С сайта "The Vigilant Citizen”: "Taco Bell выпустила пару рекламных объявлений под названием «Belluminati», в которых представлено жутко тайное общество и символизм Illuminati. Это случай «гениального маркетинга» или элита демонстрирует свою силу у всех на виду? Taco Bell в основном известен своей дешевой, вызывающей понос, псевдо-мексиканской пищей. На самом деле, это лучшее место для того, чтобы съесть таинственное мясо класса F, увенчанное аппетитным американским продуктом со вкусом «апельсинового сыра». Ваш желудок просто запаникует после нескольких укусов этой еды. Действительно, для здорового желудка не потребуется много времени, чтобы понять, что это мясо на самом деле ядовитый продукт и он захочет немедленно избавится от него. Это легкое неудобство не останавливает миллионы клиентов от обжираловки в местных ресторанах Taco Bell. Вы спросите:”Это шутка?” Нет, это реальность. Taco Bell – не шутка – это часть гигантской, мегакорпорации-спрута, которая питает большую часть мира. И те, кто владеет ею, чрезвычайно могущественны. Что такое Taco Bell? Taco Bell является частью Yum! Брендовая мега-корпорация, которая также владеет KFC, Pizza Hut и Wingstreet. На своей странице компания LinkedIn хвастается : «Крупнейшая в мире ресторанная компания Yum! Брендовая компания имеет более 43 500 ресторанов в более чем 135 странах и территориях, и более 1,5 миллиона ассоциированных компаний по всему миру. Бренды компании – KFC, Pizza Hut и Taco Bell – являются мировыми лидерами кулинарии, пиццы и мексиканской кухни». Рекламный баннер Yum! Бренды, найденные на странице компании LinkedIn. Он буквально говорит, что он кормит весь мир.
Как ни странно, в 2011 году мы опубликовали статью под названием «Иррациональное потребительство» (или «Несколько компаний, которые питают мир»). В той обширной статье мы упоминали бренды Yum! И ее бывшая материнская компания PepsiCo, где мы перечисляли бесчисленное количество брендов продуктов питания, которыми оно владеет, таких как Doritos, Quaker, Gatorade, Aquafina и, конечно же, Pepsi. Это изображение представлено прямо на Yum! Страницы брендов. Знак «один глаз» = принадлежит элите.
Материнская компания Taco Bell на 100% принадлежит мировой элите. Его владельцы являются частью наднациональных элитных организаций, таких как Trilateral Commission, Council on Foreign Relations и группа Бильдерберг. Гигантский бюджет компании, политическое влияние и оплот сельхозпроизводителей делают ее основным решающим голосом того, как производится продовольствие и как люди питаются. «Степень концентрации в индустрии быстрого питания означает, что корпорации имеют большой контроль над ценами на входе и выходе и, следовательно, прибылью. Например, фермеры и владельцы ранчо в США оказываются «третьими странами» для своих продуктов. Это связано с тем, что гигантские компании по переработке пищевых продуктов могут устанавливать низкие цены на прямых производителей, поскольку государственные субсидии удерживают фермеров на плаву, и растущая доля общей стоимости продуктов питания идет не на первичных производителей, а на посредников и тех, кто осуществляет больше обработки продуктов питания. Поскольку люди склонны жаждать сахар, жир и соль, обработка с добавленной стоимостью по существу означает добавление недорогих, но полузависимых входов. Прибыль от производителей продуктов питания резко возрастает, поскольку люди становятся зависимыми от постоянно растущего количества продуктов питания с «пустыми калориями». (…) Тем не менее, американцы продолжают употреблять в пищу фаст-фуд. Это потому, что они не знают о влиянии фаст-фудов на здоровье людей и окружающую среду? Это, пожалуй, одна из причин, но вот некоторые другие: - Пища с большим количеством жира, сахара, кофеина и соли, кажется с хорошим вкусом и/или изменяет настроение до такой степени, что легко вызывает привыкание.
- Пищевые привычки формируются в молодом возрасте и все области маркетинга и рекламы индустрии быстрого питания, направлены на молодых.
- Люди с низкими доходами могут зачастую позволить себе только фаст-фуды.
- Темп жизни требует, чтобы люди ели на бегу.
- Рестораны быстрого питания повсюду и часто монополизируют определенные места, такие как спортивные площадки, остановки скоростных автомагистралей, школы, аэропорты и пригородные центры, и дают один маленький выбор.
- Поток рекламы быстрого питания неумолим.
- Пищевая тяга усиливается антидепрессантами, которые в настоящее время широко используются.
- Внутренняя пустота, которая сопровождает потребительство, может быть удобно заполнена вездесущим фаст-фудом.
Таким образом, что хотя реклама Taco Bell высмеивает заговоры об элитных группах, контролирующих мир, владельцы компании фактически являются частью элитной группы, контролирующей мир. Belluminati Сайт The Vigilant Citizen существует уже десять лет. Он был в сети до того, как «Иллюминаты» стали мейнстрим-мемом, и он все еще здесь сегодня, когда тенденция исчезает. В начале этого десятилетия, нынешнее поколение людей обнаружило, что окружающие их символы на самом деле имеют глубокий символический смысл и раскрывают истинную природу власть имущих. Эта простая, очень поддающаяся проверке правда, принесла новую эру общественного сознания и новый вкус к исследованиям и поиску истины. Конечно, элита старалась скрыть и переврать все об этом. Их пешки в СМИ начали лить воду, смеяться, издеваться и глумиться, и превратили все исследования, касающиеся оккультной элиты, в мультяшную шутку. Кампания сработала так, как и планировалось: слово «Иллюминаты» (которое уже много веков описывает настоящее тайное общество) теперь автоматически связано у большинства людей с глупыми мемами. Рекламные ролики Belluminati являются продолжением этих усилий. В объявлениях, используются реальные факты, символы и понятия, связанные с элитой, чтобы превратить их в шутку, продавая фигню массам по 1 доллару. Давайте посмотрим, как это происходит. Во-первых, логотип Belluminati является логотипом Taco Bell внутри треугольника. Логотип Belluminati.
