Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 29.03.2024, 09:57
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 112
Пользователей: 108
Сейчас комментируют: 4


Новости сегодня
Марат Хайруллин: Почему на Западе такие кислые рожи? И о чем грустит Зеленский (1)
ВЛАДЕЛЬЦЫ "КРОКУСА" О КОТОРЫХ МОЛЧАТ: СТАЛО ИЗВЕСТНО, КАК АГАЛАРОВЫ ВСЕХ ОБМАНУЛИ (2)
Россияне победили «Властелина Тьмы»! (0)
О роли Франции в украинском конфликте (0)
Путин преподал "урок вежливости" властям Японии, за неуважение к России (0)
Узурпаторы всего Человечества (0)

Новости готовят...

Новостей: 27785

В архиве: 11391

Новостей: 8001

В архиве: 11931

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3987

В архиве: 8413

Новостей: 2785

В архиве: 4005

Новостей: 1327

В архиве: 338

Новостей: 1272

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6968

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


19:37
Что уже сделано для превращения России в "Великую Хазарию" 3

7. Семьеведение — программа разрушения семьи

1).  Дождались!!! Теперь семейные отношения будут «улучшать»

Последнее  время политики много стали говорить о семье о её важности в жизни каждого человека и повышения образованности на уроках в школе по изучению предмета Семьеведение, с первого по одиннадцатый классы. По рекомендациям ФГОС некоторые Программы Курсов поясняют: «Семьеведение» является логическим продолжением курса «Этика и психология семейной жизни», попытка введения, которого в процесс обучения старшеклассников была предпринята ещё в СССР в последней четверти двадцатого века. Однако отсутствие подготовленных кадров для преподавания нового предмета и наличие закрытых на тот момент тем для обсуждения с детьми стали основными причинами отказа от обучения учащихся средних общеобразовательных школ основам супружества и семейной жизни.»

Может кто слышал об отказах школьников и родителей изучать этот предмет, по причине отсутствия в нем тем о сексе, гендерных отношениях, и пр.? Мне такие факты неизвестны!

Содержание и направленность изучения этого предмета активно сейчас обсуждается. Даже Путин В. В.  1-го января 2018 года призвал к более уважительному отношению к родителям. Мне стало интересно. Обнаружил множество хороших предложений. Есть даже курс «Нравственные основы семьи» от православной церкви, правозащитники предложили свои темы, а РАО во главе с Вербицкой Е. А. предложило на рассмотрение Министерства образования специально разработанную Программу….

Знакомый сценарий! Продвигая реформу образования обещали так же много чего хорошего, но в результате имеем разрушенную связь с различными видами производства и даже жизнью общества. Когда об этом заговорили предприниматели, решили по этому же сценарию сформировать единые квалификационные требования: создали общероссийскую Комиссию, издали два Президентских Указа и пр. Итогом имеем различные представления о квалификации в образовании, Министерстве Труда и на предприятиях.  Ради сохранения языка проводили множество мероприятий и даже создали «Общество русской словесности» во главе с Патриархом Кириллом, но язык общения неумолимо превращается в мертвый. Точно по такому же сценарию разрушили науку, о чем в декабре 2017 года заявили в своём письме президенту 400 академиков, докторов наук РАН.

2). Соровские технологии разрушения семьи

Президент не раз говорил, что «семья неприкосновенна», так как в ней воспроизводится духовная целостность России. В реальной жизни семья, как целостность формирует социальный, нравственный, профессиональный облик человека.  Может его не услышали?

Вот краткое определение понятия: «Семья это основа целостности общества, так как в ней формируются на основе любви и уважения друг к другу все практические формы сотрудничества и взаимопонимания, необходимые для достижения блага в любой деятельности. В семье формируется культура, ответственность, взаимопонимание и взаимопомощь, которая часто является жертвенной, так как делается во имя любви. Помогая родному человеку члены семьи в случае необходимости иногда отдают последнее, чтобы помочь   выздороветь, получить должное образование и воспитание. Эти чувства и стремления являются основой патриотизма в обществе».

