Ангел умирал.…Зал отлета аэропорта был залит ярким солнечным светом. Прильнув к стеклянной стене стояла маленькая девочка. По ее лицу текли слезы, рыдания сдавливали горло, ей было трудно даже дышать. На спине, между лопаток, торчали окровавленные обрубки, а по худенькой полупрозрачной спине струилась свежая кровь. Ее крылья, такие белоснежные и хрупкие, валялись в луже крови. А рядом – небрежно брошенный тесак.
Девочка неотрывно смотрела в небо. Самолет уже скрылся за облаками, оставив еле заметный след на ярком небосклоне.Он улетел. Самый близкий и родной человек улетел. Отрезал ее крылья и улетел домой. А ее оставил. Умирать.
Еще звучали его слова на прощанье: «Так будет лучше для тебя, маленькая принцесса. Так будет лучше. И не надо просить меня. Я все равно не возьму тебя с собой. Ты останешься здесь». Произнеся все это, он взял тесак и двумя точными движениями лишил ее крыльев. Физическая боль была настолько невероятной, что она даже закричать не смогла, лишь хрип сорвался с ее губ. Но еще сильнее болела душа. - Вернись! Вернись! Вернись! – еле слышно просила малышка. – Забери меня с собой! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Я же так люблю тебя! Зачем же ты так со мной? Мне больно! Я же живая! …. Лучше бы ты умер! Ненавижу! И тут же, испугавшись своей злости, она произнесла: - Нет! Нет! Прости меня! Ты хороший, это я плохая. Я есть, но я никому не нужна, лучше бы мне умереть. Прости меня… Да, лучше … мне … умереть. Это было похоже на бред при лихорадке, силы оставляли ее, и было непонятно, как ей еще удается стоять на ногах.
Ангел умирал. А вокруг продолжалась самая обычная жизнь: люди торопились по своим делам, как будто ничего и не произошло. Кто-то действительно не видел произошедшего, кто-то замечал, но считал это делом обычным – почти все взрослые были без крыльев, да и многие дети уже тоже. Они помнили эту боль, помнили, как умирали сами, но выжили и не хотели, не могли еще раз встречаться с этим ужасом. Лишь те маленькие ангелы, у которых еще были крылья, кричал: «Смотри! Смотри! Ангел умирает! Надо помочь! Скорее!». Но взрослые одергивали их, покрепче сжимали детские ладошки и уводили прочь. И тогда на маленьких белоснежных крыльях, от этой невозможности помочь, появлялись черные пятна.
Но чудеса все же случаются на земле. И в этот раз оно тоже случилось.В зале вдруг, как будто ниоткуда, а может с небес спустился ангел. Это была молодая женщина с необычными крыльями: одно было белым, а другое – иссиня-черным. Она стремительно приближалась к малышке, еле слышно повторяя: «Благодарю тебя, Господи, я успела! Благодарю!». Подойдя к девочке женщина бережно протерла чистым платком кровоточащие обрубки, смахнула запекшуюся кровь с крыльев и быстрым движением соединила их вместе. Девочка вскрикнула от боли. Ангел обняла ее своими крыльями и тихо начала петь: Я люблю тебя любую, И такую, и сякую. И красивую, и нет, В десять и в сто двадцать лет. Каждый раз, когда смеешься, Или вновь за правду бьешься, Плачешь, падаешь, встаешь, Фантазируешь и врешь, Хнычешь, топаешь ли ножкой - Я с тобою, моя крошка. Если ты — взрывной вулкан И обиды — океан. Если требуешь ты что-то, Если хочешь ты заботы, Просто слушай голос мой. Просто знай, что я с тобой. Ты — мой маленький комочек, Ты — любимый мой дружочек. В многолюдье, и в тиши, Берегу хрусталь души. Ты птенец, я — мама птица. Ты росток, а я — теплица. Ты — сокровище в судьбе, Все мне дорого в тебе. Можешь мне не верить даже, Только я всегда на страже. Каждый новый божий день Я с тобою, словно тень. Безо всякой без причины, Я утешу все кручины. Мое милое дитя! Знай, что я люблю тебя! Каждый раз, когда ты злишься, Или громко веселишься, Или много говоришь… Или просто сладко спишь… Даришь ли свою улыбку, Или делаешь ошибку… В будний день и в выходной… Здесь я, рядом. Я — с тобой. Если помощи не просишь, Или что-то не выносишь… Убаюкаю тебя, Мое милое дитя. Если хочешь ты вниманья, Если жаждешь пониманья, Просто слушай голос мой. Просто знай, что я — с тобой. Если страшно отчего-то, Если очень ждешь кого-то. Я с тобой — всегда, везде: И в победах, и в беде. Слезы, боль, твои страданья, И стремленья, и старанья, - Все заранее приму, И с любовью обниму. Ссоры, выходки ли, взбучки - Я беру тебя на ручки. Я с тобой, душа моя, Мое милое дитя. Я с тобой — в минуты спора Как надежная опора. Просто слушай голос мой. Просто знай, что я — с тобой.