Логотип ссылается на многолетнюю теорию о том, что внутренняя часть колокола на самом деле является глазом рептилии. Старый мем о логотипе.
Объявление начинается с появлением странного старика со светящимися глазами. Старик – трансчеловек – человек слился с роботом. Трансгуманизм является важной частью повестки дня у элиты.
Трансчеловек сканирует доллар, выделив шаблон над Федеральной резервной печатью. Кроме того, глаз Taco Bell появляется на лице Джорджа Вашингтона.
Внутри Belluminati, место встречи заполнено замаскированными фигурами в масках с капюшонами, аллюзия на фильм С Широко Закрытыми Глазами – элитная любовь к хозяину. Сюжет выглядит как музыкальное тематическое видео с иллюминатами, в комплекте с логотипом, проецируемым на красную драпировку. Есть человек, который носит солнечную корону (напоминающую эзотерическую иконографию), а слева – человек с рогатой головой животного, которая напоминает Бафомета. Кроме того, они едят буррито.
Здесь таинственные люди в красных плащах наблюдают за голограммой Земли – подразумевая, что они тайно управляют миром.
Выдающимся и откровеннейшим знаком является поразительная картина Джорджа Вашингтона, который делает знак Roc, популяризированный Jay-Z.
О Знаке Roc мы рассказывали на Vigilant Citizen, поскольку он представляет собой привязанность к оккультной элите. Jay-Z делает знак Roc с глазом внутри треугольника, эффективно формируя символ Иллюминатов.
Знак также известен как старый Священный Знак Коэнов, в иудаизме.
Можно подумать: «LOL, они заставили Джорджа Вашингтона показать знак Roc, это смешно, и ничего больше, LOL». Да, это действительно смешно. Когда я увидел это, я подавился своим буррито. Однако, Джордж Вашингтон был на самом деле масоном высокого уровня, и большая часть искусства, представляющего его, изобилует масонской символикой. На гравюре «Джордж Вашингтон как масон» изображен первый президент США, в окружении многих известных масонских символов.
Хотя картина Вашингтона – выдается как шутка, но это не шутка. Он был высокопоставленным членом известного тайного общества, и вся его жизнь и наследие были глубоко под влиянием масонских принципов. Другой элемент, который глубоко зависит от масонских принципов, Великая печать Соединенных Штатов. Реклама показывает незавершенную пирамиду на долларовой купюре, выделяя каждый шаг словами «tortilla». Выстрел высмеивает «теории» вокруг числа ступеней на пирамиде.
Обычные люди, наблюдающие эту рекламу, могут подумать «LOL у этих конспирологов, считающих ступени на пирамиде!». Пока эти люди получают образование от рекламы Taco Bell, были написаны книги, написаны людьми, которые знают об этом. Manly P. Hall, масон 33-й степени и видный оккультист, так описывает Великую Печать Соединенных Штатов: «Европейский мистицизм не был мертв в то время, когда были основаны Соединенные Штаты Америки. Рука Мистерий, контролируемая при создании нового правительства, для подписи Мистерий, все еще может быть замечена на Великой Печати Соединенных Штатов Америка. (…) Значение мистического числа 13, которое часто появляется на Великой Печати Соединенных Штатов, не ограничивается количеством исходных колоний. Священная эмблема древних посвященных, состоящая из 13 звезд, также появляется над головой «орла». Девиз, E Pluribus Unum, содержит 13 букв, а также надпись Annuit Coeptis. «Орел» держит в своей правой лапе ветвь, несущую 13 листьев и 13 ягод, а в левой – пучок из 13 стрел. Лицо пирамиды, исключая панель, содержащую дату, состоит из 72 камней, расположенных в 13 рядах». – Мэнли П. Холл, Тайные учения всех веков В очередной раз, реклама высмеивает людей, которые действительно знают о собственной истории. В Заключение В отличие от моих предыдущих статей, анализирующих рекламу, многие коммерческие роли, сделанные крупными брендами, не просто продают продукт, они продают повестку дня тех, кто владеет компаниями. Цель любого маркетолога – создать рекламу, которая станет вирусной, и заставить людей говорить. Taco Bell это явно удалось и, да, эта статья добавляет к дискуссии. Однако здесь больше поставлено на карту и под сомнение. В последнее время многие коммерческие ролики, сделанные крупными брендами, не просто продают продукт, они продают повестку дня тех, кто владеет компаниями. В течение многих лет была очевидная повестка дня в СМИ, чтобы дискредитировать все исследования типа «Иллюминаты» и высмеять тех, кто это обсуждает. Кроме того, есть явное усилие распространить дезинформацию, чтобы сделать всю тему совершенно глупой и путанной. Объявления Taco Bell являются частью этой повестки дня. Затирая различные символы иллюминатов с помощью шуток, связанных с тако, объявления «вывертывают» всю тему, заставляя обычных, "не в теме” людей, связывать все, что было изображено в рекламе, как чистая фантазия. Кроме того, под видом насмешек, реклама фактически раскрывает массу символики, которая была освещена на этом сайте годами, бесстыдно ставит ее на первый план и делает ее частью популярной культуры. Прячьте на видном месте. Короче говоря, реклама Taco Bell – это диарея для ума.” оригинал
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|