Сейчас, просматривая фильмы тех лет, понимаешь, что автопром СССР был не на последнем месте в мире. Критики советского строя ехидно выскажутся. Типа, от ободков на фарах до дверных ручек ГаЗ-21 это всего лишь слегка подретушированная КОПИЯ американского " Ford Mainline " модели 1952 года. И в этом легко может убедиться любой желающий, сравнив фотографии этих авто.
Уважаемые критики, это не копия, а общий стиль того времени. В ГАЗ-21 есть много технических решений, которых в американских автомобилей нет Ха-ха, продолжат критики. Ещё в начале 50-х годов прошлого века АКПП стала стандартной комплектацией для большинства американских автомобилей. А великие российские автостроители и сегодня вынуждены закупать АКПП у "побеждённых" немцев.
Увы, вам, критики. Вы совершено не знаете, что АКПП дорогостоящий и сложный агрегат. А наша страна тогда еще не разгребла последствия войны, и запускать автомат в серию не могла. Но критик все равно не унимается и с еще большим злорадством сообщает, что когда нечем гордится в настоящем, приходится гордиться заслугами предков, не имея к этим заслугам абсолютно ни какого отношения.
А разве гордиться заслугами предком это постыдно? Чем и кем будут гордиться наши дети, узнаем позже, а может, и не узнаем. Большинство стран мира не строят ледоколы и не летают в космос, однако желающих страдать от этого, нет. Пол Европы не строит свои авто и никто от этого не порочит в сетях своё прошлое.
В СССР автомобили соответствовали своему времени. Да, в нашей истории не всё было хорошо и отлично. Но её делали наши родители, деды и прадеды. Так можете ли Вы назвать своих предшественников тупыми дураками? Я точно НЕТ. Они поступали так, как поступали. И не мне их судить. У нашей страны - Великая история и ещё более Великое будущее.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ford Mainline был уродцем, он создавался за короткое время для узкого сегмента рынка и через год был снят с производства. А ГАЗ-21 проектировался и вылизывался в течении одного десятилетия.
И потом, Ford Mainline был предназначен для торгашей (это не люди, по словам нашего сатирика Михаила Задорного), а ГАЗ-21 - для человека. Это большая разница. Мы же не интересуемся тем, в чём едут шимпанзе при их перевозке из одного зоопарка в другой? Плевать нам на то, в чём они там ехали.
советское лучше нонешнего. Но как парадокс - пользоваться счас им трудно.
Недавно мне принесли мультиметр советского производства. В нем был один горелый резистор. И я не смог поченить, потому что он на плате был неподписан. НА плате не было надписей радиодеталей - и я не смог соотнести плату, которая еще теми кулибиными делалась, со схемой. Счас, на нонешней работе, мне некогда им заниматься. Ну а кроме прочего - более узкие диапазоны измерений - такое счас никуда не годится. В итоге я его бросил.
А в остальном - это КАЧЕСТВО. А счас - одно сплошное китайское говно.