На юго-востоке полуострова Флорида, в американском городе Хомстед, находится удивительный архитектурный ансамбль. Он представляет собой сложный комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. Это знаменитый Коралловый Замок – неразгаданная загадка, сотворенная одним человеком…
В комплекс входят двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30_тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое. Все это расположено на площади более 40 гектаров.
Построил замок латышский эмигрант Эдвард Лидскалниньш (1887 – 1951), приехавший в Америку после несчастной и безответной любви.
Эдвард Лидскалнинш родился в небольшой деревушке под Ригой в 1887 году. Ему исполнилось 26 лет, когда он посватался к 16-ти летней односельчанке Агнессе Скаффс. Эдвард был парнем положительным, и Агнесска ему не отказала. Но за два дня до свадьбы решение свое поменяла – мол, староват ты для меня, Эдвард, а позже вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей. Может, и староват, а, может, и росточком не вышел – он так никогда и не вырос выше 152 сантиметров, да и весил всего 44 кг.
Это творение, "Коралловый замок” Эд посвящает своей единственной любви, которую ласково называл «sweet sixteen» (милая шестнадцатилетка). До последнего момента он строил в надежде, что Агнесса когда-нибудь к нему приедет, они поженятся и родят двоих детей.
Начав новую жизнь в новой стране после скитаний по Техасу и Калифорнии, Эдвард Лидскалниньш в 1920 году обосновался во Флориде, где хороший климат помогал ему выжить несмотря на прогрессирующую форму туберкулеза.
Коралловый Замок представляет собой огромные стеновые блоки, окружающие внутренний дворик. Они положены без всякого цемента и идеально подогнаны друг к другу, как в египетских пирамидах.
Многотонная дверь на вертикальной оси открывается лёгким толчком пальца. Внутри странные башни с серпом месяца и шестилучевыми звёздами наверху, открытые всем ветрам исполинский каменный стол, такая же спальня и полутонные кресла, сидя в которых Эдвард любил встречать рассвет. Как это все было сделано? На этот вопрос ответа нет до сих пор.
"Дохляк” (по мнению соседей), маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид, не имея под рукой строительной техники и даже отбойного молотка, доставлял с побережья громадные глыбы кораллового известняка и вытёсывал из него блоки.
А как он поднимал эти блоки, вес которых зачастую больше пяти тонн, на многометровую высоту не известно: все попытки соседей напроситься в гости и посмотреть на стройку Эд тот час же пресекал.
Говорят, чтобы расколоть глыбы, он применял оригинальную технологию: в плотном известняке, используя самодельное долото, пробивал отверстия и вставлял в них старые автомобильные амортизаторы, предварительно раскаленные докрасна Затем Эдвард лил на них холодную воду, и железо разламывало камень на части.
Так говорят очевидцы, но... если лить воду на раскаленное железо, то оно уменьшится в объеме и камень не расколет Каким образом Эдвард двигал и поднимал многотонные блоки, остается загадкой: он был очень скрытным и работал исключительно по ночам.
Многочисленные попытки любопытных соседей подглядеть, как продвигается работа, не увенчались успехом: стоило кому-нибудь появиться в окрестностях замка, как работа тут же останавливалась. В свои владения "угрюмый Эд” пускал без особой охоты: он бесшумно вырастал за спиной непрошенного гостя и стоял молча, пока тот не убирался.
Когда рядом с коралловым замком вознамерился построить виллу энергичный адвокат из Луизианы, Эдвард попросту... перевез свое детище в другое место, на 10 миль южнее!
Как ему это удалось -- еще один вопрос, ответа на который нет по сей день. Известно, что он нанял мощный грузовик, который приезжал каждое утро. Шофер уходил на время погрузки, а возвращался около полудня, когда кузов был уже заполнен коралловыми блоком (блоками), каждый из которых весил 5--6 тонн.
Этот грузовик видели многие. Но никто не видел, как Эд погружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было.
На все расспросы Эд гордо отвечал: "Я открыл секрет строителей пирамид!” Люди также замечали, как он... пел песни своим камням. Утверждали также, что он строил свой замок на месте посадки НЛО..
В 1952 году Эдвард Лидскалниньш скоропостижно умер от рака желудка (но не от туберкулеза). После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и "управлении потоками космической энергии”. Но -- никаких конкретных разъяснений...
Через несколько лет после смерти Эда заинтригованное Американское инженерное общество, желая доказать обман строителя замка, провело собственный эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места один из блоков, который Эдвард не успел использовать в строительстве. Но, ничего не вышло… Тайна сооружения и перевозки замка так и осталась неразрешимой.
Как же маленький латыш все это поднимал и устанавливал? «Даже Альберт Эйнштейн не смог разобраться, в чем же тут дело», - говорит Джон Пастеринг, инженер, посетивший Коралловый замок еще в детстве.
