ИЛЛЮЗИИ О СПРАВЕДЛИВОМ МИРЕ В БЕССТРАСТНОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Моя старшая дочка, Марина, рассказала о своем однокласснике, который «снова заболел. И мама его тоже болеет». Снова заболел — это рецидив лейкоза.
Одноклассник появился в своем классе только за неделю до этих летних каникул, до этого — больницы, химиотерапия… «Хороший мальчик. Рисует так красиво, вежливый, спокойный и очень добрый» - так охарактеризовала его Марина.
И вот — снова… Мы сдали деньги ему на лечение, Марина отнесла свою накопленную тысячу, а потом приклеила на дверь нашего подъезда объявление о сборе денег… А что касается «мама его тоже болеет»… У нее тоже рак. Четвертая стадия. Больше нет никого, она одна — и сын. И дочка моя спрашивает: «почему так с ними?». Почему так?…
Иногда в подобных ситуациях звучит вопрос «за что?». Второй вопрос напрямую подразумевает наличие неких веских причин, из-за которых на людей обрушиваются бедствия. Это очень устойчивое убеждение, восходящее к древнейшим временам и, одновременно, к нашему детству, и его я бы сформулировал так: «Этому миру есть до нас дело, мир внимательно за нами следит и определяет, насколько хорошо или плохо мы себя ведем. Если хорошо — нас ждет «конфетка», если плохо — всякие неприятности».
«Мир» можно спокойно заменить на богов, Бога, родителей или просто взрослых. Если эту фундаментальную идею несколько упростить, то получится следующее: «Если с тобой что-то плохое происходит — то для этого должна быть причина. И чем хуже то, что с тобой происходит, тем весомее должна быть причина». Эта идея получила название «вера в справедливый мир».
Что такое справедливость? Это представление о соответствии действий человека и воздаяния ему за эти действия. Большинство людей согласятся с тем, что если человек много и добросовестно работает, то он должен получать больше, чем тот, кто работает мало и плохо. Другое дело, что в «много-мало» или «хорошо-плохо» каждый включает свой смысл, но основной принцип остается незыблемым: воздаяние должно соответствовать заслугам.
В религиозной картине мира роль Судьи, определяющего справедливое распределение воздаяния, играет Бог. Однако мы постоянно сталкиваемся с тем, что в нашем мире справедливость — явление крайне редкое, да еще к тому же очень субъективно трактуемое.
Ну вот в чем «справедливость» смертельной болезни матери и ребенка? Религиозному человеку, верящему в справедливый мир в лице Бога, приходится идти на ряд логических ухищрений, делать массу подпорок своей вере, которые получили название «теодицея», или «оправдание Бога». Это попытка объяснить, почему при всеблагом и добром Божестве в мире творится столько несчастий и несправедливостей. Попыток много, и все они полны либо сделок с совестью, лицемерия, либо конечного отказа от ответа на вопрос «за что, Боже?!».
Чуть дальше продвинулась концепция кармы — великого безличного и бесстрастного закона Вечной Справедливости. Если страдаешь — что-то натворил в прошлой жизни. Сам виноват, в общем. Тут мы подходим к главному следствию веры в справедливый мир. Это обвинение жертвы (или «виктимблейминг»): если тебе плохо, то ты виноват сам. Бедные люди бедны исключительно из-за своей лени. Если вашу квартиру ограбили, то «почему решеток нет на окнах» или «что за входная дверь с замком, который можно взломать за минуту? Сами виноваты».
Если изнасиловали - «нечего было провоцировать». Обвинение жертвы — это попытка справиться с ужасом, который возникает в сознании человека, когда в него, в это закрытое сознание, начинает биться огромный, страшный и совершенно непредсказуемый мир. С тобой может случиться все, что угодно? Нет, эта мысль слишком страшна, и сознание цепляется за идею контроля, так хорошо знакомую с детства от родителей или в более сознательном возрасте от проповедников разных мастей.
Если будешь вести себя правильно, беда обойдет тебя стороной (не накажут). То есть можно контролировать этот мир, главное — следовать инструкциям, и как можно меньше баламутить воду, раскачивать лодку и т. п. Так тираны (домашние и государственные), устанавливая жестокие и зачастую невыполнимые правила поведения, наказывают провинившихся за их нарушения, приговаривая: сами виноваты, правила нарушили, вот и расплачивайтесь.