Малышка от неожиданности сначала притихла, а потом из ее груди вырвался нечеловеческий крик. Но крылья заглушили его – людям ни к чему видеть, как страдают ангелы. Время для них словно остановилось. А окружающие вновь как будто и не заметили ничего. Когда девочка успокоилась, ангел распахнула свои крылья и опустилась перед ней на колени.- Здравствуй, милая! Я успела. Прости меня, что так долго не могла найти дорогу к тебе. - Кто ты? - Я – это ты. Только взрослая. - Так не бывает! - Бывает, моя хорошая, бывает. Я прилетела, чтобы помочь тебе. Чтобы спасти твои крылья, тебя. И нам пора. - Нет, я никуда не полечу. И я не верю тебе. Я буду ждать. Он вернется. - Если ты будешь ждать его, то умрешь. Твои раны не затянутся без моей помощи, ты останешься без них и начнешь умирать. - Пусть так! Я буду ждать! Вдруг он передумает и заберет меня! - Я не знаю этого наверняка. И ты не знаешь. Что будет, если он не вернется? Ты готова прождать всю жизнь? И разве можно будет назвать это жизнью? Ты будешь умирать.
Умирать каждый раз, когда в толпе прилетевших не увидишь его лица. Много-много раз. И когда-нибудь совершенно потеряешь надежду. Твои глаза высохнут от слез, голос исчезнет от бесконечных рыданий, и даже самый свежий ветер не сможет наполнить тебя жизнью. Для чего? - Я не знаю… Но лучше ждать, чем лететь с тобой неизвестно куда. И мне еще больно. Как я могу вообще полететь? - Да, пока еще больно. Но раны затянутся. Смотри, как будет. И женщина повернулась к малышке спиной. На крыльях отчетливо были видны шрамы: давние, зажившие. Они не мешали летать и не причиняли боль, а были лишь напоминаем о людской жестокости. Девочка легонько прикоснулась к рубцам. - Тебе не больно? И почему они разные? - Уже не больно. Все зажило. Разные? Да, разные. Черное крыло – свидетельство моего бессилия вовремя помочь, а белое – сила исправлять то, что я могу. И твои станут такими же: сильными, дарящими тебе возможность жить. Полетели!
Малышке явно трудно давался выбор. Она посмотрела на небо, на лужу крови, неуверенно пошевелила крыльями. - Я не смогу полететь. - Я понесу тебя, милая. Твои раны затянутся. Крылья отмоются от крови. Со временем ты сможешь летать сама. А я всегда буду рядом. - Хорошо. Полетели. Я буду учиться верить тебе. Только можно мы будем иногда прилетать сюда – а вдруг он все же одумается? - Мы теперь с тобой можем все! Все, что хочешь! Она подхватила малышку на руки. Расправила свои сильные крылья и взмыла ввысь. На черном крыле появилось белое пятнышко. На полу осталась лужа крови и белоснежные перышки. А еще тихо звучала песня: Я люблю тебя любую, И такую, и сякую… 26 октября 2016 года. Автор: Маруся Счастливая
В сказке были использованы замечательные стихи для исцеления Внутреннего Ребенка, автор — Елена Амбарнова.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Когда умирают ангелы Серж Ши Хмурая осень укроет всё саваном Перья белые в ночь полетят. Как от жизни такой устал он, Уж не мил Рай и хочется в Ад! Продать бы душу Дьяволу! Ведь и так она не чиста... Без души быть гораздо проще, И начать все с пустого листа. Пусть будет лист этот черным, Можно взять тогда в руки мел. А сейчас, минуты как вечность, Но у каждого есть свой предел. Ему кто-то подрезал крылья И душу спалил до тла.