Почему в предлагаемых Программах Семьеведения нет ни одного пункта, которые поясняли роль любви, жертвенности, как основы патриотизма, практические формы сотрудничества с целью достижения блага, которые являются основой гражданской этики? В Программах представлено некое образование, имеющее свою структуру, но лишенное любви и уважения, как основы и целостности. Семью лишили даже связи с обществом – она анализируется как абстрактное образование, которое существует в любом абстрактом обществе. Семью лишили воспитательной функции, в программах нет  этики организации сотрудничества. И не только …

Технологии разрушения семьи уже запущены в 38-ми регионах России из 87 –и. По своему содержанию, технологии не изменились. В их основе плюрализм мнений и Соровский анализ с последующим получения синтеза. Он уже позволяет из различных признаков получить синтезируемое название:  «институт семьи», «ячейка общества», «малый коллектив» и прочий  набор наименований группового взаимодействия. Целостность понимания семьи, как и смысл семьи при этом исчезает. А сознание школьников и граждан сравнимо с файловым накоплением разнообразной информации. 

Министерство образования и ФГОС отработали и внедренческую технологию реформирования. Она одна и та же для образования, науки и семьи:

 -  в регионы без афиширования высылаются методические рекомендации (которых я не нашёл, но все на них ссылаются) и список литературы из которых предлагается сделать выборку тем для занятий.

— разработанные в школах Программы Семьеведения выкладываются в Интернет и служат базой для составления подобных Программ в школах России.

Эти программы похожи друг на друга, как технологии сборки конструкторов «Лего», позволяя моделировать различные представления из одних и тех же элементов. Например, преподаватели обществознания могут создавать свои Программы, историки, психологи, воспитатели и другие специалисты также могут собирать свои «пазлы» о семье, её роли в обществе для каждого человека.  Идеология плюрализма мнений становится всеобщей и в оценке значимости семьи.

3). Навязывание гендерных отношений в Татарстане.

Просмотрел несколько Программ преподавателей Татарстана и везде обнаружил в Программах пункты навязывания гендерных представлений. Не смотря на то, что ислам имеет жесткую позицию неприемлимости их в своей идеологии, тем не менее, преподаватели с татарскими фамилиями включили их в свои Программы. Я не стал называть их фамилии, чтобы не подвергнуть  жесткой критике не только в Татарстане, но и других республиках, хотя они есть в Интернете. Приведем два пункта из одной программы:

— «Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей в современном обществе.»;

— «Изучение понятий «гендер», «гендерные роли», «гендерные отношения»».

Термин «гендер» является искусственным и позволил «отрезать» все биологические основания у человека. Проделана такая же хирургия, как и с термином «компетенция», в результате обрезания ответственности и права у понятия «компетентность». Поскольку эти термины легли в основания представление о человеке и профессионализме, то позволили строить «воздушные замки». В палате № 6 их тоже строят, но не навязывают даже другим палатам!!!!

 «Гендерные отношения обуславливаются не биологическим полом, а социальным положением человека, его образованием, его материальным положением, его местом проживания.» Казалось бы, можно также определять, что гендерные отношения – это несексуальные отношения между представителями мужского и представительницами женского пола. Но они появляются в своем, уже «извращенном» виде, потому что в этом случае отношения  в семье не регулируются этикой.

Например, можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена  молоденькой жены или любовницы (любовника), которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постоянно получают дорогие украшения и посещает рестораны. Такое распределение ролей в этой категории в обществе стало  нормой и она пропагандируется нашими СМИ. Если учесть, что 30% женщин являются предпринимателями, то они нередко также выходят замуж за более молодых и заводят себе любовников или любовниц.  Таким образом, термин гендер «протаскивает» возможность организации однополых браков, так как позволяет большой спектр в выделении и распределении и гендерных ролей.

4). Описание семейных отношений через выделение функций в семье

 У психологов может присутствовать свой взгляд на природу семьи. Поскольку в мире столько же психологий, сколько существует объектов, которые можно изучать таким же бесконечным количеством инструментов. Поэтому  в психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье, также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертный анализ Программы Семьеведения   педагога-психолога Чистяковой И. Г.  

  В частности, она заявляет:  «В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

•         функция удовлетворения потребности в безопасности, защите, внимании;

•         функция удовлетворения потребности в стабильности и постоянстве;

•         функция наделения запасом прочности – душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки;

•         функция обретения бессмертия;

•         функция самовыражения через творчество;

•          функция развития интеллекта и т.п.»

Обратите внимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить до большого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать до бесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры — от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление. То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и «излишества», им будут называть их отрицательные последствия, и только потом может появиться нечто «среднее» в качестве рекомендуемого. Которое он   не запомнит в условиях давления негативных факторов.

