Четверикова и Перетолчин о воспитании массового недоумка в российской образовательной сфере
Актуальный рассказ О.Н. Четвериковой о навязываемой Западом трансформации российского образования.
Суть этих принципиальных изменений – в создании своеобразного социального сита, через которое будут отсеиваться все дети страны.
Путёвку в жизнь получат лишь те из детей, которые смогут приобрести нужные тем или иным корпорациям соответствующие, скорее, не знания, а навыки.
Причём в весьма ограниченных рамках: действительно образованные люди капитализму не просто не нужны – они представляют для него опасность!
Ко всем этим катастрофическим с точки зрения воспроизводства русской культуры кардинальным преобразованиям добавляется и жесточайший контроль за всеми действиями ребёнка, начиная с самого раннего возраста. Контроль в виде электронного досье, которое должно сопровождать подрастающего человека на протяжении всей его жизни.
Продвигая подобные изменения в системе образования, министерство Васильевой по факту становится разрушителем ценностей русского образования и проводником западной стратегии по разрушению России через губительную трансформацию её культуры посредством воспитания массового недоумка.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А вот вам вопрос, почему у иноземцев наблюдается та же самая дебилизация? Ну, ладно, им надо нас стереть в порошок. а самим что, не нужны спецы? Это ведь тотальное явление.
Но если в Москве в элитных школах одни недоумки. Это не говорит о том что на переферии так плохо. И кружки есть и в школу ходят Как и мыходили. Но проблемма с книгами? Время наверное такое Сами мы читаем разве столько книг и статей как раньше. Раньше что бы что то найти надо перекопать горы лиературы А сейчас пальцем пару раз надавил и читай. А книги пошли все в макулатуру. Таким же мокаром сжигали и древние книги Их накапливалось много и их сжигали Потому что приемки мукулатуры не было Все течет все изменяется. Следущее поколение будет другое. Ибо человечество находится в развитии. ВСЕГДА
В средней школе, где учиться мой внук, нет учителя математики, с шестого по девятый класс не преподают ни алгебру, ни геометрию, - была одна в возрасте, "умные родители" допекли,- строгая мол. Уехала в Новосибирск - там больше платят и нагрузки меньше. А мой город не такой уж и маленький...
Но ведь во многом действительно виноваты родители. Ученика хама даже нельзя выгнать из класса Вдруг он натворит в это время что Учитель виноват. Жена всю жизнь в школе проработала Насмотрелся всего. Слишком рано ученики узнали про права,а вот про обязанности нет.
Вот так и дебилизуруют не прямо, так косвенно. В моё время за непочтительное отношение к любому (!) учителю, батя так бы выдрал, что неделю пришлось спать на животе. А сейчас - дитё запросто позвонит в ювеналку и мало, что оштрафуют, так и посадить могут. А деточки табунятся и избивают взрослых до смерти. Рыба с головы гниёт.
Поскольку 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства, положения данной Конвенции должны соблюдаться. Статья 1 Определение ребенка. Человек до 18 лет считается ребёнком и обладает всеми правами, заключёнными в данной Конвенции. Статья 2 Недопущение и предотвращение дискриминации. Каждый ребёнок, независимо от расы, цвета кожи, пола, религии и социального происхождения обладает правами, предусмотренными данной Конвенцией и не должен подвергаться дискриминации. Статья 3 Соблюдение интересов ребёнка. При принятии решений государство должно обеспечивать интересы ребёнка и предоставлять ему защиту и заботу. Статья 4 Реализация прав. Государство должно осуществлять все права ребёнка, признанные данной Конвенцией. Статья 5 Воспитание в семье и развитие способностей ребёнка. Государство должно учитывать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребёнка. Статья 6 Право на жизнь и развитие. Каждый ребёнок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать его здоровое психическое, эмоциональное, умственное, социальное и культурное развитие. Статья 7 Имя и гражданство. Каждый ребёнок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на них. Статья 8 Сохранение индивидуальности. Государство должно уважать право ребёнка на сохранение индивидуальности и должно помогать ребёнку в случае их лишения. Статья 9 Разлучение с родителями. Ребёнок не должен разлучаться со своими родителями, кроме тех случаев, когда это делается в его интересах. В случаях государственного решения о разлучении с одним или обоими родителями, государство должно предоставить всю необходимую информацию о местонахождении его родителей (кроме тех случаев, когда это может нанести вред ребёнку). Статья 10 Воссоединение семьи. Если ребёнок и родители живут в разных странах, то все они должны иметь возможность пересекать границы этих стран, чтобы поддерживать личные отношения. Статья 11 Незаконное перемещение. Государство должно предотвращать незаконный вывоз детей из страны. Статья 12 Взгляды ребёнка. Ребёнок, в соответствии со своим возрастом имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам. Статья 13 Свобода мнения. Ребёнок имеет право свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, если только это не вредит другим людям, не нарушает госу- дарственную безопасность и общественный порядок. Статья 14 Свобода мысли, совести и религии. Государство должно уважать право ребёнка на свободу мысли, совести и религии. Статья 15 Свобода Ассоциаций. Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок. Статья 16 Защита права на личную жизнь. Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить в его дом и читать его письма без разрешения
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]