Как часто стоит прогревать машину, долго стоящую на улице или в гараже?
В холодное время года многие автомобилисты загоняют машины в гараж или даже оставляют их на улице. Некоторые или совсем отказываются ездить и даже не меняют летнюю резину на зимнюю, или пользуются автомобилем очень редко. Стоит ли время от времени запускать двигатель машины, которая зимует в гараже или простаивает на улице, АиФ.ru рассказал автоэксперт Дмитрий Стебаков:
— Если долго не эксплуатировать машину, это чревато тем, что мы получим различного рода скрипы, стуки. Из-за того, что машина длительное время простаивает в теплом боксе, ее резинометаллические шарниры имеют свойство рассыхаться. Когда автомобиль поедет, на высохших резинках появятся трещины, вот из-за этого и возникают разные скрипы и стуки. Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. Если вы пользуетесь машиной, но, например, только по выходным, двигатель можно запускать дополнительно раз в две недели. Если машина стоит на улице, где она, разумеется, подвергается воздействиям внешней среды, то запускать двигатель потребуется раз в неделю, чтобы аккумулятор не разрядился. Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Из-за того, что машина длительное время простаивает в теплом боксе, ее резинометаллические шарниры имеют свойство рассыхаться. Когда автомобиль поедет, на высохших резинках появятся трещины... А машина не деревянная, не рассохнется? А как определять рабочую тем-ру дв-ля? Как утюга? Ведь датчиков нет... Или когда закипит при 105, остынет = можно трогаться...
Хааааа. Во-первых, где стоит машина и какая наружная температура. Ведь воду порой и сливают! Бывает, что на улице два ведра горячей воды сначала пролить надо. А уж потом антифриз горячий. И только потом на прогрев... Во вторых. При прогреве машины, стоящей на улице или в холодном гараже, образуется конденсат внутри салона. Со всеми вытекающими. Можно конечно поглатители влаги, силикагель или просто пачку соли использовать. Так что... прогревать лишний раз... Как говориться: мона то мона, да нуна ли...
Если пол года просоит тогда тяжко завести, плохо заводится, если масло высохнет в цилиндре, компрессия упадёт, тогда либо буксир, либо масло залить в цилиндр
Интересна история моторного масла - оказывается ГАЗ-21 "Волга" был последней в Мире машиной, в которую можно было заливать чистое минеральное масло (без присадок). Но если зимой оставить старую "Волгу" на ночь на морозе, то масло в картере замерзнет и всё. Поэтому только тёплый гараж. А первый советский автомобиль, масло в котором не замерзало, был "Москвич-408". По современному говоря, у него в картере было залито масло-полусентетика. Кстати о синтетике - на самом деле масло - синтетика вовсе не синтетическое, это обыкновенное минеральное масло, но с самыми эффективными присадками. Точнее синтетика то в нём есть, но её процентов 30 всего. Название "синтетическое" не имеет никакого отношения к химии, это чистый маркетинг.
Про резиновые детали - верно, если имеется ввиду срок от года и более. А прогревать машину только для того , что бы не сел аккумулятор - глупость. Каждый холодный запуск-сильнейший стресс для двигателя.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]