Такой травмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, в содержании которой только пограничные и клинические состояния психики и способы их профилактики. Поэтому психолог, как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения. Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, то происходит  расширение и углубление его личностной неполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Меня травмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школы и с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказывается другие!».

Сейчас собираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого по одиннадцатый класс – психологический климат в школе только ухудшится. В 90-е годы армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ. При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение, не церемонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методика была такая же – навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличие которых не позволяло учиться в этой престижной школе.

5).Противопоказания в преподавания Семьеведения.

В таком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Они направлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особую опасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняют любовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи. Любая семья для них благо и они готовы жить в качестве усыновлённых.

Эти программы обучения могут разрушить эту веру и стремления, которые являются для детей основными мотиваторами к жизни.

Отношение к семье, особенно к матери, становится основой идеологии сохранения своего человеческого облика, стремлений выдержать все нагрузки и испытания, когда молодой человек служит в армии, находится в длительной командировке.

Особенное отношение к семье сохраняется у людей, которые были осуждены за какое-то преступление. Иногда у них не сложились отношения с родственниками, но они для него святое, как и такие же как он, с кем живет  семьёй.

8. Духовные ценности это не «мухи и котлеты в одной посуде».

 

 

1).Для чего необходимо помнить взаимосвязь вопросов Что?, Как?, Каким способом?

 Глупые люди  (они не замечают этих состояний и потому не работают по устранению ошибок) легко обнаруживаются по способу лжи — они всегда «телегу ставят впереди лошади», и не замечают, что в оценке событий всё «ставят с ног на голову»,  путаются в содержании слов. Такие приемы особенно популярны в политике. Вам обещают множество благ, то есть говорят ЧТО сделают,  и называют «телеги», но никогда не рассказывают, КАК они обеспечат их появление и КАКИМ способом будет организовано  производство благ в этих «телегах».  Доверчивые люди уже додумывают Как и Каким способом могут появится блага и потому претензий к глупым людям не имеют – так сами себя ввели в заблуждение и им за это стыдно. Таковы законы соответствия пословицы -«Народ заслуживает своих правителей».

 

 Глупость   не имеет границ, поэтому о своей честности, высоком профессионализме и наличии ума глупые люди заявляют сами, используя рекламу, PR и технологии сетевого маркетинга. Люди уже привыкли к тому, что кто-то смело заявляет о себе — «Я умный, потому что читал эту книгу, имею сертификат, сидел рядом с «мудрой совой на одной ветке» и тому подобное.

 Поэтому обмануть могут даже президентов. Например,  недавно президент Путин В. В. сказал (http://islam-today.ru/novosti/  ) , что объединяют  мировые религии:  «Духовные ценности –милосердие, честность, справедливость, доброта». Хорошие слова, в которых отражены лучшие качества человека.

 

Но это результаты (!), которые появились, благодаря существованию духовных ценностей религий: наличие веры, любви, как способа познания и самосовершенствования, нравственные идеалы,  взаимосвязь смыслов, глубочайший патриотизм и многое другое. В этом случае, "Лошадь тащит телегу к совершению достойных поступков", поэтому и  возражений нет против такого вывода.

Но в своём выступлении Путин В. В.  уточнил: «Коммунистическая идеология — очень сродни христианству, на самом деле. Свобода, братство, равенство, справедливость – это же все заложено в Священном писании, это все там есть. А кодекс строителей коммунизма? Это сублимация, это примитивная выдержка из Библии, ничего там нового не придумали».

Очевидно текст был составленный глупым человеком и прочитан Путиным В. В. по бумажке. 
2). Как у понятий «милосердие»,» доброта», «честь» исчезает смысл.
 Таков факт манипулирования глупыми людьми  даже высшими эшелонами власти. Методику, где обучают глупости, обнаруживаем   в организации всех видов обучения. В условиях подчинения плюрализму мнений (политический плюрализм, а также мультиконцепции) исходным для формирования представлений,  является индуктивный способ познания (в познании объекта перечисляют положительные и отрицательные признаки – «котлеты» и «мухи») -  выводить   обобщённое представление.  Даже  в преподавании этики и воспитании.
Например,  в России в 2015 году, В Стратегии воспитания до 2025 года даже утвержден список духовно-нравственных ценностей: человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро, стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством. Список негативных качеств человека не предложен «мухи» сами прилетают.
Такая логика рассуждений  позволяет получить некую абстракцию, оторванную от жизни. Она исключает получение целостного представления, которое  нормирует сознание и действия человека.  Если мы на первое место ставим результаты («Телега поставлена впереди лошади), то есть названный список «духовных ценностей», то обнаружим  их наличие даже в криминальных группах и в качестве основ организованной преступности. Руководствуясь этими терминами, организовывали репрессии и уничтожали церкви, мечети, храмы и синагоги. 

