Прихожу сегодня в аптеку, а там следующая картина. Стоит у окошка бабулька, лет восемьдесят на первый взгляд. Пытается рассмотреть надписи на упаковке таблеток, которые ей девушка - фармацевт дала. Естественно, ничего у нее не выходит, так как зрение не позволяет прочитать столь мелкий шрифт.
"Доченька, ты мне скажи, тут упаковка хотя бы оранжевая? Мне врач сказал, что лекарство отличается. Есть с таким же названием, но в красной упаковке. А мне надо в оранжевой," - обращается старушка с просьбой к провизору.
"Женщина, я вам говорю, что у нас только в красной упаковке есть! И вообще, нет никакой разницы в цвете упаковки! И не бывает таких таблеток в оранжевом цвете!" - раздраженно отвечает девушка.
"Доченька, ну как же так, я всегда у вас брала в оранжевой упаковке," - возражает пенсионерка.
"Да очень здорово, что вы брали! Вы эти брать будете или нет? Вас вон люди ждут!" - чуть не на крик перешла фармацевт.
"Да ничего страшного, я не тороплюсь, пусть женщина разберется," - заметил я.
"Да она уже тут полчаса разбирается. Хотела бы купить, так купила бы уже! В аптеку приходят от нечего делать! Дома некому мозги пудрить, так сюда идут!" - в сердцах ответила девушка.
"Да что вы такое говорите, как это нечего делать! Просто мне же разобраться надо, чтобы нужное лекарство купить! Вам легко говорить, а у меня глаза почти ничего не видят! Да и лекарство дорогое, куплю не то, потом денег на нужное не останется!" - запереживала бабушка.
"Какое дорогое, оно 200 рублей всего стоит!" - рассмеялась фармацевт.
"Доча, вот выйдешь на пенсию, поймешь, что такое эти двести рублей," - чуть не заплакала старушка.
Не стал я дожидаться продолжения этого диалога, да и женщину выручать нужно было.
"Дайте мне пожалуйста это лекарство в оранжевом цвете," - обратился я к девушке.
"У нас такого нет!" - последовал сухой ответ.
Захожу в интернет, вбиваю название аптеки и захожу на ее сайт. Нахожу лекарство по названию и вижу, что продается оно в двух вариантах. И второй вариант, действительно, с оранжевой упаковкой. Различается дозировкой. Оформляю интернет-заказ, приходит СМС: "Вы сможете забрать заказ в аптеке по такому-то адресу."
Диктую девушке номер заказа, та нехотя идет к холодильнику и достает нужные препараты.
Вот что это такое было? Озлобленность на людей? Нежелание работать? Неуважение к старшим? Или полная некомпетентность?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Кто работал в современных аптеках, тот знает, что главное требование владельца аптеки это продать как можно больше препаратов и желательно подороже. Зарплата фармацевтов также зависит от суммы продажи. Значит если человек стоит у кассы и не дает в это время обслужить других покупателей, то фармацевт теряет в зарплате, вот и весь секрет.
Весь секрет в том, что при более мелкой дозировке, лекарство дешевле, т.к. оно по мг легче в общей массе. Вот она и пыталась всучить бабульке большую упаковку а не маленькую.
А покупатель с какой стати должен быть в ответе за интересы хозяина или его работника? Может, иногда им стоит побыть немного честными и не подсовывать покупателю вместо нужного лекарства его аналог, уверяя, что активное вещество то же - оказывается, они вовсе не одинакового действия. Можно получить кризисное состояние, надолго выпасть из работы и даже стать инвалидом от такого вот "профессионального" назначения. Покупатель рассчитывает на их профессионализм, а если это просто дельцы, пытающиеся сбыть залежалый товар, то надо обходить стороной такие лавки - я вот больше не хожу в эту Амегу, у них чего ни спроси, нужного нет, одни аналоги. Покупатель ведь не знает о том, что он всего лишь несет владельцу прибыль.
