3). Технология саморазрушения национальных экономик и системы воспроизводства благополучия была направлена на уничтожение системы сохранения накопления и передачи социального опыта в нематериальной культуре и национальных языках. В каждом живом языке опыт цивилизации накапливается как СДЕЛАНЫЙ. Для уничтожения его живой сущности заменили исторически сложившиеся слова- понятия на искусственные слова -термины: компетентность – на компетенцию, проект – на стандарт и др. Выбросили из практики применения смыслообразование и способы организации понимания: «знания-умения-навык» (понимание и распределение информации в долговременной памяти); «организация-планирование-контроль» (основы мотивации и целеобразования); взаимосвязь «фундаментальных — экспериментальных- прикладных наук» (как способ функционирования наук, их развития, сохранение практичности в обществе). В ноябре этого года Министр О. Васильева сообщила последствие превращения языка в мертвый: «Дети стали косноязычными в своей речи». … Эффект природной грамотности детей в разговорном языке уходит в прошлое….. И не только это. В кратковременной памяти формируются неустойчивые представления и зависимости. Министерством образования отмечается рост агрессии учеников, возникновение жестокости друг к другу, к учителям и родителям. Возросло количество немотивированных самоубийств, убийств родителей и даже преподавателей. Уходят из жизни или убивают из-за того что родители не позволили включить компьютер, не дали денег на сигареты, захотелось выложить все действия в инстаграмме и пр.. 4). Если обучение религиозной грамотности начинать с конкретных религиозных атрибутов, то все религии исчезнут во всём мире. Если какой-то механизм начать изучать с деталей, то ни один человек не поймет его работу. В России везде говорят о великом и могучем русском языке, но преподают его от частей, правил грамматики, фонетики, правописания и пр. Это то же самое, что вы рассказываете о лягушке, какая она замечательная и красивая, показывая её отрезанные лапки, внутренние органы.. Напомню, методика дрессировки животных тоже опирается на ресурсы долговременной памяти, как организации видового и индивидуального инстинкта. Причем, целое всегда состоит из позитивных частей, поэтому любовь к животному делает чудеса в воспитании, даже в домашних условиях. 5). Выбросили обучение с учетом индивидуальных способностей во всех видах образования, даже самые простейшие, с учетом стиля мышления. Это привело не только к массовым последствиям в нарушении интеллекта и речи, но даже к убийству детей на занятиях физкультуры. Только за 2016-й (!!!) год на занятиях физкультуры умерло 211 детей (сообщила О.Васильева), которые были физически здоровые и все были допущены к физкультуре. Как их убили, можете проверить на своих детях. Самый простой метод диагностики по определению визуалов, кинестетиков, аудиалов: — Визуал — подвижный, смотрит в лицо, с хорошо развитой мускулатурой и реакцией на внешние воздействия. Эти дети хорошо реагируют на слова: хочу, знаю, резче, быстрее, смелее, интереснее, они склонны соблюдать моду Кинестетик – спокойный, мускулатура расслаблена, голова немного вбок, сутуловатость, взгляд скользящий, склонны сначала подумать, а потом сделать. Они хорошо реагируют на слова: могу, умею, спланируй, соберись, настройся, не расслабляйся, мобилизуй себя. Их больше интересует во всем комфорт. Аудиал- собранный, несуетливый, спину держат прямо, в движениях экономные, расчётливые, взгляд, смотрит на тебя, а направлен внутрь себя, словно вспоминают что-то. Они хорошо реагируют на слова: надо, навык, вспомни, оптимальнее, последовательнее, по этапам, расчетливее, собраннее, вспомни, подключись, соберись. Во всем рациональные и склонны к выбору классики. Если Вы попытаетесь говорить ребенку, подростку и даже взрослому слова не в его стиле, то спровоцируете протест и конфликт. А теперь представьте, что на уроке физкультуры в присутствии других детей, его будут стимулировать к действиям с повышенной нагрузкой, словами не в его стиле. В этом случае он будет слабым, подавленным и от небольшой физической нагрузки, усиленной неприятными переживаниями, может наступить смерть. В течении пяти лет безуспешно пытался доказать, что такой способ организации физкультуры и спорта есть диверсия против здоровья и спорта. Пособие «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» неоднократно высылалось в ФСБ. МВД, Генеральную прокуратуру, ГД, СФ, Правительству, Президенту и во все партии. От Министерства образования и