В своем послании Федеральному собранию, озвученном 1 марта, президент России Владимир Путин подчеркнул важнейшее значение дорог и транспортного сообщения в развитии страны, ее экономики и социальной сферы. Без нормальных транспортных артерий невозможно добиться быстрой отдачи в экономике, ключевых позиций в экономике континента и, конечно, ощущения гражданами единства со всей страной. Вот почему Путин призвалhttps://iz.ru/714850....tcitatyзаконотворцев в ближайшие 6 лет удвоить финансирование дорожно-транспортной инфраструктуры, увеличив цифру до 11 триллионов рублей. В последние годы в этой отрасли удалось многого добиться:
За 17 лет втрое увеличена пропускная мощность портов, идет своим чередом реализация проекта «Северный морской путь», который уже к 2025 году увеличит грузопоток в 10 раз, строится порт в Усть-Луге;http://www.ust-luga.ru/Модернизируютсяhttp://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2017-plany-na-2018/аэропорты, строятся новые терминалы и взлетные полосы. Недавно президент осматривал новый терминал международного аэропорта Емельяново, построенный к Универсиаде’19 в Красноярске,http://www.yemelyanovo.ru/идет работа по обновлению аэропорта Спиченковоhttp://www.apm6.ru/proekti/rekonstrukczii/118-aeroport-novokuzneczkв г. Новокузнецке, планируетсяhttps://www.kommersant.ru/doc/3560732направить до 2 миллиардов рублей на реконструкцию терминала внутренних перевозок в г. Уфа; Расширяется российская железнодорожная сеть. В планах строительствоhttps://ria.ru/economy/20170816/1500440379.htmlновой высокоскоростной ж/д магистрали и развитие нашей ширококолейки https://ria.ru/economy/20180228/1515467190.htmlдо Австрии и Чехии; По всей стране идетhttp://special.tass.ru/ekonomika/4632267масштабное строительство и реконструкция автодорог. Благодаря деятельности общественного мониторинга ситуации на автомобильных дорогах, сегодня ездить по стране стало безопаснее, ситуация с ремонтом дорог также налаживается в городах.Одной из главных задач президент Путин видит повышение безопасности на дорогах, снижение числа смертельных ДТП. Увы, не секрет, что такие чрезвычайные ситуации происходят и по вине ответственных за состояние дорожного полотна служб. В текущем году Минтранс планируетhttps://www.mintrans.ru/activities/141/145провести масштабную ревизию с фото-, видеофиксацией актуального состояния дорог, привлечением общественного контроля. Эти данные лягут в основу плана по приведению автотранспортных магистралей в порядок до 2025 года. Федеральный центр в 2018-м профинансирует реконструкцию мест наибольшей концентрации ДТП. Благодаря вниманию президента и поднимаемым им вопросам, в России улучшается ситуация в сфере дорог и транспорта, увеличивается финансирование, повышается безопасность людей и эффективность грузоперевозок. Верим, что в недалеком будущем дороги, как главная беда России, перестанут быть предметом юмора.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В сфере дорожного строительства откаты составляют до 80%. Остается для дорог 20%. Уменьшив ширину дороги с 8 до 7.5 метров на километр на "унесенное ветром" можно спокойно купить виллу на Ямайке.
А пора выставлять сметы на всеобщее обозрение. Только так можно будет навести порядок в этом бардаке.
И спрашивать штрафами за качество. А то, скоро придется дороги ремонтировать два раза, весной и осенью. Вместо того, чтобы на эти деньги за несколько лет заасфальтировать даже глухие деревушки.
Дороги при наших зимах должно хватать минимум на 5-7 лет. Если меньше, значит это- халтура. Кто схалтурил, тот и платит.
Ремонт дорог - самая лучшая игрушка при которой 100% выигрыша для чиновников выкачать бюджетные деньги. Сметы на: снять старый асфальт, укатать дорогу новой щебёнкой, грунтовка и положить новый китайский асфальт.. Все сметы разные,но итогЪ един - выделяется немерянное бабло, и так каждый год. Большегрузы разбивают китайский мягкий асфальт, заплатки конечно ставят, но подвескам легковых машин это не объяснить..