Марина, у меня дочь пошла "нарабатывать стаж" на последнем курсе, именно в аптеку, заодно и фармакологию говорит подучить... ага... дык вот ей сменщицы (молодые) постоянно звонят консультироваться, прям дом советов , хотя она студент вообщето... хотя и редкостный букварь и зануда Вопрос в компитентности, которой в данной аптеке нет, хотя и сменщицы уже с дипломами Ну и лично ее мнение - фармакология по сути мафия много разных названий и главное цен, но суть одна, одни и те же... мало того руководство советует попытаться втюхать сначала дорогое, ежели клиент не имеет средств, то плавно переходить к менее дорогим . Зарплата у них зависит именно от навара, продавать дешевые лекарства смысла нет при данной структуре аптеки - господин, бухгалтер господина, рабы ... Смысл был бы, ежели сам владелец сидел и сам продавал, ну типа семейный бизнес, тогда бы на хлебушек и хватило... а так не хватает прибыли содержать господ
В аптеку обычно приходят за каким-то своим конкретным лекарством в требуемой дозировке. если такого нет, то только тогда начинают думать об аналогах. Втиснуть покупателю ненужное ему лекарство сложно, обычно с этой задачкой справляются сетевые торговцы - вот они могут за хорошую цену впарить сущее ничто, аналог которого в аптеке может стоить рубли. Обычно такое случается с людьми, оказавшимися в кризисной ситуации своей болезни - они хватаются за все.
Ага ... если учесть что в рецепте заведомо самое дорогое Потом и начинается "менеджмент" у человеков глаза на лоб лезут при озвучивании цены, но есть и кто молча берет, но мало. Статистика есть однако, из практики И если ребенок допер что это мафия, то чего уж говорить то
Всучили нурофен на прозьбу обезбаливающего, попробовал пилюлю и выкинул упаковку, смертельно опасная штука, оболочка состоит из желатина при смачивание приклеиваетса в гортане и легко поперхнуться, очень опасна, хотябы покрыли глазурью
А почему бы просто не написать о тех девченках которые отпускают нам эти лекарства постоянно. Неужели нужен один негатив. Сколько людей проходит за день и все нужно было угодить Виноваты врачи которые выписали или сказали насчет лекарства. Недавно сам пошел купил за 270 р по рецепту. А после своей говорю ; Набери аналог Оказался Парацетомол А там и цена другая. Врачи тоже от этого в доле
Во многих аптеках стоят камеры, которые пишут диалоги, так называемые "чеки", начальство в любой момент может посмотреть хоть в записи, хоть он-лайн и если фармацевт не проговорил все акции и предложения, то следует наказание, а если попадется на грубом отношении к покупателю - там всё ещё серьёзней. Вот и представьте, смена 12 часов и всем покупателям нужно проговорить все, что необходимо, кроме того, неадекватных покупателей много. Кроме того, есть ещё так называемые "тайные покупатели", которые ходят по аптекам, магазинам и пр. и специально провоцируют продавцов, а затем пишут на имя начальства докладные, по которым так же применяются штрафные санкции. А фармацевтами работают почти везде молодые девчонки, у которых возможно тоже какие-то проблемы, они не роботы. Ну и конечно, указания руководства и желание побольше заработать за смену, тоже не на последнем месте. Знаю из первых рук, да и сам бывало наблюдал со стороны.
Пусть молодые девчонки учатся отделять свои личные проблемы от рабочих - иначе их проблемки станут для кого-то очень большими проблемами. Они на своем месте должны быть специалистами.