Самый тихий летний вечер, самый холодный. Вечер, когда идёт дождь. Тучи закрывают небо и оставляют только маленьких луч солнца. День, когда ангелы спускаются на землю. День, когда ангелы могут чувствовать боль. Она сидела на крыше высокого здания. Сегодня именно этот день, день, когда ей дозволено вспомнить своё прошлое, прожить заново минуты счастья и горя, и снова всё забыть с первыми лучами восходящего солнца. Сегодня она может вспомнить его… из-за которого стала ангелом, из-за которого она бессмертна…а она так хотела прожить человеческую жизнь, такую короткую, но такую интересную. Теперь она ангел…с прекрасными белыми крыльями и с сердцем внутри всего на один день, только она не чувствует боли - это привилегия Ангела. Нет ни боли, ни страха, ни любви, нет чувств вообще. И только один раз в год ангелам дозволено быть людьми с белыми крыльями за спиной. Когда же это было? Когда она любила Его? На небе нет времени, нет дней, недель и годов. Там всё по-другому. Там так светло, только лиц там нет. А иногда идёшь, а мимо тебя проходит такой же ангел и тебе кажется, что ты его знаешь… но узнать этого не дано. У ангелов нет настоящих лиц. Она стала Ангелом Грусти. Посещала людей в моменты грусти, печали и скорби. Помогала пережить их боль, забирала её себе, только ей не больно было, она ведь ангел, она не умеет чувствовать. Но как случилось так, что Его она помнила и берегла любовь к Нему глубоко в душе, и даже испытание из забвения не смогло убить её чувство. А один день в году ей позволено было вспомнить всё, и она доставала эту любовь из глубин души, и лелеяла её, как ребёнка. Проживала заново свою короткую жизнь. Смотрела на него и радовалась, что он живёт, что у него теперь есть семья, дети. Она умела читать мысли, ведь она была ангелом. Она знала, что он всё ещё помнит и думает о ней. Она видела как именно в этот день, день ангельской свободы, он шёл на кладбище и клал цветы на её могилу… Ведь этот день был днём её смерти… А он приходил, долго молчал, а потом тихонько плакал и молил, каждый раз молил о прощении. Ведь он даже не подозревал, что она простила его, простила ещё в день своей смерти. А когда ему было слишком больно и одиноко, она склонялась над ним и шептала слова любви ему на ушко, забирала его боль. Ведь она была Ангелом Грусти. Безумная любовь двух душ. Сумасшедшая, безудержная любовь. Любовь, благодаря которой она стала ангелом. Они договорились встретиться в 19-00 на их месте. Она пришла чуть позже, а его всё не было. Она его не видела, а он стоял в магазине напротив, цветочном магазине, покупал ей 17 белоснежных роз, засмотрелся на ней, не мог сдвинуться с места. А она всё больше переживала, боялась, что с ним что-то случилось, он раньше никогда не опаздывал. 17 белоснежных роз… Она хотела просто ему позвонить из таксофона на другой стороне улице, просто хотела узнать, где он и что с ним. Она переходила улицу, а он уже выходил из магазина, она увидела его и чуть замедлила шаг, улыбнулась, но на его лице застыл ужас… как это произошло… как для неё мгновения вдруг стали идти быстрее, чем для него, почему он не успел…но водитель машины не знал, как сильно они любили друг друга, как Он опоздал в первый раз в жизни, как Она побежала ему звонить. Алая лужа крови на асфальте, её улыбка на устах, его ужас в глазах и 17 белоснежных роз на красном фоне… Каждый год он проживал всё это заново в тот день, когда она могла чувствовать. А она не могла забрать его боль, она так хотела, так хотела сказать, что сегодня она тоже чувствует, сегодня она тоже всё помнит. Она так хотела сказать, что теперь она стала настоящим ангелом, с белоснежными крыльями за спиной. Каждый год он приносит 17 белоснежных роз к ней на могилу и плачет, тихо плачет, моля о прощении. Только он так и не узнает, что она его простила ещё тогда, в день её смерти, простила за опоздание.
Она сидела на крыше высокого здания, плакала и вспоминала его, открывала ему сердце и изливала боль. Белые-белые крылья за спиной послушно сложились в день ангельской свободы, в день, когда ангелы могут всё вспомнить и прожить свою жизнь в воспоминаниях. День, когда умирают ангелы. Она сложила свои белоснежные крылья и стрелой упала вниз, но крылья не раскрылись, не распахнулись как обычно, ведь сегодня день, когда умирают ангелы. В середине жаркого-жаркого лета идёт дождь, а на небе остаётся один луч солнца, ветер стихает, а на море штиль… так умирают ангелы… умирают в день своей свободы… Из сети.......
Один ангел,по собственной воле Прекративший по небу летать Заточенный без крыльев,в неволе Мог теперь только плакать и ждать Плакать,ждать и не веря,молиться О возврате души в райский сад И летела его колесница В полыхающий пламенем Ад. И остался тот ангел навеки Грустным демоном в царстве людей Потекли вдруг кровавые реки В голубые лагуны морей. Не смирившись с такой черной ролью Он не выдержал силы тоски... Падший ангел...Он умер от боли... Свое сердце разбив на куски... Из сети....