Именно с этого времени Пастеринг пытается разгадать загадку, однако он отметает все теории, касающиеся сверхъестественных сил и магнитных полей.
Пастеринг считает, что Лидскалниньш применял основные инженерные принципы работы с блоками и инструментами, и с помощью простейшей блочной системы доставлял тяжеленные глыбы на нужное место.
Посвятив всю свою жизнь работе над Замком (а строил он его 25 лет), Эд так и не обзавелся ни друзьями, ни семьей. В 1951 году Эдвард съездил в госпиталь и, вскоре вернувшись обратно, не прося ни у кого помощи, лег в свою каменную постель, повесив на двери табличку «скоро буду». В течение трех последующих дней он сгорел от почечной недостаточности.
В 1980 году в США была приглашена Агнесса Скаффс. Ей было тогда 83 года. Выслушав историю про жизнь и свершения отвергнутого ею жениха, Агнесса наотрез отказалась посетить замок.
«Я отказала ему тогда, не хочу ничего про него слышать и сейчас», - сказала она. Жизнь Агнессы сложилась лучше, чем у Эда: она вышла замуж за преуспевающего богача, родила ему троих детей и мирно дожила свой век в Латвии. Агнесса Скаффс так ни разу и не была во Флориде…
На сегодняшний день Замок Эдварда Лидскалниньша по праву считается одним из подлинных современных «чудес света». Ежегодно его посещают до 100 000 туристов. А многочисленные вопросы так и остаются без ответа…
Я не сомневаюсь, что Эдвард Лидскалниньш говорил правду о том, что ему известны тайны древних египтян. В отличие от тех, кто искал подтверждения своим теориям лишь на словах, он доказал свою действиями. Надеюсь, что эти методы могут быть вновь открыты и использоваться на пользу человечества.
Эдвард Лидскалниньш, прав он или нет, был крайне недоверчив. Так или иначе, совершенно естественно его стремление защитить свою тайну от любопытных глаз, которые могли украсть загадочную технологию для получения личной прибыли.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Не тайна египетских пирамид, а точнее сказать тайна египетских технологии, проще некуда, конешно тайну откроют, когда рассекретят технологию нло, или платформу Гребенникова, которая могла поднять и разгонять пару сотен килограмм в небо, это очень просто до безобразия, использовались генераторы тора, а они очень просты и состоят из нескольких элементов, с ним жил его современник Джон Кили, резал скалу и делал тоннели в десятки метров расщепляя твёрдые кварцевые породы, в то же время жил и Тесла, он на этих генераторах гонял бестопливно неделю на электромобиле, в те времена эти знания имели все, и в 20 веке всем отключили память, много картин18 - 19 веков, где города освещены светом, генераторы тора запрещены нам смотрящими, кто нарушит закон, тому не жить, генераторы тора простые древнейшие технология золотого века.
много картин18 - 19 веков, где города освещены светом,
Можешь представить хоть одну картину 18го века, в которой был бы показан город, освещенный электрическим светом? Если даже покажешь, как сможешь доказать, что это свет получен путем использования эфирных технологий, а не с помощью обычных электрогенераторов, приводимых в действие паровой машиной от простого котла с горящими под ним дровами?
Посмотри ленту у них на странице, сеть мне дала многое, просто надо стыковать всю инфу в совокупности и ответ неприменно возникнет https://vk.com/id226056410 https://vk.com/id487651822 На картинках стоят города с ярким светом и иллюминацией, нет картин с дымом, например на гравюрах алхимических и простых картинах вижу строение генераторов тора, судя повсему их применяли везде, где непопадя, когда на каждом шагу видишь на старых рисунках генераторы тора, то становится понятным, что до паровой тяги мир был другим, и сейчас не зря в резерве стоят паровые поезда на случай апоколипсиса, почему я отнёсся к истории иновремянина Джона Тайтора серьёзно, да потому что, те схемы, которые ещё остались в сети, я посмотрел и увидел рабочую версию, там стоят 2 шара параллельно, что и есть генератор тора, он говорит, что устройство сильно греется, вот поэтому я понял и поставили 2 генератора параллельно, чтобы оно не сгорело, из описания я понял, что имеется у него комп с цезиевыми часами, по сути я полагаю это и есть частотомер, датчики фиксируют частоту вакуума, то есть пространства, где каждому времени относится своя частота, если сказать проще, то машина времени создаёт генераторами частоту и оно выдавливает мв в то время куда надо, на подобие выдавливания воздушного шара в зависимости от нагрева на оапределённую высоту, ведь нагревая воздух в шаре, у него меняется частота и она стремится на ту высоту, где подобная частота воздуха, плотности. Как только понимаешь простоту строения генератора тора, тогда на историю смотришь иначе, понимаешь почему во времена Мафусаила жили тысячу лет, как резал моисей скалу посохом, так же как и Лидскалнин и Кили, как летали на ступе или ковре самолёте, как Иесус ходил по воде, лечил людей, летал, становился невидимым, те же проявления, что и у платформы Гребенникова, нло, всё зависит от частот магн. тора, то же самое и ковчег завета Моисея, который евреев перебросил на 40 лет в будущее, а не водил по пустыне, так же, как ковчег Ноя мог летать и сесть на гору.
