Специалисты описали способ, как завести автомобиль при разряженном аккумуляторе.
Как отмечают СМИ, такая проблема считается одной из важнейших среди автомобилистов. Необходимость завести машину при разрядившемся аккумуляторе – это частое неудобство.
Автоэксперты рекомендуют для решения проблемы использовать дополнительный аккумулятор. Его можно хранить при себе в багажнике или заимствовать у других водителей.
По описанной схеме устройства потребуется соединить красным проводом два полюса. Первый провод подсоединяется к соседней машине, черный – к минусам аккумуляторов.
Однако число попыток завести авто ограничено тремя. В противном случае чинить придется уже две машины.
Если автовладелец не может попросить помощи у других, ему следует попытаться завести машину «с толчка», включив зажигание. Вслед за этим водитель должен присоединить к клеммам «крокодилы» пускового устройства.
Ранее транспортный аналитик оценил перспективы первого в мире судна, работающего на электроэнергии.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Заголовок глупый, современный авто (не дизельный) НЕ ВОЗМОЖНО завести без аккумулятора (без источника эл. энергии). "эксперт." Вполне возможно делать движки, где для искрообразования применять постоянные магниты(МАГНЕТО) , поставь на склоне или с буксировки или рукояткой заводи, главное крутнуть двигатель.