«Библио-глобус» – военный центр преступной империи Гогенцоллернов?
Автор – Андрей Архипов
На всех уровнях власти и спецслужб продолжается невидимая, но смертельная битва за будущее России, которую простым гражданам преподносят как возню вокруг фильма «Матильда».
Лжеимператоры
Битва идет и движется стремительными отставками губернаторов или маскируется под военные маневры и успехи в далёкой Сирии.
Эти схватки проходят в тесном кругу бывших друзей и недругов Президента России Владимира Путина. Они – в изменах и перевербовках. В перебежчиках или удушении спящих сторонников Библейского проекта. Проекта – тотального доминирования колен израилевых во всех ключевых странах и сферах жизни планеты.
Все эти предатели и заговорщики имеют всего одну цель – скинут действующего Президента России Владимира Путина. Зачем?
Затем, чтобы привести свою иудейскую царицу! Её отец, оберштурмбанфюрер СС, не смог завоевать Россию. Теперь пробуется завоевать нашу Родину она – Мария Гогенцоллерн. И рядом, готовится сесть на русский трон, полугрузин-полуеврей и стопроцентный немец-англичанин – её сынок Гога.
Прочтите этот художественный текст – будет понятней причина.
«Когда я совершенно была уже подавлена голодом и одиночеством, мать пришла ко мне в комнату и, усевшись на мою кровать, обняла меня за плечи.
– Джулия, – сказала она. – Я все понимаю про сексуальную революцию и раннее созревание. Но ведь у тебя дело не в этом. Ты связалась с неподходящим мальчиком. Я все про него и его семью выяснила. Это плохая семья. Они плохо относятся к твоему папе. Ты бы еще дворника себе подыскала на улице и отдалась бы ему.
– Что вы с ним сделали? – заорала я. – Я убью себя, если вы с ним что-то сделали!
– С ним ничего не сделали. Мы не хотим скандала. Газетных статей про развратную дочь большого человека. Глубокомысленных сентенций про бесхозность поколения. Пусть они тренируются на своих детях. Если хочешь знать, я вообще ничего не сказала твоему отцу. Можешь целовать мне руки. Но ты уедешь отсюда и получишь правильное образование. Ты должна чувствовать себя элитой и общаться с подходящим кругом людей. Ты обязана хранить высокий моральный авторитет нашей семьи. Понимаешь? Несчастье, которое случилось с тобой, не должно отразиться на твоей грядущей судьбе. Вдали все забудется.
Я начала торговаться с матерью.
– Дай мне попрощаться с ним и взять у него клятву верности.
– Нет. Ты уедешь безо всякого прощания.
– Мама, я хочу выйти за него замуж. Я его люблю.
– Джулия. Тебе тринадцать, тьфу, пятнадцать лет… Опомнись. Какой замуж? Это смешно.
– Не смешно. Мы подождем несколько лет и поженимся.
– Вы пойдете разными дорогами. Ты – в высший свет, он – в дворницкую. Это запрограммировано в ваших генах. Он – из быдла, то есть из народа, разве ты не видишь? Кто у него отец? Солдафон! Кто мать? Медсестра. Клизмы ставит за деньги. Задницы вытирает. Вообще-то, Джулия, мы тебя хотим выдать замуж за потомка русского императорского дома. Сообрази разницу. Ощущаешь или надо объяснять?
– Это какого потомка? Того самого Гоги, что ли?
– А что тебе не нравится в том самом Гоги? Красивый, воспитанный и скромный мальчик, который хранит семейную честь.
– Мам, ты сама говорила, а я подслушала, что у этой семьи нет средств. Они живут в Испании как люди среднего класса. А Ромка, может, генералом станет. Он знаешь какой способный? Он самый способный в нашем классе. Он учится на круглые пятерки и идет на золотую медаль.
– Генералом он не станет. У генерала есть свой сын…Что касается средств… иногда титул важнее. Средства будут, если будет власть. Кстати, это очень непросто устроить, чтобы Гоги на тебе женился. Для этого у тебя тоже должен быть титул, соответствующий императорскому дому. Допустим, ты была бы владетельной принцессой…
– Ну, вот видишь, сама же признаешь, что это все авантюра и ваши старческие бредни.
– Нет, не авантюра. Ельцины купили для Татьяны замок, и она вместе с замком получила титул. Правда, этот титул не императорского дома. Но с деньгами сейчас можно все. Отец узнавал: если купить остров с замком – владения какого-нибудь отпрыска императорского дома, то ты становишься владетельной принцессой, то есть вместе с замком к тебе переходит титул. Понимаешь? Тогда ты войдешь в мировую элиту, а не в прихожую Роминой квартиры, чтобы познакомиться с его мамой. Рома твой из народа, в наше время это уже фатально.
