В России секс есть. И, по данным проведенного только что опроса ВЦИОМ, 60 процентов россиян поддерживают идею ввести уроки полового воспитания в школах.
Бедные чистые и неиспорченные россияне!..
30 лет жизни в «обществе потребления» ничему не научили их. Казалось бы, давно пора зарубить на носу: что-то предлагают – беги. Подключить автоплатеж, перейти на новый удобный тариф? Ни в коем случае. Получить «выгодную кредитную линию» в банке? Беги, не оглядывайся: это смертушка твоя ходит.
Вот взять половое воспитание. Кто им займется? Специалисты, конечно. Те, у кого болит. Те, кто уже давно занимается этой «отраслью педагогики».
Разумеется, эти специалисты будут так или иначе связаны с Высшей школой экономики, которая заправляет в нашей системе образования всем «прогрессивным» (да и вообще всем, кроме министра, но над этим они работают).
И выльется их половое воспитание, во-первых, в увлекательный рассказ о соитии, во-вторых, в равноправие полов, а в-третьих, в равноправие «ориентаций». Ну, то есть, в феминизм и гомосексуализм. Две «базовых ценности».
Может ли быть иначе? Может. И начинаться правильное половое воспитание должно не в пятом–шестом классах, как наивно полагают с подачи ВЦИОМ большинство опрошенных, а с детского сада. «Безопасный секс», который стоит у нас во главе угла, когда мы об этом думаем, начинается с двух простых вещей. С мужественности у мальчиков и скромности у девочек. Именно этому и надо учить.
Мужественность – это когда мальчик (если он здоров) принципиально не садится в общественном транспорте, даже если устал, даже если есть свободные места. Потому что он мужчина. Потому что он – сильный. Он потерпит. Потерпит он и так называемые женские капризы, потому что сызмальства приучен к великодушному и покровительственному (а не «равноправному») отношению к девочке, к женщине.
Женщина – хрупкая ценность, ее надо беречь. Всегда, во всем, наперекор своему характеру, своим обидам и своему хотению. И тогда, когда наступит час икс (потребуют своего гормоны).
О том, что такое скромность, лучше расскажут женщины. А я лишь спрошу – возможно ли правильное половое воспитание в потребительском обществе, визуальная культура которого сочится сексуальным соблазном? Когда отовсюду – с рекламных плакатов и телеэкранов – вопит плоть? Когда теледивы в новогодних программах думают не о том, как одеться, а о том, как получше раздеться? Где утоление желания, плотского в том числе, возведено в идеал?
Не думаю, что возможно. Думаю, что школьное половое воспитание будет свалено туда же, в эту потную блесточно-капроновую кучу под названием «российская культура».
Так что все очень просто. Я не верю в способность и готовность нынешних государственных институтов «сексуально воспитывать» моих сына и дочку. Я своих детей им не доверяю. Со всем, что детям в жизни понадобится, мы с женой пока что справимся сами, без ВШЭ.
Хотя правильное, идеально-недостижимое половое воспитание на «государственном уровне», конечно, было бы необходимо. Но пока нет даже намеков на то, что наше государство к этой задаче как-то готовится. Максимум, на что наших «половых воспитателей» может хватить (помимо феминизма и гомосексуализма, конечно), это на рассказ о противозачаточных таблетках и презервативах.
Мы сейчас подобны жителям средневековых городов, считавших чуму и холеру Божьей карой, от которой, кроме молитвы и клювастой маски с дымарем, ничто не поможет. Потому что слова «гигиена» еще не знали.
Мы слово знаем, но эта параллель нам даже в головы не приходит. Мы думаем, что живем в «цивилизованном обществе», с макбуками, фейсбуками и «свободой совести», а на самом деле – барахтаемся в гнилостной помойке, подобно средневековым нищим.
И наше «воспитание» будет сведено к передаче детям нищенских «уроков мастерства»: как растравлять язвы да скулить пожалобнее.
«У папы есть палочка, а у мамы дырочка» – цитата из книжки о «половом воспитании» для дошкольников, выпущенной лет десять назад в нашем многострадальном (и все мало ему) отечестве.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ну и чем это лучше чем эксгебиционист? На помойку всех терапевтов детского сознания... Взрослые дяди желают на законных основаниях пользовать малолеток, тем и направлен закон на растление будущих поколений.
Вопрос о половом воспитании считается одним из самых трудных педагогических вопросов. И действительно, ни в каком вопросе не было столько напутано и столько высказано неправильных мнений. А между тем практически этот вопрос вовсе не так труден и во многих семьях он разрешается очень просто и без мучительных колебаний. Он становится трудным только тогда, когда его рассматривают отдельно и когда ему придают слишком большое значение, выделяя из общей массы других воспитательных вопросов.
