Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Люба, то есть ты считаешь, что никакой 1й мировой войны не было, а была операция по уничтожению эфирной энергетики, замаскированной под войну? А вот тут совсем недавно была обширная дискуссия по поводу Крымской войны, и некоторые наши ооооочень продвинутые товариши утверждали, что Крымской войны тоже не было, а был некий глобальный катаклизм, который зачем-то замаскировали под войну. А еще раньше небезызвестная всем Геда утверждала, что и войны 1812 года не было, а была операция по уничтожению остатков Великой Тартарии. И еще более ранее были утверждения, будто и восстания Пугачева не было, а была операция по захвату в плен последнего императора Великой Тартарии. И монгольского нашествия тоже не было, а была гражданская война между войском и рядовым населением.
Так вот у меня такой вопрос: ежели ничего из простого курса истории за 5й класс средней школы не было, и все в этом курсе описанное было изолгано по приказу Ватикана (или Ротшильдов, или рептилоидов, или Байеров-Миллеров), тогда может и сегодняшние бои на Донбассе - это тоже наглое вранье и ничего такого там не происходит? Вы поинтересуйтесь на всякий случай у тех, кто приехал в Ваш город недавно из Донбасса, сколько денег они получают от Ватикана (Ротшильдов/рептилоидов/Байеров-Миллеров) за свое наглое вранье.
Это совершенно дилетантский подход! Какие антенны? Банальные громоотводы! Обыкновенные рекламные тумбы, а не электрические купола. Электричество по ркльсам. Или по проводу вверху, его действительно плохо видно и он высоко. Да, шпили - элементы архитектуры, украшения. Тогда любили и ценили красоту. Так и интерьер первых трамваев был не исключением. Скорее всего, вагон первого класса. Фонарей было много - керосиновые, газовые, дуговые и т.д. Думаю, и для люстр есть простое об.яснение. Может, сетка служила для защиты от случайно упавшей горящей свечи. Иначе пожар!
Первые трамваи были без проводов: по одному рельсу ток подводился, по другому он отводился. Но наши ниспровергатели истории не могут согласиться с таким банальным объяснением и предпочитают повсюду видеть признаки сверхвысокоразвитой технической цивилизации, которая была уничтожена по приказу Ротшильдов и Рокфеллеров.
НЕ гони. Передача энергии по двум рельсам очень опасна, как для людей, так и при возможности короткого замыкания. Осадки ,видишь ли, бывают. Такая система используется в метро. Но там рельсы на стации глубоко ниже перона и нет осадков, которые могут коротнуть. Ты бы физику почитал, что ли...
Я в отличие от тебя физику не только читал, но и хорошо ее знаю. И сотрудники фирмы Симменс, которые разработали проект первого трамвая, тоже ее знали. Поэтому убедившись в недостатках первой беспроводной схемы, отказались от нее, введя в конструкцию контактный провод.
Кстати, для человека старая схема была опасна только в том случае, если он станет босыми ногами сразу на оба рельса. А любая обувь от электрического удара предохраняет. Много ли в городах того времени бегало босоногих пацанов, которые жаждали становиться одновременно сразу на оба рельса?
А вот насчет осадков ты прав. Если образуется лужа на рельсовых путях, случится короткое замыкание. Думаю, именно по этой причине от такой схемы и отказались.
Думаю, именно по этой причине от такой схемы и отказались.
ТО есть до спецов из "Сименс" это сразу не дошло. Любому школьнику это ясно, а вот профи Сименса, - это туповатые лохи. Сначала понастроили во всех городах планеты рельсовых путей, а потом дошло: "Блин, коротит же. Давай коней сюда...Нехай таскают, пока провода пОверху не протянем!"
Мы не знаем, какая там была разность напряжений. Сегодняшние 220 вольт в сети появились далеко не сразу. И меня этими 220 вольтами не один раз из розетки шарахало. Но не умер же. А было вначале в сети 127 вольт. Но так как при 127 вольтах передать большую мощность невозможно (приходится для этого большой ток пускать, от чего провода слишком сильно греются), то пришлось переводить сети на 220 вольт.
А каким было напряжение на рельсах? Поперечное сечение рельса намного больше, чем у провода. Значит, можно пустить по рельсу сравнительно большой ток без опасения больших выделений тепла. А если пускаем большой ток, тогда для достижения высокой мощности можно ограничиться низким напряжением. А если низкое напряжение, тогда мала вероятность того, что кого-то трахнет током в мокрых шароварах. Вот и вся механика, знаток физики.
Я тебе уже советовал посетить Политехнический музей в Москве, где стоит один из таких первых трамваев. И распроси экскурсоводов, как именно трамвай работал, от какого источника силы. А также попроси их рассказать, где там внутри стоял генератор эфирной энергии. Думаю, они сильно такому вопросу удивятся.
Убивает не напряжение. Убивает, как раз ток. Тесла пропускал через себя миллионы вольт. Картинку привести,...хочешь? Напряжение , оно без силы тока безопасно.
А ток без напруги никуда не пойдет. Ты можешь прямо сегодня в своем городе это проверить, если там есть трамваи. Современные трамваи, с проводами. Ток по проводу в трамвай входит. А как он выходит? А выходит он по рельсам. Зная мощность трамвайного двигателя, можешь задать напругу в 300 вольт и узнать, какой ток идет по рельсам. Он окажется очень даже не маленьким. И встань одним мокрым ботинком на рельс, а другим оставайся на земле. Что произойдет? Ничего. Потому что разность напряжений между рельсом и землей очень мала.
В общем, вижу я, что ни бельмеса ты в физике не петришь.
Мне тоже слабо верится. Насколько я понимаю физику этого Мира, электричество можно передать либо индукционно через магнитное поле, либо эфирно, как радио волна. В любом случае это большая напряжённость в атмосфере, плюс - нарушение собственного поля планеты, что ни есть хорошо как показали эксперименты Тесла. Можно предположить что это какой то другой вид энергии, но тогда и оборудование не электро.
Да... совершенно очевидно... передача эл. энергии всеми видами полей ,ДА ЕЩЁ БОЛЬШИХ МОЩНОСТЕЙ .... Изначально опасно для человека .
И потом... Тесла же не дурак , он был гений ,Всё это понимал и знал .... однако, экспериментировал,
Всё же надо попробовать ,если дано.... И такая... беспросветная тьма кругом ... пока не поняли вперёд!! что он и делал.... Вопрос в другом ..... Где и откуда он брал , буквально черпал всю эту информацию???????
"Где и откуда он брал, буквально черпал всю эту информацию???????" Знание сие - есть большая тайна. И, хотя понять это так просто, доходят до этого лишь единицы. Существует несколько путей. Подскажу один - это зеркальный коридор, в который следует без всякого страха поместить собственную голову и отключить внутренний диалог. Вы сильно удивитесь. А оттуда получите знания и по другим способам.
Можно получить не только знания! Ах, как все просто у вас Я не забуду историю, рассказанную Карлосом Кастанедой про эксперимент с зеркалом - очень стоящий рассказ. Зеркальный портал - он не только для знаний, но и для проникновения иных форм жизни в наш мир. Это не безопасная штука.
Это для запугивания написано. ИМХО. По сути - это обыкновенный плоский конденсатор, но не совсем обыкновенный. Конденсаторы у нас везде сейчас используются. И что, много сущностей пролезло через них? Истина, она всегда в простоте, лежит на самом видном месте. А где сЛОЖно - там ЛОЖь.