При удачном для тиранов/насильников варианте жертва сама поверит в то, что виновата, и даже не будет поднимать вопрос о том, насколько вообще правомерны как правила, так и действия по защите этих «правил». То есть фокус внимания смещается с того, кто осуществляет насилие, на жертву: что ты сделала/сделал не так? При этом обвинение жертвы становится значительно сильнее в ситуации бессилия, когда люди ощущают невозможность помочь страдающему: или сами боятся, или реально помочь не могут.
Тогда, как защита от ощущения собственной никчемности, и возникает идея о том, что «они сами виноваты» - то есть и помощи-то особо не заслуживают, и даже сострадания, поэтому мы здесь не при чем. Вот если бы жертва страдала невинно — тогда да…
Итак, идея о том, что мир устроен справедливо, влечет за собой ряд следствий:
а) Идея о существовании «правильного» и «неправильного» поведения, за которое следует соответствующее воздаяние.
б) Идея контроля за миром через «правильное» поведение. «Я хороший человек, и поэтому ко мне должны относиться хорошо».
в) Обвинение жертвы: несчастья жертвы являются следствием ее неправильного поведения, а не внешнего произвола. «Если бы ты этого не делала, то ничего бы не произошло».
Естественно, что ежедневная практика жизни человека неизбежно влекла за собой и другой взгляд на мир.
Библейская книга Иова — одна из первых попыток задуматься над тем, а так уж ли справедлив Бог (ведь в этой книге хороший человек Иов стал, по сути, жертвой произвола со стороны Бога и Сатаны).
В результате оформилась другая, тоже очень старая, идея о том, каков мир: миру есть до нас дело, но этот мир безумен, непредсказуем и, чаще всего, недоброжелателен. Никаких правил нет, ничто не убережет от произвола. Кругом враги. Это мир, от которого никакие твои действия уберечь не могут. И здесь главным следствием является синдром выученной беспомощности: что бы ты ни делал, не поможет ничего.
За человеком закрепляется статус бессильной, ни на что не способной жертвы, которой бесполезно предпринимать какие-либо усилия. Для все тех же тиранов и манипуляторов эта идея тоже является благодатной — сама постановка вопроса о том, что жертва может или могла как-то повлиять на то, что с ней происходит, объявляется неправомерной и кощунственной.
Ты жертва произвола, и смирись с этим. Ничто не поможет. Ложись и вой. Или мечтай о том, чтобы планета взяла да и заменилась. «Остановите планету, я сойду!». Это мир травмы, мир запечатленного в сознании ощущения абсолютной невозможности сопротивляться. Только лечь, свернуться калачиком и ждать спасителя, которому можно вручить свою жизнь (нередко это - единственное, что удерживает в существовании).
Это две крайности: «справедливый мир» и «безумно-злобный мир». При этом они порождены общим бессилием и страхом перед огромной Вселенной и силами, действующими в ней, только в первом случае прячешься за иллюзию универсальных правил, а во втором — уже опускаешь руки и надеешься просто на милость. Но в обоих случаях миру есть до нас дело, он вмешивается в нашу жизнь, регулируя ее. Есть третий взгляд на то, как устроен этот мир, и я лично придерживаюсь (и переживаю) именно его.
Это концепция равнодушного мира. То есть Вселенной совершенно все равно, есть мы, или нет. Она просто живет по своим законам, перемалывая своими жерновами тех, кому не повезло оказаться на пути. Она не наблюдает за нами — она, может быть, даже и не подозревает о нашем существовании. Если прихлопнет — то совсем не со зла. Просто карты так легли.
В этом мире нет конфеток за хорошее поведение, и нет розг за плохое. Есть просто действия — и их последствия, часть из которых мы можем просчитать, а часть — нет. В этом мире нет вопроса «за что?» или недоуменных вопросов о том, на каком таком основании негодяи умирают в богатстве и в своей постели, а хорошие люди — в нищете и в окопах.
Просто одни делали то-то, а другие — то-то (или не делали). Этому миру невозможно ставить условия в стиле «я веду себя хорошо — поэтому вы мне должны...», но и выть от ужаса, ожидая неизбежной кары от злобной и всесильной Вселенной, тоже нет нужды. Очень хорошо передает ощущение от этой Вселенной такой афоризм: «Время проходит» - так говорим мы вследствие неправильно установившегося представления. Время вечно. Проходите вы». Проходим мы, и нет никакой возможности изменить это.
