В ЦБ рассказали о новом способе хищения средств с банковских карт. Как сообщает РИА Новости, речь идет о подмене телефонных номеров. Злоумышленники звонят гражданам, выдавая себя за сотрудников банка, а затем выуживают у них информацию и крадут деньги.
В Центробанке подчеркнули, что телефонные номера, о которых идет речь, оказываются идентичны номерам колл-центров кредитных организаций. Эта технология позволяет мошенникам «успешно выдавать себя за сотрудников служб безопасности банков и под видом блокировки подозрительных транзакций совершать хищения средств жертв».
Также в ЦБ отметили, что такая схема успешно работает и за счет низкого уровня «компьютерной гигиены».
В частности, это касается переходов по ссылкам из непроверенных источников на зараженные сайты, скачивание сомнительных приложений. Подобные действия дают злоумышленникам возможность получить логин и пароль от личного кабинета или первичные данные по банковской карте. Чтобы завершить платеж, им нужно получить CVC‐ и CVV‐коды и одноразовый пароль для подтверждения операции, а эту информацию можно получить при личном контакте.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Сотрудник банка предложит, вам зайти в банк и решить вопрос. А мошенник, этого, не сделает. У меня в ящик каждый день приходят всякие письма от мошенников, Я их даже, не читаю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]