– Мама, что такое «из народа»? Разве вы с папой были не из народа? У нас бабушка в Одессе с туалетом во дворе живет.
– Не притворяйся, Джулия, что ты не знаешь правил. Народ – этот тот, кто сам по себе без спроса рождается и сам умирает в безвестности. Как беспородные псы, которые бегают по улицам. Раньше, при Советской власти, для народа были устроены вертикальные лестницы вверх – через образование. Одаренные люди даже, бывало, прорывались в элиту, через науку или через участие в общественной жизни. Как твой отец. Но с этим покончено. Щель закрылась. В наше время образование человеку из народа не поможет. Даже повредит. Претензии образуются, а возможностей – нет. Начнет пить. Станет неудачником. Сломается. Как мы объясним обществу, что наша дочь захотела на дно?
Моя мать была непреклонна. Она не допускала даже мысль о том, что наши с Романом судьбы могут еще раз пересечься. Впоследствии, когда я трезво обдумывала эту ситуацию, я поняла, что мать поступила как хозяйка породистой суки, которую на прогулке трахнул дворовый кобель». Конец отрывка.
Это фрагмент из произведения Елены Токаревой, главного редактора информационного агентства «Stringer», из её романа «Иероглиф». Это повествование, сделанное на основе поездок автора в Китай, ставит очень точный диагноз китайскому обществу, о котором сообщала эта книга.
За этот романа Елена Токарева подверглась гонениям со стороны руководства магазина «Библио-глобус». Её произведение удалили с книжных полок мегалотка на Лубянке, обосновавшегося в здании ФСБ России.
Размышляя над причинами гонений, Елена Токарева предполагала, что книгу гнобят за антикитайские высказывания и прогнозы, за нелицеприятные характеристики цивилизации жуликов и воров планетарного масштаба. Но это оказалось совершенно не так!
Преступление против Конституции РФ
Совсем недавно, в августе месяце 2017 года, магазин «Библио-глобус» пошёл на преступление. Без объявления причин он отказал в реализации книг сразу нескольким старейшим издательствам России. Официальное объяснение причин запрета на торговлю книгами на его площадях «Библио-глобус» назвал события 25-летней давности, когда издательства печатали юридическую литературу и новые законы формировавшейся в то время демократической России.
По версии «Библио-глобуса», издательства, которым он отказал, якобы, печатали свои книги как-то не так. Но это уже другая история… Всё-таки прошло 25 лет! И верится с трудом.
Сами понимаете, должна быть настоящая причина для того, чтобы какой-то директор какого-то книжного магазина пошёл на откровенное нарушение Конституции РФ.
Давайте посмотрим, в чём нарушение Конституции РФ проявилось? Получится много. Но думаю, что наши читатели должны это знать – друг завтра подобное случится с их произведениями.
Статья 3 «Недопустимость цензуры» Закона «О СМИ» устанавливает: «Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.
Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается».
Правовой комментарий к статье, опубликованный на сайте http://www.zakonrf.info/zakon-o-smi/3/, разъясняет эту норму Закона. Указанная статья служит гарантом недопустимости цензуры массовой информации. Свобода выражения мнений и убеждений, свобода массовой информации составляют основы развития современного общества и демократического государства. Можно говорить о том, что гарантии недопустимости цензуры в дополнение к комментируемой статье содержит также ст. 58 Закона, которой предусматривается ответственность за ущемление свободы массовой информации, которое возможно в том числе посредством осуществления цензуры. Следовательно, законодатель считает цензуру одной из разновидностей (вариантов) ущемления свободы массовой информации (наряду с иными разновидностями, названными в ст. 58).
Самое главное – обнаружение органов, организаций, учреждений или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, влечет немедленное прекращение их финансирования и ликвидацию. Думаю, это должно в скором времени коснуться магазина «Библио-глобус».
Книги – это информация, а серии книг – это уже фактически СМИ. Сегодня нет чёткого деления. Так вот, в соответствии со ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждому гарантируется свобода мысли и слова, свобода массовой информации. Цензура запрещается.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ.
Часть 1 Хартии свободы печати (Лондон, 1987 г.) гласит, что «любая цензура, прямая или косвенная, неприемлема. В этой связи законы и практика, ограничивающие право средств массовой информации свободно собирать и распространять сведения, должны быть отменены, а органы местной и центральной власти не должны вмешиваться в содержание публикуемых или передаваемых сообщений, равно как и ограничивать доступ к источникам информации».
В развитие положений ст. 29 Конституции РФ о свободе массовой информации комментируемая статья закрепляет запрет цензуры, то есть предварительного согласования сообщений и материалов с государственными органами и должностными лицами, с возможностью наложения последними запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей.