Нет возможности манипулировать этим миром через соблюдение правил — чихал он на эти наши правила, на всю цивилизацию человека, время существования которой — миг. Так что же делать человеку в равнодушной Вселенной? То, что он делал всегда — обживать ее. Мы не можем изменить, перевернуть мир, но можем обратить на себя его внимание. Я не могу заставить других людей полюбить себя. Но могу проявлять себя так, чтобы появилась вероятность того, что меня полюбили.
Я не могу вынудить другого человека стать ясным для меня — я могу лишь быть ясным сам, и это даст шанс другому стать ясным для меня. Мы не можем устранить из мира несчастья и беды — может только снижать их вероятность. Мы не можем контролировать этот мир — хорошо бы научиться контролировать себя. Это не так обнадеживает, как в «справедливом мире», но дает шанс, которого нет в мире безумном. Боги и демоны оставили нас в покое, предоставив самим себе. В таком мире я вправе ставить такие вопросы: что я сам могу сделать, чтобы уменьшить вероятность стать жертвой тех или иных явлений этого мира; как я могу воздействовать на мир, чтобы он стал немного безопаснее.
«Обвинение жертвы» здесь теряет свою силу, потому что вопросы всегда к тому, кто действует, а не к тому, кто реагирует на воздействие. К тому, кто нападает, а не к тому, кто защищается. На смену «живи по правилам, и тогда будет все хорошо» и «что бы ты ни делал, все бесполезно, пока не изменится мир» приходит другое, давно известное правило, с одной поправкой: «делай что можешь, и будь что будет».
Не в моих силах остановить рак у матери и сына, и вылечить его. Или побороть преступность. Установить мир во всем мире… В моих силах — сделать то малое, на что мы способны в данный момент, и надеяться на то, что результат будет таким, как мы хотим.
- Папа, почему так с ним? - Просто так бывает, дочка. И неважно, хороший ты или плохой, заслужил или не заслужил. Так бывает…И этому нет объяснения, потому что ЗДЕСЬ НЕТ ОБЪЯСНЕНИЙ ТАКИМ ВЕЩАМ.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Всякое дело в этом мире зависит и от определения рока и от усилия человека; но пути рока непостижимы, а в делах человеческих нужны усилия." ("Из книги Законов Ману (Манава дхармашастра)" - http://pnu.edu.ru/ru....igpzio2 )
Земля - это не та планета, где следует искать справедливость. Найти её, конечно, можно, где-нибудь на обочине завалялся шмат справедливости, но зачем он вам? Он создаст иллюзию того, что такие шматы делают здесь климат, а это не так. Прожить жизнь в иллюзиях? Или в поисках справедливости? Вы не там ищите - тут пустыня, в этом смысле. ТАМ будет глоток воды и целая река - пей не хочу! А здесь, на этой планете, не расслабляться!
Такой оптимизм - это единственно правильное отношение к жизни. По другому нельзя! Другое дело, что если человек открыт для хорошего и закрыт для плохого, то он в беде и его нужно выручать.
По мере того, как читала, очень четко вырисовывалась аналогия с Россией... Какая то безысходность... Но, как говорится, - надежда умирает последней... И я, отчаянно надеюсь.
За всех не надо говорить. Допустим, Я, живу в справедливом мире, каждый день наблюдая его совершенство! Разница в том, что я живу в Мире планеты, а не в "цивилизации", которая"зверь пожирающий людей" и "похотливая девка" - где ж там справедливость, а главное - ДЛЯ ЧЕГО??? Изначально всё построено на дисбалансе разделении.
