телефона-автомата. Потому что мобильников тогда ЕЩЁ НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!
Вы понимаете меру и степень технологической тупости Кравчука и стоящей за ним бандеровщины?! «Сейчас карапуз с колыбели берет мобильный телефон»… Так потому что время идёт, и технологии не стоят на месте!
Не понимать таких вещей, всерьёз сравнивать количество "мобил"сейчас и в прошлом (!) XX веке может только существо, абсолютно чуждое понимания самой сути технического прогресса.
Обречённое в силу этого своего непонимания на крайне низкий технологический уровень без посторонней помощи…
Ну, допустим, Кравчук – старый, выживший из ума проходимец, и сморозил глупость с «мобильными телефонами», которых «советская власть не давала» ему (а Саре Коннор какая власть их не давала супротив Терминатора?)
Но ведь корреспондентка-бандеровка моложе. Она могла бы поправить полоумного старика, как-то перевести разговор в шутку… Допустим, и у неё в голове одно карго-культивирование «вступим в НАТО – и техника у нас сама на руках отрастёт».
Но ведь интервью читал редактор, его опубликовали в крупном СМИ! На весь мир продемонстрировали коллективный идиотизм украинизма, а не только индивидуальную хидиотию старой проститутки Кравчука!
+++
Что после этого говорить? Это дегенераты. Испорченная психическими мутациями форма жизни, неспособная сохранять уровень своих предков, не говоря уж о том, чтобы его развивать. В их головах – мусор и обломки, полное непонимание того, как устроена жизнь. В их голове – маниакальные сверхидеи, не имеющие ни достаточного, ни вообще какого-нибудь основания.
Они вымирают и вымрут. Главное, этому не мешать. Пусть смерть придёт и заберёт своё, что принадлежит ей по праву.
Предоставим мертвецам погребать своих мертвецов… Самое главное - не заразиться от них психовирусом прогрессирующего распада разума!
[1] 23.08.2017, Лилия Рагуцкая
Александр БЕРБЕРОВ, научный обозреватель; 29 августа 2017