Да, это нежелание работать и неспособность понимать, что от нее может зависеть жизнь человека - не обязательно престарелой пенсионерки. я однажды так пришла в аптеку в поисках именно своей дозировки по 0,5, а там именно такой нет. Я спрашиваю: есть по 100мг? Я их пополам ломаю. Только, говорю, не давайте в капсулах - их же не поделить пополам. Молоденькая девочка тут же меня отоварила. Я пришла домой, глянула - капсулы! А мне было откровенно плохо - уже два дня без лекарства. Я пришла обратно в аптеку и говорю: зачем вы мне всунули капсулы - я же говорила, что их нельзя делить. Хлопает ресницами: у них товар обратно не принимается. Я им кинула эту бесполезную упаковку обратно - 400 р подарила. Кстати, такие животные были всегда. Я помню случай из советских еще времен, когда медсестра дала больному вместо дистиллированной воды мыльный раствор - просто перепутала бутыли. Ее спрашивают: как же ты не заметила, что вода мутная? А она: я думала, вода испортилась. Да, их полно среди нас - им пофиг.
А тех которые изо дня в день делают ХОРОШО своё дело мы стараемся не замечать Но если кто то все хорошо сделал Почему бы благодарность не вписать Ибо существует книга жалоб и предложений Самим нужно добрее быть
Да, вы правы: надо благодарить за хорошую работу - могла бы ведь подосрать, да не подосрала. если так, но нормальное отношение к работе у нас станет настоящим дефицитом.
Сейчас врачам выгодно, чтобы люди болели... все лекарства - пустышки... в них один "тальк", а дозировка нужных веществ настолько маленькая, что эффект сводится к "0". Это вынуждает покупать всё больше и больше... Плюс отношение фармацевтов, которых интересуют не клиенты, а прибыль. Они знают, что у бабущек денег нет, поэтому и разговаривают по-хамски. Готовьтесь к тому же, когда сами будете на пенсии, если доживёте.
В наших провинциальных аптеках очень уважительные работники. Будут с тобой возиться сколько потребуется.и помогут выбрать, и предложат. ПОпросишь лекарство подешевле- принесут подешевле. МЫ всех знаем и нас тоже , хоть в лицо, но знают.
А в больших городах проходимость большая, люди не знакомые, а работникам аптек, лишь бы день отстоять.
Бред сивой кобылы. ""Доченька, ты мне скажи, тут упаковка хотя бы оранжевая? Мне врач сказал, что лекарство отличается. Есть с таким же названием, но в красной упаковке. А мне надо в оранжевой," - обращается старушка с просьбой к провизору. " Врачи должны указывать дозировку препарата, а не цвет упаковки.
"Захожу в интернет, вбиваю название аптеки и захожу на ее сайт. Нахожу лекарство по названию и вижу, что продается оно в двух вариантах. И второй вариант, действительно, с оранжевой упаковкой. Различается дозировкой.Оформляю интернет-заказ, приходит СМС: "Вы сможете забрать заказ в аптеке по такому-то адресу." " Фармацевт могла порекомендовать более бюджетный вариант в пересчете на дозировку. Особенно, если препарат с регулярным использованием, а не курс, который укладывается в единицу товара. Инструкцию нужно смотреть, чтобы точнее случай разбирать и назначение врача. Не зря же практика рецептов.
В статье не обозначена цена препарата в "оранжевой упаковке" и разница в дозировке. Я и сама, как вы делаю по необходимости: делю пополам для уменьшения дозировки. В цену входят затраты на упаковку, расфасовку и пр. Чаще всего получается выгоднее брать с большей дозировкой. Есть еще нюансы. Лучше у demon_is_ada уточнить. - Бабулька покупает таблеточки, а препарат, который заказали по инету, хранится в холодильнике. Есть, конечно, препараты, которые необходимо хранить в холодном месте, таблетки рекомендуют - в сухом, темном месте. Может и срок хранения близится к завершению. - Препараты, которые выставлены для продажи через инет могут не стоять на приходе в розничной продаже. А 400 р. зря подарили, на самом деле капсулу не сложно поделить. Раскрываете капсулу держа кверху "крышечной" частью. Содержимое полностью помещается в часть, которая в середину входит. И пересыпаете половину в крышечку. На глаз, конечно, но лучше, чем от боли загибаться. Слегка смачиваете кромочную часть и защипываете, капсула желейна - склеится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]