В данном случае преступные группы и организации, осуществляющие насилие над другими сами есть искусственные образования, которые не имеют будущего, так созданы для разрушения. Кражи исчезают, когда украдено последнее среди самих воров. Репрессивные службы исчезают, когда начинают уничтожать своих же людей в органах. Строительство коммунизма прекратилось, когда отдельные люди и группы стали создавать эти условия только для себя.

Можно ли утверждать, что в этих обстоятельствах жизни люди руководствовались лживыми ценностями? Они были превращены в абстракции, а у понятий  «честь», «достоинство» и другие, обрезали смысл и их превратили в слова-термины, которые можно наполнять «котлетами» (положительными признаками» и «мухами» (отрицательными признаками).

3). Природа нормативности духовных ценностей

Идея о том, что естественноприродная нормативность существовала до появления регулирования поведения с помощью законов права, принадлежит юристу Г. Кельзону (1881-1973), автору «Общей теории норм», создателю первого проекта Конституции Австрии. Поэтому эта нормативность человеческого сознания есть критериальная движущая сила развития права для любых государств.

В разных интерпретациях эти идеи существовали у других ученых мира и в религиозных верованиях. В христианстве законы нормативности сознания раскрывают слова Господа: "Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6). Путь человек проделывает в настоящем времени. Истина определяет   правильность выбора своих планов, обеспечивающих сохранение своего будущего. Все реальные и запланированные действия будут правильны если сохраняется Жизнь. Естественноприродная нормативность сознания появляется при следовании закону- «Действую, мыслю, с учетом, ради сохранения Жизни» или в них мы находим ответы на вопросы Что?, Как?, Каким способом? (Более подробнее об этих законах Мигашкин Н. В. «Базовая теория этики).

Нормативность духовных ценностей обеспечивает учет взаимосвязи настоящего, прошлого, будущего времени в наших мыслях, деятельности, с учетом обстоятельств. Этот закон нормативности был сформулирован Гегелем, как тождество мышления, деятельности и бытия.

4). Фундаментальная природа содержания духовных ценностей.

Сохранение одного и того же содержания в понятиях» честь, «достоинство», «вера в добро» и другие на протяжении нескольких тысячелетий (религиозные представления Древнего Шумера 4-3 тысячелетие до нашей эры, Религии древнего Египта и др.) свидетельствуют о том, что духовные ценности обладали признаком фундаментальности. Фундаментальность духовных ценностей дисциплинирует ум, поведение и ориентирует на действия с учетом обстоятельств. Наличие тождества в мыслях, деятельности и обстоятельствах, есть причина сохранения нормативности сознания в условиях смены представлений, видов деятельности, различных форм управления за эти тысячелетия. Иногда люди попадали в рабство, переживали длительные страдания, но даже в этих условиях сохраняли достоинство и были милосердны.

Такое же фундаментальное содержание в истории культуры и науки приобретали для граждан своей страны, а иногда и для всей человеческой цивилизации отдельные произведения искусств, науки и даже примеры личной жизни, которая оценивалась потомками, как духовные подвиги. Для нас, людей третьего тысячелетия поступки людей в разные эпохи оцениваются как примеры исполнения нравственного долга перед собой, семьёй и отечеством. Очень часто такие поступки совершаются  в условиях неодобрения  окружающих людей и власти.

5). Фундаментальные науки РАН в духовных ценностях.

 

Выступление  на Гайдаровском форуме Президента РАН Сергеева было более, чем странным. Он обеспокоенно говорил, что бизнес не хочет вкладываться в развитие фундаментальных наук. Из его рассуждений стало понятно, что научное управление обществом в России ещё долго не увидят. В СССР науки были «кабинетными», то есть обосновывали стратегию каждого министерства. Это было возможно при наличии идеологии и стратегии для госуправления и самой науки. Сейчас существует только «подковёрная»  идеология и общегосударственная стратегии для узкого круга лиц, а каждое Министерство соревнуется по количеству нововведений, которые не имеют научного обоснования.