Запрет цензуры как важное достижение в развитии прав и свобод человека и гражданина был впервые закреплен в отечественном законодательстве в Законе СССР от 12 июня 1990 г. «О печати и других средствах массовой информации».
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 2010 г. N 16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"» цензурой признается требование от редакции средства массовой информации или от ее представителей (в частности, от главного редактора, его заместителя) со стороны должностных лиц, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей.
Кто же Шариков?
Таким образом, книжный магазин «Библио-глобус», изгоняя со своих полок некоторые книги, а также целые издательства, фактически осуществляет ЦЕНЗУРУ. И этим совершает уголовное и конституционное преступление.
Почему? Потому что этот магазин – прежде всего, магазин! То есть в его Уставе наверняка записано, что целью этой организации является получение коммерческой выгоды и прибыли. Следовательно, торговля книгами, а книги – это товар, является коммерческим, и не более, занятием этого магазина.
Каждая проданная книга – это прибыль в кассу «Библио-глобуса», то есть реализация его уставных целей. И если магазин отказывается от прибыли, изгоняя товар со своих полок, то этим он нарушает свой же Устав. Причиной, которая заставляет магазин это сделать, является та самая ЦЕНЗУРА.
Руководителю магазина «Библио-глобус» Борису Есенькину захотелось поиграть в гуру, как он выражается. Он решил взять на себя такую нагрузку – давать цензурные оценки произведениям, поступающим в его магазин на продажу. То есть подменил собой суд, или, точнее, создал комиссию безмозглого, но очень ретивого комиссара Шарикова из фильма «Собачье сердце».
Шариков кошек чуял сквозь стены, а Есенькин неугодные книги чует сквозь обложку. А следом ещё и неугодные издательства начал чуять – всё, как в фильме, когда Шариков создал целое подразделение по очистке.
Но вопрос остаётся нерешённым: в фильме Шариков генетически ненавидел кошек, а кого генетически ненавидит Есенькин?
Новые гонения «Библио-глобуса» на авторов
«Безнаказанность порождает рецидив» – известное выражение правоохранительных органов.
После запрета книги Елены Токаревой и изгнания со своих книжных полок сразу нескольких издательств магазин «Библио-глобус», управляемый его бессменным Борисом Есенькиным, совершил ещё одно преступление. (Сколько всего подобных случаев – мы не знаем, но книготорговцы утверждают, что немало).
Очередная презентация в «Библио-глобусе» книги Андрея Александровича Тюняева «Власть во власти Власти» была назначена на 15 сентября 2017 года. Это фантастический роман, написанный в жанре киберпанк (погружение в компьютерную игру).
Каково же было удивление читателей Андрея Александровича и самого автора, когда без объяснения причин руководство «Библио-глобуса» запретило проведение этой презентации.
На 30-й Международной книжной ярмарке в Москве на ВДНХ известный писатель Андрей Тюняев и президент Торгового Дома «Библио-глобус» Борис Есенькин имели дружеский разговор, снятый на видео (см. в конце видеоролика).
Борис Есенькин прямым текстом сообщил известному писателю Андрею Тюняеву – автору более 80 книг, из них 10 стали бестселлерами, в том числе и в магазине «Библио-глобус», а 60 книг – детские, которого сам гуру литературы Сергей Михалков рекомендовал в «Союз писателей России», – о том, что не помнит, почему книги удалили с полок. Предположил, что в книгах, якобы, были нецензурные выражения… И пообещал разобраться.
Прошёл месяц – господин Есенькин мата в книгах так и не нашёл, но и не разобрался в вопросе.
Гогенцоллерны против Путина
«Я думал, может, личная неприязнь какая-то?» – поделился своим мнением известный писатель Андрей Тюняев.
Оказалось, что всё гораздо махровее…
После того, как отвергнутые издательства стали готовиться к судебному процессу против «Библио-глобуса», информация об инциденте стала просачиваться в широкие слои общества.
И вот в редакцию газеты «Президент» пришло очень интересное и всё проясняющее письмо. В нём автор вспоминает, как долгие годы он пытался узнать у руководства указанного магазина на Лубянке, почему у них повсеместно продаются и везде вывешены постеры Маши Гогенцоллерн и её пухлого «царевича» Георгия? Автор письма задавался вопросом: нет ли тут перегиба, напоминая руководству магазина, что в России есть Конституция, и по ней у нас – ещё НЕ монархия!
После того, как были обнаружены фотографии Бориса Есенькина с лжецарицей Марией Гогенцоллерн (он обслуживал её ТРИ раза), часть конфликта приобрела внятные очертания. Но сначала цитата:
«Затея с войной, которую в очередной раз предпринимает Запад под руководством Израиля и мирового Кагала, имеет всего одну цель – скинут действующего президента России Владимира Путина.