Вопрос о половом воспитании в семье может быть разрешен правильно только тогда, когда родители хорошо себе представляют самую цель, которую они должны преследовать в половом воспитании своих детей. Если эта цель будет для родителей ясна, ясными станут и пути к ее достижению.
Каждый человек по достижении известного возраста живет половой жизнью, но половой жизнью живет не только человек, она составляет необходимый отдел жизни большинства живых существ.
Половая жизнь человека должна существенно отличаться от половой жизни животного, в этом отличии и заключаются цели полового воспитания. Но бывает, что половая жизнь человека отличается от половой жизни животного не в лучшую, а в худшую сторону. Животное имеет потребность в половой жизни постольку, поскольку оно стремится иметь потомство, у животных почти не бывает разврата. Человек сплошь и рядом стремится к половому наслаждению независимо от желания иметь детей, и это стремление иногда приобретает такие беспорядочные и нравственно не оправданные формы, что приносит несчастье и ему самому, и другим людям. Человек прошел длинную историю развития, и развивался он не только как зоологический вид, но и как общественное существо. В истории этого развития давно выработаны человеческие идеалы для многих сторон нравственности, и в том числе выработаны идеалы половых отношений человека. В классовом обществе эти идеалы сплошь и рядом нарушаются в угоду интересам правящих классов. Такие нарушения мы знаем и в форме семьи, и в положении женщины, и в деспотической власти мужчины. Мы хорошо знаем, что в некоторых странах происходит настоящая продажа и покупка женщин; знаем многие исторические формы многоженства, когда женщина рассматривается только как предмет наслаждения мужчины; знаем о существовании такого безобразного явления, как проституция, когда мужчина просто на короткое время покупал ласку женщины; знаем, наконец, принудительные рамки семьи, когда мужчина и женщина принуждаемы были жить вместе независимо от того, хотят они этого или не хотят.
Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8 т. Т. 4 / Сост.: М.Д. Виноградова, А.А. Фролов. — М.: Педагогика: 1984. — 400 с. — С. 102-108.
Октябрьская социалистическая революция уничтожила все эти безобразные пережитки классового общества. Она освободила семью от сходства с цепями, она освободила женщину от многих видов оскорбительного отношения к ней со стороны мужчины. Только после Октябрьской великой революции половая жизнь людей вплотную приблизилась к тем идеалам, о которых давно мечтало человечество. Но некоторые люди неправильно поняли эту новую свободу, они решили, что половая жизнь человека может проходить в беспорядочной смене супружеских пар, в так называемой свободной любви. В строго организованном человеческом обществе, в социалистическом обществе, такая практика половой жизни обязательно приводит к недостойной человека простоте отношений, к их вульгаризации, к тяжелым переживаниям личности, к несчастьям, к разрушению семьи, к сиротству детей.
Как и во всей своей жизни, так и в жизни половой человек не может забыть о том, что он есть член общества, что он — гражданин своей страны, что он — участник нашего социалистического строительства. Поэтому и в своем отношении к женщине или в своем отношении к мужчине советский человек не может игнорировать требования общественной нравственности, которая всегда стоит на страже интересов всего общества. И в половой сфере эта общественная нравственность предъявляет каждому гражданину определенные требования. Родители должны воспитывать своих детей так, чтобы из них не вышли люди, в своем поведении идущие против общественной нравственности.
Что требует общественная нравственность в вопросах половой жизни? Она требует, чтобы половая жизнь человека, каждого мужчины и каждой женщины, находилась в постоянном гармоническом отношении к двум областям жизни: к семье и к любви. Она признает нормальной и оправданной нравственно только половую жизнь, которая основывается на взаимной любви и которая проявляется в семье, т.е. в открытом гражданском союзе мужчины и женщины, союзе, который преследует две цели: человеческое счастье и рождение и воспитание детей.
Отсюда ясны и цели полового воспитания. Мы должны так воспитать наших детей, чтобы они только по любви могли наслаждаться половой жизнью и чтобы свое наслаждение, свою любовь и счастье они реализовали в семье.
Статье - 5! И по теме: Я категорический против, чтоб какая то (озабоченая, распущенная, фригидная, недотраханная, дезориентированная - нужное подчеркнуть) женщина, рассказывала протокольным языком о таинстве Любви моим детям! Не хочу чтоб они "занимались сексом", чпокались и перепихивались. Я хочу чтоб они любили, со всеми вытекающими, высоко ценили верность и непорочность своей половинки! А вся нынешняя толерантность - ПОШЛА ОНА В ЖОПУ!!! Лучше в гейскую т.к. они обречены.
Это что,60% из КОГО выбирали "дознаватели"? В Англии чем больше ТАКОГО воспитания и раздача презервативов в школах,тем БОЛЬШЕ беременностей и абортов!!!! ГНАТЬ этих "советователей" ВОН из России!!!!!