* И дочка моя спрашивает: «почему так с ними?». Почему так?…
Валерий Синельников: “У людей сложился такой стереотип мышления, что рак неизлечим. И когда врачи сообщают больному или родственникам подобный диагноз, то для многих он звучит как приговор. Но не стоит отчаиваться. Как гласит мудрость: «Нет неизлечимых болезней, есть неизлечимые больные». Опухоли образуются тогда, когда вы удерживаете в душе старые обиды и потрясения. Вы их постоянно «прокручиваете» в голове, лелеете, накапливаете в определенном месте своего тела. Я обнаружил, что полное избавление от старых обид полностью излечивает от любой опухоли. Есть и другая причина появления опухолей – это усиливающееся и увеличивающееся чувство неприязни к миру, к себе, к людям. Появляется уверенность, что “жизнь не принесет ничего хорошего“. Это старинная, затаенная обида, гнев и злость, ненависть и желание отомстить, которые буквально «пожирают» тело. Это глубокая подсознательная, душевная незаживающая рана. Это сильный и далеко зашедший внутренний конфликт с самим собой и с окружающим миром. Раковым мировоззрением сейчас заражены многие люди. Именно поэтому смертность от злокачественных опухолей по статистике стоит на втором месте. Такие люди готовы уничтожить мир, в котором они живут, за кажущееся им его несовершенство. Они презирают, обижаются, ненавидят и мстят, уничтожая при этом мысленно окружающий мир, Вселенную. Люди с раковым мировоззрением просто не понимают того, что окружающий мир – это их мир. И, генерируя разрушительные мысли, они уничтожают тем самым себя. Я глубоко верю в то, что Вселенная очень гармонична, справедлива и совершенна. Потому что в ней действует универсальный закон: «Каждому воздается по его вере, по его мыслям». Люди должны понять, что несовершенным является не Вселенная, а их мировоззрение, то есть не сам мир, а их модель этого мира“.
В Кали-югу вынуждены рождаться те, кто соответствует ей по своему сознанию. Также в такую эпоху из-за множества "порочных" зачатий появляется возможность родиться человеком у духов и привидений.Но, так как нынешняя Кали-юга "благословенная" , то в такое время легко возвыситься духовно, поэтому многие души стремятся родиться на Земле именно в "Золотой Век" этой Кали-юги. А он уже начинает проявляться. Многие святые и Учителя также приходят на Землю в это время, чтобы другим помочь и самим обрести "освобождение".
В мире вообще несправедливости не существует, она только в нашем несовершенном сознании. А сознание наше мы сами приобрели своими "необузданными" желаниями, нарушая гармонию мира. Нужно отдавать больше, чем желать получить, тогда и жизнь нас благословит.
При рассуждениях некоторых эзотерических умников о вселенской гармонии и такого же размера вселенской справидливости, эти же умники почему-то обходят молчанием один простой вопрос - откуда и почему в сфере гармонии появились и успешно существуют паразиты и агрессоры всех мастей -начиная от Богов-паразитов (не всех конечно, но многих), и заканчивая мелкими разумными астрально-эфирными присосками? ... Более того - почему сложились такие условия (не только на Земле, а вообще во вселенной) при которых темные разумы-сущности уверенно взяли верх в балансе общих сил? ...
Как всегда-САМА СУТЬ ТОГО, о чем здесь написано. Спасибо, Sat. Эти все рассужденцы, сторонники "бродячих" догм темных, не хотят ни о чем САМИ думать. Подстроить свою жизнь под существующие и КИНУТЫЕ ТЬМОЙ ДОГМЫ-жрите, пипл и таранить вся и всех этими прочитанными фразами. Что страдающие люди проходят ИСКУПЛЕНИЕ своих прошлых грехов. Даже заключенные ЗНАЮТ ЗА ЧТО СРОК МОТАЮТ. Но по принципу "Что НАВЕРХУ то и ВНИЗУ", здесь творится безпредел. Продажное высшее Судейство грузит отработку темных энергий не на тех, кто их создавал, а на тех КТО ВЕЗЕТ и СОВЕРШАЕТ ХОРОШЕЕ. И если Водолей живет в благе,но так и и мой сосед-алкаш и раздолбай, который свято верит ВСЮ ЖИЗНЬ (ему за 60), что надо рвать свое и все будет тип-топ. А ведь у него получается преотлично.
За что срок тут мы мотаем - об этом можно в более-менее доступной форме узнать из книги "Голос любящей совести", например. Она написана "по мотивам" других ведических книг. Если коротко - то лишь по Любви мы тут. Так выражается наша Любовь к Богу в данный момент. Ему наши страдания сами по себе не нужны, но они необходимы для проявлений Любви, как раз.
За что срок тут мы мотаем - об этом можно в более-менее доступной форме узнать из книги "Голос любящей совести"
Вообще-то там где гармония, там сроки не мотают ... А по второй части цитаты - грош цена "голосу любящей совести", найденой в книгах, а не в своем сердце ...