Науки, Минспорта получал отрицательные отзывы, от остальных «Принято к сведению» — корзина такая. Желающие могут зайти на сайт, скачать эту книгу и провести уже более конкретные эксперименты http://kamerton2.com/ В книге предложен тест «Камертошка» и перечислены склонности к своим видам спорта и способам самоорганизации, а также трудноисполнимые виды деятельности и ситуации. Пройдите диагностику сами и попробуйте выполнять трудноисполнимую деятельность в условиях увеличенной нагрузки и воздействиями словами не в вашем стиле. И тогда поймете, что словом, способом организации движений, можно убить человека. Эти убийства совершались каждый предыдущий год. В статистику не вошли погибшие дети и взрослые из спортивных клубов, получившие инвалидность, а также прекративших навсегда заниматься спортом из-за непонимания твоих типичных способностей тренером. Материалы книги могут быть использованы при возобновлении уголовного дела и подачи иска о возмещении материального ущерба в Министерство образования и Министерство спорта России. 3. Общественная санация образования в России Многократные обращения в Генпрокуратуру и прокуратуры областей выявили закономерность, Министерство образования на запросы прокуратур отвечало однообразно – « У есть свои законы, которые мы добросовестно исполняем, занимайтесь пожалуйста своим делом!». Так появился проект необходимости проведения общественной санации образования. Её цель укрепление здоровья и благополучия общественного организма России, то есть полная ориентация на потребности граждан и бизнеса, с целью повышения уровня жизни и эффективности работы во всех сферах жизни. 1). Как нарушается Конституции РФ. Образование в России организовано с нарушением всех статей Главы 2. «Права и свободы человека и гражданина! Конституции РФ. Приведем только некоторые примеры: — Статья 34. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей… Из обучения выбросили право учащихся организовать обучение с учетом их способностей (раньше было личностно-ориентированное и др.), а преподаватели согласно Профессиональных стандартов преподавателя (далее ПСП) лишаются права иметь свое представление о предмете или дисциплине оживленное практической целесообразностью, своими способностями и любовью к преподаванию; — Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом,.. В ПСП не предусмотрены права, свободы и ответственность преподавателей за организацию обучения. Безсловесные преподаватели обязаны тупо исполнять перечисленные пункты в разделах: Неообходимые знания; Необходимые умения; Трудовые действия. Мотиваторы к обучению и повышению квалификации, оценочная система результативности для обучающихся и преподавателей одна и та же: пятибальная система и баллы по ЕГЭ - «кнут и пряник», которые эффективно использовали при рабовладельческом строе. Другие не предусмотрены! Чем нарушается Ст. 17, п. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Таковы результаты деспотической организации образования, при которой не предусмотрена обратная связь, оценки результатов своей работы через связь с жизнью. Отсутствие связи с жизнью в «Законе об образовании» и ПСП привело к нарушению прав и свобод граждан перечисленных во всех статьях Второй Главы Конституции РФ: — отсутствие связи с жизнью привело обучение по содержанию и целям к начётничеству – никто из обучающихся и преподавателей никогда не сможет применять свои знания в производстве материальных и духовных благ. Такой цели нет в организационных документах; — в обучении выбросили «знания-умения-навык», которые организовывали процессы понимания и осмысления знаний с учетом их практического использования; — в «Законе об образовании», других документах и ПСП исчезла любовь к детям, к профессии, друг к другу, как основа уважительного отношения, понимания друг друга и окружающего мира. Вместе с любовью в обучении исчезла воспитательная функция, для чего пришлось создавать специальную Программу по организации стратегии воспитания. И не только её …. . Даже О. Васильева недавно заявила, что «Дети в школах недолюбленные». Она наверное поиздеваться решила. 