Голодец считает, что 65% россиян не нуждаются в высшем образовании
Образование необходимо только трети населения страны, остальные 65 процентов в нем не нуждаются, заявила вице-премьер правительства Ольга Голодец.
«У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65 на 35 процентов, то есть 65% — это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% — специалистов. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование, потому что, например, системный администратор — это сегодня профессия, которая в мире не требует высшего образования», — цитирует Голодец РИА «Новости».
По ее словам, более качественное среднее специальное образование позволит людям получить доступ ко многим профессиям, для которых раньше требовался диплом об окончании вуза.
Ранее министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что популярность среднего профессионального образования среди выпускников школ за несколько лет выросла вдвое.
По его словам, за счет реализации крупных промышленных проектов в стране будут востребованы люди не только с высшим образованием, но и профессионалы со средним образованием.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Уровень IQ выше 140 Люди с показателями IQ свыше 140 – это обладатели отличных творческих способностей, которые достигли успехов в разных научных отраслях. Среди известных личностей с результатом теста интеллектуальных способностей от 140 – Билл Гейтс и Стивен Хоукинг. Такие гении своей эпохи известны своими выдающимися способностями, они вносят неимоверно высокий вклад в развитие знаний и науки, создают новые изобретения и теории. Таких людей всего 0,2 % от всего населения. Уровень IQ от 131 до 140 Высокие показатели IQ есть только у трех процентов населения. Среди известных людей, обладающих подобным результатом прохождения теста – Николь Кидман и Арнольд Шварценеггер. Это успешные люди с высокими умственными способностями, они могут достигать высот в разных сферах деятельности, науке и творчестве. Хотите проверить, кто умнее — вы или Шварценеггер? Это интересно Прямо сейчас вы можете пройти тест на IQ и узнать это. Уровень IQ от 121 до 130 Интеллектуальный уровень выше среднего показывает всего 6 % населения. Таких людей видно в ВУЗах, так как они являются обычно отличниками по всем дисциплинам, успешно заканчивают университеты, реализуют себя в разнообразных профессиях и достигают высоких результатов. Уровень IQ от 111 до 120 Если вы думаете, что средний уровень iq составляет примерно 110 баллов, то вы ошибаетесь. Этот показатель относится к интеллекту выше среднего. Люди с результатами тестов от 111 до 120 обычно трудолюбивы и тянутся к знаниям всю свою жизнь. Таких людей среди населения около 12 %. Уровень IQ от 101 до 110 У четверти населения показатели интеллекта составляют от 101 до 110 – это средний уровень IQ, позволяющий добиться определенный высот, однако на особенные успехи рассчитывать не приходится. Кстати, интеллект поддается развитию, подобно тому, как мышечную массу можно накачать, точно также можно заниматься и фитнессом для мозга.
Поддерживаю от всей души! В советское время всё шло к ВСЕОБЩЕМУ ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Об этом говорили и этот именно подход внедряли. Я это знаю, поскольку в своё время была сотрудником районного отдела народного образования. Современные рабочие должны быть ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ. Только тогда они смогут работать на современных предприятиях с ЧПУ, робототехникой. А это - уровень ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!!
Считаю, что она права. И даже 65% я бы заменил на 75%. Женщинам часто высшее образование не на пользу - страдает личная жизнь из-за "завышенной планки", полученной заодно, "бонусом".
Было бы высшее образование бесплатным как в СССР, такого перекоса не получилось бы.
Так что, у женщин выбора нет в жизни? Кому нужна такая личная жизнь если она навязана обществом? Что опять три К? Кухня, церковь и дети? ЗАЧЕМ?? А что, все женщины хотят замуж и быть только обслугой??? Странное тираническое отношение к женщинам. Многие женщины успешнее и умнее мужчин а сейчас особенно замуж не хотят. А большая часть мужчин деградирует, пьет и колется. ТАК КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ МУЖЬЯ?
Я насчет счастья по домострою не согласна. Если любовь мужчины ставить выше своей свободы, то нафиг это нужно. Хотя любовь не отрицаю. Но не желание стелиться под навязанную мужчиной волю.Я за отношения РАВНЫХ и взаимное уважение.