Зачем? Затем, чтобы привести свою иудейскую царицу. Раньше в планах была Ксения Собчак, отец которой, Анатолий Собчак, был юристом у Марии Владимировны Гогенцоллерн. Ксению хотели выдать замуж за сына Марии Владимировны – Георгия. В этом случае и в случае успешного государственного переворота Ксения Собчак стала бы иудейской царицей России.
Но сейчас, поскольку Ксения оказалась умной девушкой и вовремя выскочила замуж не за Георгия, Мария Владимировна срочно поднимает новую невесту для своего сына – депутата Госдумы Наталью Поклонскую. Которая, стремясь к этому, и бюст императора Николая II заставила замироточить, и «Матильду» практически в одиночку задушила.
Не известно, дойдёт ли в этот раз до свадьбы. Это – водевиль…», – писал совсем недавно А.А. Тюняев в заметке «Саакашвили станет президентом Украины и нападёт на Россию, а Шойгу уедет в Израиль»
И теперь читателю, думаю, стало ясно, почему руководителем «Библио-глобуса» преследовались и запрещались к продаже книги авторов, которые высмеивали и ставили под сомнение правомочность претензий на Императорский трон России указанных самозванцами.
Оказывается, «Библио-глобус» на Лубянке – один из «монархических центров по перевороту и свержению власти» в пользу престолонаследников с гитлеровским прошлым! И это под самым носом у ФСБ! Точнее – в самом носу ФСБ! Вот уж и впрямь: в своём глазу дубины не разглядишь.
Дадим ещё одну цитату из публикации Юрия Нерсесова «ФСБ против отравы Поклонской».
До Кремля стало доходить, что управление его «православными» и «монархическими» марионетками перехватывают за океаном… «…а конечная цель операции: она та же что и раньше – грандиозный дерибан.
Порядок действий просчитывается легко. Сперва отрава покаяния за расстрел царской семьи, к которому призывают Малофеев, Поклонская и компания. Затем, согласно призыву, того же Малофеева, деморализованная Россия переучреждается, через Учредительное Собрание (с объявлением нелегитимными органов советской власти и их решений).
В финале передел собственности, с финальным превращением западных корпораций из миноритариев "Роснефти" и "Газпрома" в их основных владельцев. Придётся и дорогим соседушкам, как минимум за страдания от большевиков приплатить, а может и кой-какой землицы прирезать. (Обойдутся Донбассом, Южной Осетией и Приднестровьем или и Крым придётся, пока не решено). В качестве антуража - вынос Ленина из Мавзолея, всеобщее обрушение коммунистических памятников и прославление гитлеровских пособников.
На антураж вертикали наплевать, а нефтяные да газовые скважины жалко, вот и всполошились». Конец цитаты.
Эпилог
Бориса Есенькина не волнуют никакие книги, направленные на разрушение России. Он с упоением продаёт их в своём магазине в самом носу у ФСБ – ведь деньги не пахнут. А если вдруг от книг попахивало призывом к госперевороту или к другим антигосударственным действиям, то Борис Есенькин не замечал такой малости – это ведь либерализм и демократия.
Он с упоением, как заправский конферансье, вёл презентации лжецарицы Марии Гогенцоллерн, которая дважды протёрла стул в «Библио-глобусе» своим за-гитлеровским телом.
Где был отец Есенькина в Великую Отечественную войну? Почему его сын, Борис, так любит друзей Адольфика? Конечно, руки он им не целовал, на камеру, но распрягался ораторски совершенно по-лакейски. Видимо, готовился к императорской действительности, в которой он – владелец книжной лавки – будет допущен новой «царицей» к её телу…
Совершенно не гадая, можно предположить, что в самой Федеральной Службе Безопасности, в здании которой расположился духовный центр полуострова Европа под лозунгом «Ваш главный магазин Библио-глобус», есть покровители и двигатели предстоящего грандиозного дерибана.
Они, эти сторонники Императорской России, уже бьют копытом несогласных и мешающих их проекту во главе с Машей, Гоги и с принцессой Поклонской или ещё какой-нибудь «золушкой».
Так что не в книгах дело. Не в писательских произведениях и не в их мыслях. Кагал Есенькина на Лубянке поднялся за Марию Владимировну Гогенцоллерн – и против действующего Президента России Владимира Путина.
Осень. Обострение. Начитанные евреи, как и в 1917-м, снова хотят сделать госпереворот. Чтобы погреться на баррикадах.
Кирилловская клика (I) Романовы против России
Андрей Тюняев о своей новой книге "Власть во власти Власти"
Самые шокирующие гипотезы. "Царские почки" (21.06.2016)