БРИТАНСКАЯ ШКОЛА СТАЛА НЕВЕРОЯТНО ПОПУЛЯРНОЙ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА
Школа, расположенная в районе проживания мигрантов в Брадфорде, на протяжении многих лет получала низкие оценки при аттестации. Вместе дополнительных часов математики и английского руководство добавило в программу творческий блок – и все изменилось.
Руководство начальной школы в Фивершаме, Брадфорд, где английский язык не был родным для 99% учеников, а половина из них при поступлении в обучение вообще не знала языка, пошло на смелый эксперимент: вместо дополнительных уроков математики и чтения директор ввел дополнительно обязательные шесть уроков музыки.
Терять было нечего – Управление школьного образования никогда не ставило школе удовлетворительных оценок в аттестации, но результат оказался неожиданным: в школе не только улучшилась обстановка, но и резко выросла успеваемость.
Общий прогресс в оценках по математике, чтению и письму составил 10%. Учетные показатели успеваемости по чтению оказались на 7.1 пунктов выше, чем в среднем по стране, по математике – на 6.5 пунктов и по письму – на 3.4 пункта выше среднестатистического.
Директор школы рассказал, что спасением бедственного положения школы стал метод Kodaly, который предполагает вовлечение младших школьников в процесс обучения через музыкальные игры; они осваивают элементы сольфеджио, учатся понимать ритм и доли, что оказывается незаменимым подспорьем в изучении математики, чтения и письма.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.