2). Как формируются особые цели. В чем причина отделения огромного коллектива педагогов от общества? Почему не хотят выполнять важнейшую цель – формировать нематериальную культуру в которой организовано сохранение, накопление передача социального опыта? Сразу оговоримся такой глобальной задачи Министерство образования перед собой и не ставит. В последней редакции от 2017 года его цель заявлена следующим образом: «Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства». Честно говоря, такая формулировка откровенная абракадабра, составленная по технологиям сетевого маркетинга. Таким же безграмотным и глупым был и сам Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании». Глупость может родить только другие глупости. Поэтому все последующие Законодательные инициативы исходили уже из вольно трактуемого содержания Закона об образовании. В частности, для работников образования были приняты «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638) и т.д. Суть в том, что способ определения, структура, содержание этих квалификационных характеристик в ПСП имеет вольное толкование и отличается от определений квалификации, принятой в Министерстве Труда и Социальных отношений. Внимательное чтение ПСП и других организационных документов обнаруживает понятийную безграмотность, людей, которые их составляли. Такое ощущение, что этим занимался «умничающий» студент второкурсник, который все понятия превратил в термины и составляет очень полезные и необходимые для всех пазлы из слов (такие экспертные анализы высылались многократно). Поэтому все методические материалы ФГОС и Министерства образования необходимо сдать в макулатуру, чтобы от них получить минимальную пользу. Общественная санация образования должна проводится при участии комитетов общественности, в которые кроме родителей входят представители власти и бизнеса. 4. Как изуродовали этику Программы по этике направлены на исключение любых форм возникновения конфликтов на уровне индивидуального сознания, между индивидуальностью и группой, между профессиональной группой и гражданами. (Напомним, этика это наука о практических формах сотрудничества.) В настоящее время в преподавании этики, создании профессиональных Кодексов этики, даже специалисты не отличают нормы морали, от норм нравственности и тем более от норм права. Изданные книги по этике воспитывают через «долженствование». Благими желаниями добиваются обратных результатов (!!!) Предлагаемые в образовании представления обладают высокой степенью неопределенности и отсутствием связи с жизнью: 1). В школьных программах предлагается представление, которое подходит под определение абракадабра: «Понятие нравственности Мораль (нравственность) – это социокультурное явление, образующее основополагающую сущность человечества» Поэтому и преподавание этики сводится к благим пожеланиям в выборе «добра» в вечной дихотомической взаимосвязи «добра и зла». «Добро» в вариативных поступках недостижимо, так как с изменением ситуации оно может оказаться «злом». Такое преподавание этики создает в сознании людей вечный конфликт, единственным способом ухода от него, является подчинение вышестоящей рекомендации «Что на сегодня считать «злом», а что «добром». 2). Преподавание этики в Вузах также видоизменилось в связи с новыми требованиями современности (?): «Так как человеческое общество продолжает развиваться, вместе с ним видоизменяется и этика, то есть в соответствии с обстоятельствами каждый имеет право предлагать свою мораль.», то есть каждый может иметь право свои представления на обстоятельства, статус людей, историю общества и так далее. Предлагаемая этика исключает добросовестное выполнение ПВР организаций, Уставов армии и военизированных подразделений и конечно духовных традиций семьи, культуры и веры. 3). Медицинская этика, изложенная в современных правилах этики и деонтологии, привязана к основным разновидностям общения: : доктор — пациент; доктор-доктор… и до бесконечности. В этих условиях исчезают любые формы сотрудничества даже между медперсоналом, пациентами тем более. Как показывают последние события, они провоцируют и непонимание между гражданами и врачами. Иногда, в медучреждениях врачи грубо общаются с пациентами, иногда конфликты переходят в драки. Такие ситуации отсутствуют в других странах, да и в России, их раньше не было. Содержание биоэтики анализировать не буду, так как предлагал Министерству образования и Минздраву теорию этики, но она противоречит вышеназванным способам её организации. 