"лишь по Любви мы тут. Так выражается наша Любовь к Богу в данный момент."
Через мотание срока? ... Что-то вы мужчина не то говорите ... Хороша любовь с 3-5% потенциала мозга и геннома, и с двумя спиралями ДНК из двенадцати изначальных ... Наверное кто-то тысячелетиями оргазмирует от круговорота ТАКОЙ ЛЮБВИ ...
Не придирайтесь к словам, про срок - это не мои. Могу исправить, поставить кавычки, если не устраивает. Посмотрите любые мои комментарии - в них нет недовольства жизнью или положением дел в мире. Как сам человек относится к миру, так и он к нему в ответ.
Немного процитирую про "выражение Любви к Богу"
"Насколько Я понимаю, ты желаешь услышать ответ с Абсолютного Уровня, в противном случае ты не задала бы этот вопрос.
Да.
Хорошо. Тогда слушай. В какой бы ты ни пребывала реальности, какие бы поступки ты ни совершала — самые прекрасные или самые ужасные — ты всегда, в любой момент времени, являешься слугой Великой Любви. Я не вижу ничего, кроме различных проявлений Любви! Ибо ничего другого просто нет. Любое твое действие Я воспринимаю не иначе, как любовное подношение. Оно им и является. Такова природа Бога. И каждый твой поступок возбуждает в Боге волны глубочайшей Благодарности. Это именно то, что на самом деле чувствует Бог.
Я не понимаю, каким образом оказывается, что те, которые не служат Тебе, все-таки служат Тебе? В играх Великой Любви есть не только главные роли. Необходимы также «участники массовки», «декораторы», «операторы света и звука» и другие «рабочие». Надо ли объяснять, что без помощи этого, казалось бы, второстепенного персонала сыграть и главные роли будет невозможно. Поэтому все одинаково задействованы в служении Великой Любви. Видящий так — видит Истину. Видящий так — видит ВСЕ КАК ОНО ЕСТЬ! Поэтому — да — Мне безразлично, какую реальность ты выбираешь, ибо Я никогда не почувствую по отношению к тебе ничего, кроме Благодарности. В то же самое время — нет — Мне не безразлично, ибо Я вижу твою боль и жажду сорвать с тебя покровы Майи. В этой Божественной двойственности Великая Любовь рождает Себя."
***************
"Ты можешь служить Великой Любви различными способами. Ты можешь принять участие в непосредственном проявлении Любви, а можешь оформить для этого сцену. Объясню на простом примере. Тебе наверняка знакома ситуация, когда влюбленный парень мечтает: «Вот бы случился пожар, тогда я, рискуя жизнью, вынес бы ее из огня!» Или: «Если бы вдруг напали бандиты, я раскидал бы их всех и защитил бы мою возлюбленную!» В этом примере спасение девушки из огня и ее защита от бандитов — то, что Я называю главной ролью: парень проявляет непосредственно свою любовь к девушке. А пожар и бандиты — декорации, сами по себе, якобы, не имеющие никакого отношения к любви, но без которых любовь парня не может быть проявлена столь ярко.
И Ты решил меня спасти? В данный момент между нами такие отношения. Но ты должна знать, что иногда кто-то спасает Меня…
Это мне понятно. Вообще, это здорово придумано — спасать Бога! Независимо от того, кто из нас кого будет спасать, должна существовать некая опасность. Иначе всякое спасение как таковое потеряет смысл.
Это понятно. Поэтому-то и существуют миры, полные опасностей. Поэтому-то и существуют Вайкунтхи, а также вариант растворения в безликой Бесконечности. Чтобы Я мог явить Аватару Высочайшего Сострадания и спасти тебя от этих трех зол!"
В книге ещё много хороших объяснений интересных моментов. Причём, они все согласуются с другими ведическими источниками.
"Не придирайтесь к словам, про срок - это не мои."
Лучше всегда оперировать СВОИМИ словами, дабы не возникала необходимость отвечать за ЧУЖИЕ ...
По диалогу ... Если это для меня - то не стоило так утруждаться. Способ познания мира через книги лично мне уже не интересен. Он нужен только на определенном этапе как триггерный механизм включения ВНУТРЕННЕЙ памяти и ВНУТРЕННИХ знаний. Но если продолжать сидеть на книгах - то неизбежно попадаешь в ловушку СОБЛАЗНА УМА. Сложный этот лабиринт ума - похож на Египетский. Легко заблудиться и не выйти ...
