Эксперимент Филадельфия»: что вы не знали и даже не догадывались!
В 1984 году на экраны вышел нашумевший фильм «Филадельфийский эксперимент», основанный на реальных событиях времен Второй Мировой войны. То, что произошло 28 октября 1943 года, оказалось одним из самых загадочных опытов в истории человечества, чьи результаты до сих пор остаются строго засекреченными.
Корабль призрак
Если обобщить всю существующую информацию, окажется, что командование ВМС США попыталось сгенерировать мощнейшие электромагнитные поля с помощью установки на военном эсминце «Элдридж». В результате световые и радиоволны должны были бы огибать корабль, делая его невидимым для человеческих глаз и локаторов противника. Как утверждает западная пресса, 22 июля 1943 года корабль, находящийся в доке, после включения аппаратуры сначала оказался окутан зеленоватым туманом, а потом и вовсе исчез из виду.
После отключения генераторов электромагнитного тока, корабль появился, но оказалось, что часть матросов вплавлена в металлический корпус судна, других сильно тошнило, а от третьих исходило странное свечение. Казалось, после столь страшных последствий о повторе эксперимента не могло быть и речи. Но, шла война и руководители американских ВМС решили, что генераторы были настроены неверно, а эксперимент необходимо повторить. 28 октября 1943 года, опасаясь неприятных сюрпризов, эсминец вывели на рейд и вновь включили электромагнитную установку. Корабль снова окутало странное свечение, и он исчез.
Спустя некоторое время «Элдридж» на непродолжительное время проявился, но не в месте проведения эксперимента, а за много километров в Норфлоке, штат Вирджиния. Исчезнув в третий раз эсминец эсминец вновь материализовался в месте проведения эксперимента. На матросов корабля было жалко смотреть. Из экипажа в двести человек целым и невредимым вернулся лишь 21 матрос. Большая часть матросов погибла от ожогов и поражения электрическим током. Но, даже те, кто остался жив, вели себя заторможено. Они постоянно впадали в прострацию, а, один матрос и вовсе прошел сквозь стену и исчез.
Концы в воду
Возникает вопрос, откуда в прессе появилась информация об этом эксперименте, ведь все данные о нем были под строгими грифами секретности. Оказалось, что в 1955 году американский писатель Моррис Джессуп получил послание от некоего Карлоса М. Альенде, который по его словам служил на корабле «Эндрю Фьюресет», входящего в конвой эсминца «Элдридж» во время проведения эксперимента. Альенде рассказал писателю, а вместе с ним и всему миру об удивительном эксперименте свидетелем которого ему довелось побывать. Западные исследователи тут же бросились на поиски бортовых журналов «Элдриджа» и «Эндрю Фьюресет», но тщетно.
Выжившие члены экипажей обоих кораблей хранили молчание. При этом вокруг эксперимента, стали появляться версии одна удивительнее другой. Кто — то утверждал, что технологию, которую апробировали во время эксперимента, вывели из «Единой теории поля» Эйнштейна, кто-то уверял, что военные проверяли расчеты Никола Теслы. В это время писатель первым рассказавший об эксперименте неожиданно был найден мертвым. Встал вопрос, насколько достоверным был его рассказ об «Эксперименте «Филадельфия».
Проект «Радуга»
Правду общественность узнала много лет спустя во время рассекречивания части архивов ВМС США. В 1912 году математик Давид Гилберт обосновал существования многомерного пространства. В 1926 году он рассказал о своей теории Джону фон Нейману, славящемуся уникальной способностью направлять теоретические научные изыскания в практическое русло. Спустя несколько лет Нейман познакомился с автором «уравнения времени Левинсона». Совместные идеи ученых легли в основу проекта придания невидимости крупному военному объекту.
К практической проверке своих теорий ученые приступили в тридцатые годы двадцатого века в стенах Чикагского университета под руководством декана Джона Хатчинсона. Позднее к работам, действительно, присоединился Никола Тесла. Исследования оказались настолько многообещающими, что уже к 1936 году несколько групп ученых были слиты в одну под общим руководством все того же Никола Тесла. В 1940 году на базе ВМС США в Бруклине прошел первый практический эксперимент, правда, без команды на борту. Главной задачей опыта было создание вокруг корабля «электромагнитного пузыря», который закрывал бы судно от излучения радаров противника, изменяя внешнее электромагнитное поле вокруг заданного объекта.
Все прошло удачно. В 1941 году Тесла получил от руководства США «зеленый свет» на полномасштабное развитие эксперимента, который окрестили – проект «Радуга», а вовсе не «Филадельфийский эксперимент», как его именовали в газетах. Руководство проектом осуществлял Национальный комитет оборонных исследований и Бюро физических разработок департамента военно-научных учреждений США. Тесла предоставили корабль, который был оснащен специальными электромагнитными катушками.
Тем не менее, ученый сомневался по поводу целесообразности участия в эксперименте людей, предвидя необратимые пагубные последствия для их здоровья. В свою очередь Фон Нейман, считал, что проводить эксперимент необходимо непременно с командой на борту. Военные приняли сторону Неймана. Тем более что в ходе подготовке к эксперименту Тесла умер и препятствий для проведения опыта с командой на борту больше не существовало.
Как в действительности проходил эксперимент
Летом 1942 года состоялась закладка «Элдриджа». Эсминец оснастили двумя огромными электромагнитными генераторами, потом добавили третий, но подключить и синхронизировать его до начала эксперимента не успели. 20 июля 1943 года экспериментальные установки были включены. В это время все члены экипажа находились на борту. Желаемый эффект был достигнут, невидимость продлилась пятнадцать минут. Однако после окончания эксперимента у членов экипажа наблюдались головные боли, тошнота и расстройство психики.
Разумеется, ужасов, описываемых бульварной прессой не было, однако серьезное ухудшение здоровья матросов было на лицо. После усовершенствования оборудования 12 августа 1943 года «Элдридж» вывели на рейд и повторили эксперимент. Хорошо понимая, что экипаж находится в серьезной опасности, Нейман уменьшил мощность экспериментальных установок. Но и на этот раз что-то пошло не так и корабль, окутавшись, синим свечением, пропал из вида, а затем появился в Норфолке за сотни миль от места исследований.
Когда эсминец «вернулся» эксперимент был признан успешным с военной точки зрения, но на экипаж корабля было жалко смотреть. Неизвестно, что произошло с ними во время межпространственного перехода, но многие из моряков потеряли способность самостоятельно ходить, не опираясь о стены. Проект «Радуга» закрыли, а доктора Джона фон Неймана перевели на работу в «Манхэттенский проект» по созданию атомной бомбы.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Если бы, это была бы правда, то эксперименты в том направлении продолжались бы и по сей день, не смотря на человееские потери. А то почему то стелс технологии придумывают.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]