5. Технологии превращения живых языков в мертвые. Россия многонациональная страна и знание нескольких языков, в лоне которых человек проживает, должно стать нормальным явлением. Имеющиеся методики обучения несовершенны и обязательное знание языка той национальной культуры, в которой люди проживают, создают протестные отношения. Сущность языка доказывает, что есть технологии, когда изучение второго и третьего языка становится удовольствием. Методика изучения иностранного языка с учетом индивидуальных способностей создана еще 10-ть лет назад. Попытки внедрить её в ЧелГУ и других ВУЗах города Челябинска вызывали интерес у преподавателей, но имеющиеся стандарты обучения даже и не предполагают организацию обучения с учетом способностей. Как можно считать себя патриотом, не уважая право человека быть индивидуальностью, говорить на своём национальном языке, иметь право на свою религиозную веру? 1). Существующие национальные языки полезны и необходимы в рамках развития цивилизации на Земле. Среди них, нет лучших и не выделяются плохие. Их взаимосвязь необходимое условие для познания и организации всей полноты развития цивилизации, как Целое. Например, существительные чаще в своей речи используют итальянцы, евреи и американцы. К прилагательным испытывают склонность русские и французы. Глаголам больше уделяют внимание японцы и немцы. Причем, в своей письменной речи немцы усиливают влияние глаголов приставками haben и sein. Количественное равенство в использовании частей речи отмечается в национальных языках Греции и Китая, что делает их языковый объем слов самым большим в мире, а сознание граждан способным сохранять свою целостность в другой языковой среде. Эти законы необходимо соблюдать для организации обучения своим национальным языкам в общественной среде, где признано несколько государственных языков. (Более подробно Н. В. Мигашкин Управление информацией. В книге Мир гармоничен через сквозные связи (Теории науки нормологии). 2). Почему так важно относиться к языку, как живой основе нашего Разума? У нас везде говорят о великом и могучем русском языке, но преподают его от частей, правил грамматики, фонетики, правописания и пр. Это то же самое, что вы рассказываете о лягушке, какая она замечательная и красивая, показывая её отрезанные лапки, внутренние органы… Если бы во всех религиях начинали свои мессионерские проповеди от объяснения чудес, фактов божественного волеизъявления, то все религии исчезли бы на планете Земля! Русский язык разнообразней (вариабельней), по сравнению с другими языками. Он может описать и конкретно представить всё и совершенно разными словами, вплоть до вариаций одного известного – какого-то популярного слова. А также спокойно, на некоторое время, использует слова — понятия с других языков. Русский язык — это язык сотрудничества. В этом тайна дружбы народов, которые веками живут на территории России. В преподавании русский язык омертвили. В этом случае уважения к своему языку не будет, а значит и заботы о нём тоже. Национальным языкам народов России становится ещё труднее. 6. Коррупционные схемы как способ стимулирования развития наук в России. 1). Каков способ организации коррупционных схем. Принятая стратегия РАН, ФАНО и фондами (РНФ, Президентские гранты и других) в проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по приоритетным тематическим направлениям исследований являются коррупционными схемами и направлены на уничтожение Российской науки, с использованием бюджетных средств: 1.Фундаментальные науки никогда не подпадут под оценочные классификаторы наук, принятые различными Положениями этой стратегии, поскольку пытаются создать представление о Целом из составляющих частей. Фундаментальная теория не куча, получаемая из набора камешков. К такой форме лжи часто прибегают и мошенники. Поэтому появление фундаментальных наук исключено в России. Названная схема организации работ научных учреждений действует согласно технологий разрушения науки от Дж. Сороса в России. Фундаментальные науки как Целое не появляются из отдельных исследование, предполагаемых частей. В этом суть разрушения и распила бюджетных денег. По этому пути никто не развивается и не способен сохранить себя в качестве Целого. Поэтому сознательно разрушается Наука изнутри. Письмо четырехсот членов РАН это доказывает. 2.Без фундаментальных представлений все «поисковые научные исследования» обречены на переработку «воздуха». Таково содержание технологий саморазрушения Сороса, которые включены даже в государственную программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 301, и Программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период (2013-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 2538-р. (Об этих возможностях я посылал свои экспертные Заключения, как и анализ философии Дж. Сороса «Открытое общество Сороса философия игромана») Организация «научного поиска» аналогична процедуре составления торговых программ трейдерами на финансовых и фондовых рынках. А поскольку