"Устав определял содержание обучения и воспитания. Общеобразовательная подготовка не была особенно напряженной, ее составлял некоторый набор дисциплин гуманитарной направленности, обеспечивавший общекультурное развитие воспитанниц: в число этих дисциплин входили русский и иностранные языки, география, «Словесные науки, к коим принадлежит чтение исторических и нравоучительных книг», «Часть архитектуры и геральдики».Большое внимание уделялось таким занятиям, как рисование, танцы, вокальная и инструментальная музыка. Начиная с младшего возраста, изучалась и арифметика, при этом подчеркивался прикладной характер данной дисциплины. В уставе отмечалось, что обучать арифметике следует «для содержания впредь в добром порядке домашней экономии». В третьем, а особенно в четвертом возрасте воспитанниц обучали ведению домашнего хозяйства.
Главной же задачей было нравственное воспитание девушек. В уставе подчеркивалось, что «первое попечение надлежит иметь о вере», чтобы «заблаговременно посеять и вскоренить в сердцах благонравие». В числе светских добродетелей назывались «повиновение начальствующим», взаимная учтивость, кротость, воздержание, «ра-венственное в благонравии поведение», «чистое, к добру склонное и праводушное сердце», скромность и великодушие, благородным особам приличная». Формирование этих качеств и должно было «произвести совершенное молодых девиц воспитание».
Среди учебных предметов назывались Закон Божий, «Все правила воспитания, благонравия, обхождения и чистоты», русский и иностранный языки, рисование, арифметика, «танцевание». Обращалось внимание на то, чтобы, «рассмотря природное дарование и склонность каждой, приучать их к голосной и инструментальной музыке». Кроме этого, большое место занимала подготовка к тому, чтобы будущие выпускницы «употребляемы были ко всяким женским рукоделиям и работам, то есть: шить, ткать, вязать, стряпать, мыть, чистить и всю службу экономическую исправлять».
Пессимизмом пронизана оценка результатов воспитательной деятельности Смольного в историческом очерке Н. Зинченко «Женское образование в России», опубликованном в 1901 г. «К сожалению, - писал автор, - серьезных знаний у институток не было...
...однако многолетнее нахождение воспитанниц в закрытых образовательных учреждениях формировало там особый нравственный микроклимат. Он способствовал складыванию у выпускниц черт характера и представлений, мало имеющих общего с реалиями жизни. Об этом, в частности, свидетельствовали опубликованные воспоминания одной из смолянок. «Я лишняя, я совершенно лишняя и сотворена не для "света" - писала она. <...> Как поздно открылись глаза! Зачем пред нами висела прекрасная завеса, обещавшая и сцену прекрасную? <...> Зачем я так весело предавалась надежде и так легковерно вверялась ее внушениям? Что вышло из всех моих мечтаний? - Горькая действительность!? - Лучше бы никогда не знать тебя!» [15,с. 64-65].
Высшее образование это не только специальность, но и интелект, многие навыки при получении образование достаточно востребованы...
Если всё идёт к достаточно мощному техногенному развитию, то уровень людей имеющих высшее образование должен расти и очень сильно.Другой вопрос---это вопрос цены.Я думаю это в зоне национальных интересов России доступность высшего образования---значит бесплатность...по всем уровням и позициям.
Вот как думаете---достаточен ли сейчас процент тех людей, кто не смогли реализовать себя творчески---в силу того, что не смогли получить доступа к образованию....Если было бы бесплатно то всё было бы иначе..
Каждая Власть метёт своей метлой и выдвигает свои условия и видения---кто говорит. что это 100% Истина....? Каков процент некомпетентности в органах власти?
Поставить людей на колени и обрезать им возможность получать знания? Власти нужны тупые рабы. Когда-то мы это уже проходили. Ни к чему хорошему это не привело. Лет сто назад.
Опять получается, что люди для экономики, а не экономика для людей. Опять развитие и благосостояние человека становится экономической нецелесообразностью. Опять "экономика должно быть экономной"(один из перлов незабвенного Л.И.Брежнева) а не человечной. Опять "человек для субботы, а не суббота для человека"! Я так не хочуууууу!!!!!
Ну образование и знания, что бы не быть невежей - это не одно и тоже, особенно учесть сколько много ученных, которые в той или иной степени только больше навредили планете и окружающей природе. Знания нужны, а их не дают...
Это провокация. Голодец - единственный депутат который подняла тему бедности среди работающих у нас, такого нет нигде в мире! И не просто подняла, но и попыталась решить. Итог - повышение минимальной оплаты труда до прожиточного минимума. А это просто статистика, вы не согласны что России не нужно столько безработных с купленным высшем образованием? так это просто факт.
Учитесь и просвещайтесь. Нам нужно светское общество и такое же образование. А там как флюгер по ветру. Либо карандаш в зубы, либо пулемет под мышкой. Правда в том, что одно друг другу не мешает. Пройдено.