В то же время Президент РАН не сказал, чем же занимаются фундаментальные науки (далее ФН). Восполним пробел. Фундаментальные науки это катализатор всех научных процессов, благодаря им организуется оптимизация всех процессов жизнедеятельности от самого простого действия до сложнейших научных процессов. При наличии ФН  исчезают межнаучные, междисциплинарные, межпредметные, межпрофессиональные различия. Например, в каждой организации развиваются процессы узкой специализации, рождаются различия в технологиях и появляются свои субкультурные языки. Например, благодаря этим процессам система образования потеряла связь с жизнью общества и бизнесом.

Но РАН и ФАНО ищут фундаментальные законы в отдельных науках и даже исследованиях. Они даже свой коллайдер хотят построить, чтобы найти ещё один первокирпичик Вселенной. Реально такой путь развития напоминает вечные поиски определения, «где у палки верх, а где низ», что первично курица или яйцо» и подобное. Кто определил такой способ разрушения науки в России? Госдеп? Нет, собственное правительство в «Стратегии развития наук до 20025 года».

Заключение

Имеются ли в идеях социализма и коммунизма (и других -измов)  фундаментальные духовные ценности. Потенциально имеются, но очень трудно сохранить тождество между планами и тем, что делаем, между желаемыми и реальными результатами. Поэтому при наличии глупых руководителей, появляется критика тех, кто якобы мешает работать. При увеличении их количества, начинается борьба с инакомыслием, вплоть до физического умерщвления. Так было во всех цивилизациях на протяжении тысячелетий. 

Обычно люди следуют содержанию духовных ценностей интуитивно. Понимание духовных ценностей это сложный процесс смыслообразования, который требует интеллектуальных усилий.

 

Заключение

Фундаментальные науки выполняют в научной среде роль идеологий для существующих наук и ученых. Они  являются катализаторами научной мысли, которая приобретает практическое значение и наука становится производительной силой. Базовая теория этики является фундаментальной наукой для любых форм сотрудничества в сфере науки, производства и управления. В качестве нормативной дисциплины она обеспечивает достижение Блага через формирование правил сотрудничества. Без правил исчезают даже игры и спорт.

В России нет идеологии, внятной научно обоснованной управленческой стратегии развития внутри страны и на международной арене. В политике и СМИ сохраняется плюрализм мнений во всех сферах жизни. Анализ совещаний, различных авторитетных форумов показывает «Россия превратилась в страну безответственных болтунов». Такое состояние делает необходимым ручное управление и существование вертикали власти. Но это уже политика дыркозатыкательства.

  Нормы этики есть основа образованности, воспитанности, профессионализма и совестливости. Поэтому этика есть основа существования самоорганизации на уровне ребёнка, взрослого, семьи, национальности, религии иорганизаций.  Содержание духовных ценностей едино для всех, независимо от принадлежности к религии или отсутствии таковой. Законы существования духовных ценностей должен знать каждый гражданин, независимо от принадлежности к  национальности и какой-то исторической идеологии. Путаница в духовных ценностях дезориентирует людей. К ним приравнивают даже идеологию и лиц, которые уничтожают исторические памятники,  и организуют (вывали) репрессии и массовые убийства по политическим убеждениям. Это неправильно





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1274 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: уже, Сделано, России, превращения, Великую, Хазарию, что, Для | Рейтинг: 2.9/21

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1 Кот  
-2
Поэтому от жидовской россии пытаются смыться национальные республики, вначале наведите порядок у себя

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4270]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5696]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 112
Пользователей: 108
Сейчас комментируют: 4

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
ВЛАДЕЛЬЦЫ "КРОКУСА" О КОТОРЫХ МОЛЧАТ: СТАЛО ИЗВЕСТНО, КАК АГАЛАРОВЫ ВСЕХ ОБМАНУЛИ (2)
Путин преподал "урок вежливости" властям Японии, за неуважение к России (0)
Россияне победили «Властелина Тьмы»! (0)
О роли Франции в украинском конфликте (0)
Узурпаторы всего Человечества (0)
Марат Хайруллин: Почему на Западе такие кислые рожи? И о чем грустит Зеленский (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7674
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20671
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 12883
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 12858
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12411
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10464
Группа: Проверенные



18+