Как раз Вы и пользуетесь, похоже, услугами Ума с его ловушками.) Книги (Веды) нужны лишь как "топор знания"(слова Кришны), который Он советует потом на определённом этапе "отбросить" и заниматься делом, то есть на деле выполнять "садхану". Увлечение знаниями будет мешать. В одиночку очень легко заблудиться в упомянутом Вами лабиринте, поэтому всегда советуется духовными авторитетами "идти по стопам" тех, кто достиг Истины на деле.
Там подборка + и - различных методов познания. Можете поискать там используемый Вами, если интересно. Способ, который Вы описали, ограничен определённым уровнем, соответствующим уровню сознания, в данном случае Вашим сознанием.
"Как раз Вы и пользуетесь, похоже, услугами Ума с его ловушками."
Нет, дорогой мой знаток Вед и санскритских наименований, умом я пользуюсь только как вспомогательным средством, а доверяю только чувствознанию и голосу сердца. А по чужим стопам "достигших истины на деле" я уже находился в прошлых воплощениях ...
Ну отчего же не поговорить? ...? По ходу человек изначально существо коммуникационное. А приветы ТУДА может любой и сам передавать - хош на санскрите, хош на иврите, а хош просто по-русски. Каналы общения открыты для всех и всегда. Смелей ...
Недовольство жизнью - это протест против Бога. Возмущающийся считает мир несовершенным, а Бога, соответственно, или недоучкой, или деспотом, издевающимся над живыми существами. Или же у них Бог не в состоянии справиться с теми, кто это делает, или даже не знает, что творится. Такое понимание Бога - для людей, далёких от Знания. Каждый из нас - частица Бога, каждая душа - частица Сверхдуши. Поэтому все наши переживания - это и Его переживания. И Он желает полноты переживаний, Ему нужно всё, и Он тоже страдает и радуется. На этих переживаниях весь мир основан, Счастье не может быть без разлуки, без гнева... Иначе не было бы радости встречи, обретания Любви, не было бы просто динамики отношений в Любви.
Нам, как творцам (созданным по образу и подобию) уже в потенциале дано право ИЗМЕНЯТЬ ЭТОТ МИР в соответствии СО СВОИМИ представлениями о красоте, гармонии, справедливости и так далее. Потому фраза "ПРОТЕСТ ПРОТИВ БОГА" является эзотерической и духовной бессмыслицей. Тут ведь как получается - либо ты сознательный оператор-творец-игрок в пространстве этой реальности, либо ты чья-то марионетка, которой манипулируют другие, более сильные, более умные, и более опытные игроки. Все остальное - это лишь слова, которые точно так же участвуют в процессе вышеназванной игры-борьбы в виде инструментов вербальной силы эфира ...
Это еще надо разобраться какого именно Бога ты мне в помощь желаешь ... Минусы? ... Я уже давно предлагал админам закрыть функцию "оценки комментариев". Считаю - от нее больше негатива, чем какой-то пользы. Мне же интересней живое, и желательно конструктивное общение, нежели минусы из-за угла. Кстати о птичках. Апостол Павел говорил - "ОСУЖДАЮЩИЙ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ" ...
Тогда извините, так совпало.) Я тоже минусы не ставлю. А Бог у Вас в сердце, Его и имею в виду всегда в подобных случаях. Конструктивно у нас пообщаться не получится, разная платформа. Разве что на тему политики или подобную.)
Как скажешь ... Пока в этом теле - ищу своих для будущей работы. Нет в этом мире ничего постоянного. Все в постоянном движении и изменении. Включая и "платформы", загрузившие наше сознание до тяжести могильных плит ...
Все знания о причинах появления паразитов и их роли в играх Бога есть, стоит лишь правильно кнопки на компьютере нажать - и информация перед глазами. И пределами Вселенной свою мысль не стоит ограничивать. Если Вам нужна конкретная информация, то могу найти, но будете ли читать - в этом сомневаюсь. Своими словами описывать - много получится. Это как Л.Н.Толстой сказал, что если бы он хотел ~одну мысль из "Войны и мира" описать, то ему пришлось бы снова полностью писать всё произведение точно такое же. Одно вытекает из другого, постоянная взаимосвязь что в книге, что в Ведах.