ситуация на рынке изменчива, то от программ с легкостью освобождаются, выбрасывая или откладывая их в Архив на будущие использования. В нашем случае таковым является Научный Задел. Поскольку эти поиски и научные исследования ситуативны, и являются специальными исследованиями, то и результативность их никто проверять не будет. По сути это обыкновенная коррупционная схема по переработке воздуха, направленная на уничтожение науки в России, за счет денег налогоплательщиков. Откаты, теневые вознаграждения являются способами стимулирования существования технологий саморазрушения Сороса в деятельности ФАНО, РАН и различных фондов. Хотя это обыкновенный технологический терроризм, направленный на уничтожение научного потенциала России изнутри. Схема такая же, как и при разрушении СССР. 2). Экспертная оценка состояния управления ФАНО России. Беглое изучение Положений ФАНО доказывают, что в управлении активно используются технологии саморазрушения Дж. Сороса (анализ философии «Открытое общество Сороса идеология игромана» неоднократно высылался). Суть технологий аналог работы финансовых рынков, которые всегда опираются на историю прошлого опыта. Все как при абсолютизации принципов бухгалтерии в управлении, «мертвый опыт» которой создаёт иллюзии развития, а на самом деле разрушает. Учет эффективности ученых и учреждений по взаимному цитированию создаёт иллюзии бурной научной деятельности в условиях её уничтожения. При условии учета эффективности по этим критериям для организации финансирования, больше всех страдает оборонка. Вот такой способ медленного умерщвления оборонной науки. Переписка с ФАНО показала, что специалисты не имеют представлений о различии теорий и научных концепций парадигм. Пользование словами «методология», «фундаментальные науки» на уровне терминов, а не понятий. Все управленческие решения осуществляются не на основе перспектив, а «мертвого учета» (В частности использование различных управленческих программ типа HTML-код Микроданных ), моделирование перспектив на основе пар «имя- значение» и пр.: — Принцип создания базы данных на основе «имя-значение» может иметь место в других странах, так как там имеется управленческая культура, которую каждые пять лет не разрушали, а свои Законы и Конституцию уважают. Поэтому в России их использование без учета институциональных особенностей приводит к разрушению имеющихся систем хозяйствования и производства. Дуглас Норт за открытие этих законов получил Нобелевскую премию, а спецслужбы стали их использовать в качестве эффективного оружия уничтожения конкурентов. Так был разрушен СССР и так уничтожается наука в России через ФАНО. Это работа на Госдеп, по глупости или сознательно, будут разбираться. — в России «системы развития» внедряются административными методами, а их потом отменяли в силу нанесения реального вреда и бед. Поэтому различных реформ и перестроек в России множество. Такие методы эффективно применяются и в рейдерстве, для захвата предприятий. В развитых странах стабильность развития достигается за счет функционирования системы обучения персонала и работы с кадрами. На наукоёмких предприятиях затраты на эту работу составляет 25-30%. В России обучают под заимствованную технологию и оборудование. Поэтому низкое качество продукции и производительность труда не повышается, а ракеты стали падать чаще. Если технологии меняются, то меняют и персонал. — в ФАНО отсутствует понимание необходимости организации сквозных связей между подразделениями науки, производствами и управления по зонам ответственности. Отсутствие таковых не позволяет иметь перспективные планы сквозного сотрудничества в сфере развития не только фундаментальных наук, но и прикладных и экспериментальных. Такого различия руководством не проводится. Используемые научные словосочетания отличаются высокой неопределенностью смысла – например, «направления поисковых научных исследований» — это абракадабра. — в ФАНО отсутствует наука методология и понимание развития наук как взаимосвязь фундаментальных, экспериментальных и прикладных. Эти представления размыты и не является основой финансирования. Например, существует Научный Задел для развития перспективных направлений. В отсутствии научно обоснованной системы управления финансами он должен стать объектом интереса для Счетной Палаты, ФСБ и МВД. Поэтому здесь нет приоритетных направлений развития фундаментальных наук, так как это представление остаётся вещью в себе. ( Анализ выступлений на совещаниях высылался)
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|