Короче говоря, человек точно не происходит от обезьяны. И действительно, у человека и обезьяны на земле не обнаружено таких предков, которые бы подтверждали эволюционную теорию Дарвина.
Вернёмся на само заседание в признанный во всём мире Институт Российской академии наук. Там было сделано два объёмных доклада.
С первым докладом выступил доктор биологических наук Александр Белов. Со вторым – академик Российской академии естественных наук Андрей Тюняев.
Доклад Александра Белова был посвящён обсуждению новых археологических находок. Из обсуждения следовало, что становление человека, или формирование человека, шло отнюдь не по дарвинскому пути, то есть – из обезьяны в человека, а в обратном порядке. Говоря проще, обезьяны могут являться результатом деградации человека.
Второй вариант – обезьяны и человек могут быть независимыми биологическими ветвями, никак не связанными между собой.
Такие выводы сам Белов сделал на основе изучения ископаемых образцов челюстей, отдельных зубов, черепов, а также других костей.
Доклад Андрея Тюняева был посвящён проблемам африканской теории происхождения человека и готовился совместно с профессором Гарвардского университета Анатолием Клёсовым.
В докладе было убедительно показано, что на основании более тщательного изучения старых данных и новых массивов баз данных картина расселения человека по территории поверхности земли приняла другой вид, в котором африканские популяции человека генетически не являются предками остальных людей на земле.
Тогда чем же они являются? Всего лишь боковой ветвью, начавшей формирование около 130 тысяч лет назад. Именно главная популяция предшествовала современному европеоидному человеку. Андрей Тюняев доказывает, что, с его позиции, развитие человека тоже выглядит как деградационный процесс. Данный вывод, хотя он и сделан на основании специфических исследований генетиков, полностью согласуется с общим принципом накопления энтропии, суть которого в том, что любая сложная система, пущенная на самотёк, стремится к самоупрощению, как наиболее вероятной конфигурации элементов.
Например, брошенный на балконе телевизор не становится телевизором новой модели. Наоборот, он портится, перестаёт быть телевизором. И у брошенного дома не отрастает новый этаж: напротив, у него проваливается крыша, и он стремится к наиболее вероятному соотношению элементов, т.е. наиболее примитивному: превратится, в конечном итоге, в холмик.
Отсюда понятно, что и живой организм, как сложно организованная система, под влиянием стихийных воздействий окружающей среды не усложнялся бы (как полагали дарвинисты), а упрощался. То есть основным направление эволюции, не управляемого разумом отбора, была бы деградация (что, собственно, и фиксируется во всех лабораторных исследованиях).
Поэтому, с точки зрения генетики, не выходящей за рамки общих законов естества, трансформации скелетов и изменения цвета кожи являются закономерным результатом деградационных процессов.
Итак, четырёхчасовое заседание в результате было сцементировано одной общей темой – происхождением человека.
Общее мнение – вопрос первоначального появления человека на земле остаётся достаточно тёмным. И в связи с этим нельзя отметать даже такую экзотическую версию, как появление человека на земле из космоса.
В пользу этой последней версии свидетельствуют хотя бы два факта.
Первый. Фактически у современного человека так и не обнаружено древних биологических предшественников.
Второй. Даже самые древние находки свидетельствуют о прямохождении человека, о том, что пальцы на ногах у него были не отставленные, как у обезьян. А главное, в геноме человека не обнаружено генетических маркеров древнее 260 тысяч лет.
Зато в пользу инволюционной, или деградационной, теории свидетельствует не только изменение внешнего облика, но и строение костей.
Деградация хорошо заметна на примере австралийских аборигенов.
По данным, антропологии и генетики, современный человек пришёл в Австралию примерно сорок тысяч лет назад. Находки, датированные тем возрастом, гораздо более прогрессивны по своему строению, чем показатели нынешних аборигенов этого материка.
Если древние черепа имеют толщину всего полсантиметра, то у современных аборигенов Австралии черепная кость достигает полутора сантиметров и при этом отличается гораздо более примитивным строением, что, естественно, свидетельствует о деградации системы формирования черепа.
…На заседании в Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова Российской академии наук были специалисты разных отраслей. Доктора биологических наук, медицинских, ведущие специалисты системного анализа и другие. И все, что называется, сошлись во мнении: докладчики правы.
Сергей Еремеев