Первый ролик не открывается. Во втором ролике никаких городов 18го века с электрическим светом не нашел. У монголов есть хорошая пословица: "Когда очень ждешь приезда друга, не принимай стук своего сердца за топот копыт его коня".
Дело в том, что ты придерживаешься старой физики, в этом есть твоя заковыка, недавно на одной ленте обсуждали вопрос с двумя прозжёнными учёными, по поводу , где конденсатор хранит заряд, вот професорша говорит, что за счёт смещения токов в диэлектрике, а второй говорит за счёт поляризации в диэлектрике, у меня вообще своё мнение, второй имеет высшее физикоматематическое образование, говорит разробатывает квантовые компы, так вот, сколько небыло бы людей, у всех будет разное мнение, так как старая физика несовершенна. Этот второй, конешно был о себе высокого мнения, но я малограмотный чел, поставил его в недоумение, на все мои поставленные вопросы, он мне ответа не дал, так как, старая физика этого не знает. Посмотри на ю тубе, набрав в поисковике, Тиртха, учёные в шоке, смотрите пока не удалили, вот там хорошо на практике показано, что заряды сохраняются не в обкладках, а в диэлектрике, Вот так, дорогой друг и рушатся мифы о современной, старой физики.
Вопрос был не о новой или старой физике. А о том, каким таким электрическим светом (да еще и от эфирных генераторов) освещались города в 18м веке. Ты никаких доказательств до сих пор не предоставил. И потому я повторяю: покажи хоть одну картину, где был бы показан город 18го века с электрическим светом от эфирных генераторов. А если по твоему разумению в старину такие эфирные генераторы применялись повсюду, тогда и картин на эту тему должна быть масса. Что же мешает тебе их показать?
Ты конешно в этой тусовке самый продвинутый чел, но не совсем всё догоняешь, для полного понятия тебе надо дать небольшой толчёк, тогда я тебе задам вопрос, а ты чем докажешь, что не было эфирных технологии, у меня есть куча картин, есть одна картина, где в рукоятку от меча поставили генератор тора, на стержень намотаны провода, этот мечь мог леветировать вертикально, вот поэтому одевали мощные перчатки, как диэлектрические, есть старые схемы жезлы, копья и они работали, как электрошокеры, рыцарские доспехи заземлялись и были защитными средствами. Тебе ещё предстоит, так многое узнать.
а ты чем докажешь, что не было эфирных технологии, Это ты должен доказать, что эфирные технологии были. И были в 18м веке, освещая города. Кто делает заявление, тот и доказывает. Ты вот пишешь, что у тебя есть куча картин, но ни одной картины так и не приводишь. Почему? Да потому что нет у тебя таких картин. Просто тебе очень хочется, чтобы они были. Вот и начинаешь врать. И про меч с генератором тора тоже врать не надо. И про намотанные провода тоже врешь. Потому что рукоятки обматывали не проводами, а обычной веревкой, так рукоятка более крепко в ладони держалась. И про левитацию меча ты тоже врешь. Еще вспомни балладу про Роланда, как там меч и рог разговаривают со своим владельцем. А теперь можешь кричать на весь свет, как ты меня нагнул и как я не смог ответить ни на один твой вопрос.
Я пытался здесь выкладывать картины, но видимо здесь сделано спецом, что этой функции нет, хотя как то другие это делают, возможно, эту функцию у меня отключили внеземные, или земные спецслужбы. А на счёт меча, шпаги, то так я понял, она работает на подобие ваджры, регулятором управления является дужка, которую можно раздвигать и регулировать сопротивления воздуха, там всё очень просто, о внутреннем строение умолчу, как и любой гена тора состоит из ёмкости и двух электродов, которая является индуктором и на стержень наматывается катушка, что есть обмотка статора.
записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и "управлении потоками космической энергии”.
Около 15 лет тому назад я со своим партнером сделали маленькую установку, которая именно так и действовала: электромагнитное поле особой пространственной конфигурации создавало поток физического вакуума, который попадал на мишень и тащил ее за собой, взаимодействуя с гравитационным полем мишени. Это была первая действующая модель гразера. Электрическое поле человеческого организма также может создавать такие потоки, что и проявляется в форме левитации или телекинеза. Но для этого нужно перейти в особое очень неустойчивое пограничное состояние между сном и явью. И уметь его поддерживать, не сваливаясь в сон и не просыпаясь по-настоящему. То есть нужно постоянно себе немного мешать заснуть. Это можно сделать, например, пением. Потому Лидлскалниньш и пел. Он пел не камням, а самому себе, удерживая себя пением в пограничном состоянии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]