Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином
Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до тридцати минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.
"Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время начнутся тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки", — отметил Хёгман.
Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи людей в месяц. Конкретные сроки запуска в Sea Wolf Express пока не уточняют. "Мы должны быть уверены в готовности проекта, его безопасности и комфорте, поэтому не хотим торопиться", — отметил Хёгман.
Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 километра. Паромное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии осуществляют три паромные компании: Tallink, Viking Line и Eckero Line. Время в пути составляет от двух часов и более. Средняя стоимость билета в одну сторону на одного пассажира — около 20 евро.
Экраноплан — судно на воздушной подушке. Производственной площадкой RDC Aqualines является расположенное в Нижнем Новгороде НПО "Аэротехнологии", предприятие объединяет опытно-конструкторское бюро и авиастроительный завод, имеющие лицензию Минпромторга России на разработку авиационной техники и сертификат АР МАК, указано на сайте компании.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Самый опасный вид транспорта. Экраноплан идет на большой скорости в нескольких метрах от воды. Любая турбулентность, любая неоднородность и возмущение воздушного пространства или любая высокая волна и...... здравствуй реинкарнация. Почему у экраноплана нет руля высоты? Именно поэтому, - чтоб пилот случайно не "отдал штурвал от себя". Это давно понятно спецам.
При показе военным в Черном море экраноплана "Орленок" это и произошло. Экраноплан поймал волну. Ударился. И только мастерство пилотирования самим Алексеевым спасло людей и машину. На этом идею экраноплана спустили на тормозах.
А с какого боку тут крымский мост? Давай лучше поговорим об имплантах в твоей голове. Ведь тут прямая связь прослеживается с неудачами при космических пусках.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]