Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 22.11.2024, 01:53
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 34
Пользователей: 34
Сейчас комментируют: 0


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


15:35
Авиация древних: мнение профессионального летчика

Балаш Исмайлов - в прошлом летчик, подполковник в отставке. Почти всю жизнь он прослужил на Дальнем Востоке. Но это его явная сторона жизни, а есть еще и тайная: он увлекается историей, но не в широком смысле слова, а в узком.

Исмайлова интересуют летательные аппараты древности, он их изучает, собирает всю доступную информацию, а по возможности и путешествует, чтобы своими глазами увидеть в различных музеях те экспонаты, которые привлекают его внимание как профессионального летчика.

- Как родилось ваше увлечение?

- Служа в авиации, я не мог не задумываться о том, что же делали люди в прошлые века, когда им так же, как и мне, хотелось летать. С самого детства я интересовался старинными легендами и мифами о полетах человека. Самым первым был древнегреческий миф об Икаре и Дедале, я его прочитал лет в десять. Если вы помните, воск, которым были скреплены перья в крыльях Икара, расплавился от приближения к солнцу, и Икар упал. Когда я был маленьким, я в это верил.

Когда стал взрослее, понял, что конец мифа придумали явно не те, кто стоял у его истоков, ведь чем выше от земли, тем холоднее. Поэтому ни о каком расплавлении воска и речи быть не могло. Когда я уже стал собирать информацию о древних летательных аппаратах серьезно, с удивлением узнал, что Дедал - вообще не мифический персонаж, а историческое лицо. О нем писал в своем труде "Метаморфозы" древнеримский поэт Овидий. Он отзывался о Дедале как об искусном архитекторе и изобретателе.

- И что было потом?

- Я засел за книги, стал изучать все, что попадалось под руку. В 80 - 90-е годы это было довольно трудно, гарнизонные библиотеки были не то что бедны, а убоги. Когда появился Интернет, стало намного легче. Блуждая по его недрам, натолкнулся на сообщение Международной академии изучения санскрита. Там говорилось о древней индийской рукописи "Самаранга Сутрадхара", в которой упоминалось о многочисленных полетах человека при помощи неких аппаратов, которые назывались виманы.

Это слово произошло от санскритского понятия, означающего "небесная колесница". Виманы были из металла, листы которого очень тщательно подгонялись друг к другу, причем, судя по тексту, при помощи сварки. В движение они приводились "управляемым огнем из стальных емкостей". Звук у них тоже был весьма примечательным - он был подобен реву льва, а о путешественнике внутри вимана говорилось, что он "мог передвигаться по воздуху так высоко, что казался жемчужиной в небесах".

Для управления ими нужно было знать тридцать два "секрета". Потом я узнал и о другой индийской рукописи - "Виманика Шастра". Это был раздел объемного трактата "Янтрасарвасва" (энциклопедия машин), автором которой считается мудрец Бхарадваджья, о котором упоминается в "Махабхарате". "Виманика Шастра" была найдена в 1875 году в одном из индийских храмов. По мнению ученых, этот трактат был написан в IV веке до нашей эры на основе еще более ранних текстов и являлся чем-то вроде практического пособия для построения и эксплуатации виманов. В этом трактате тоже были описаны летательные аппараты и приборы на них, только более детально. По этим описаниям легко можно узнать приборы, выполнявшие функции фотоаппарата, радара, прожектора и т.д.

Судя по всему, эти приборы использовали энергию солнца. Имеются и описания различного вида оружия, причем обладающего разрушительной силой. Любопытно, что довольно много места в трактате отведено описанию одежды пилотов и даже их диете. Виманы также описывались и в более известных индийских эпосах - в "Рамаяне" и "Махабхарате". Только в последнем эпосе содержится сорок одно место, где они упоминаются. Кстати, о виманах есть не только упоминания в древних текстах, имеется и их изображение - в пещерах храма Елолора в Индии.

- Получается, что в те далекие времена люди умели обращаться с металлом на уровне современных технологий?

- Да, получается, что так. В 1875 году это произвело фурор, особенно если учесть уровень технологии XIX века и полное отсутствие самолетов, которых, как говорится, еще даже в проекте не было. Эксперты и в тот год, и уже в наше время признали рукопись подлинной. Что касается металла, то в трактате ему была посвящена особая глава. Металлов было упомянуто три вида: саундалика, мауртхвика и сомака. Говорилось и о сплавах, которые могли выдерживать очень высокие температуры. Другая глава была посвящена оптике - зеркалам и линзам, которые могли устанавливаться на борту виманов для визуальных наблюдений. Их было семь. Одно называлось "Зеркало Пинджулы" и предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Кстати, источников энергии, приводивших виманы в движение, тоже было семь, и их можно было использовать как бы по очереди, переключая двигатель с одной энергии на другую. Самих виманов было четыре типа: Рукма Вимана, Сундара Вимана, Трипура Вимана и Шакуна Вимана. Первые два имеют коническую форму и три "яруса", во втором - помещение для пассажиров. Трипура Вимана - более крупный "самолет", который еще к тому же может использоваться и как подводный аппарат. Шакуна Вимана - самый сложный в техническом и конструктивном отношении.

Все четыре типа имели вертикальный взлет и могли, кроме всего прочего, парить в воздухе, как дирижабли, и совершать зигзагообразный полет. Любопытно, что в трактате имеется не только описание "самолетов", но и правила техники безопасности - меры предосторожности при долгих полетах, меры защиты от молний и штормов и т.п. На своих виманах древние индусы летали не только над Индией, но и по всей Азии и, как утверждают старинные тексты, даже над океаном.

- В других странах тоже находили подобные тексты?

- Подобные тексты были найдены в пакистанском Мохенджо-Даро, на острове Пасхи, в Китае. Китайские документы очень интересны. Их можно рассматривать даже как что-то вроде исторической хроники экспериментальной авиации. Самые "молодые" датируются 2000 годом до нашей эры. В одном из таких документов я прочитал, что в 1766 году до нашей эры император Ченг Танг приказал соорудить летающую машину, и она была создана. Однако позже он распорядился, чтобы ее уничтожили. Видимо, боялся, что секрет полета попадет в руки другим народам. Очень интересны описания поэта Чу Юна, жившего в 3 веке до нашей эры. Он описал летательную машину, на которой лично пролетел над пустыней Гоби. Описание летательных аппаратов имеются и в устном народном творчестве народов Непала. В непальских эпосах говорится о том, что секреты полета были известны лишь так называемым яванас - светлокожим людям с востока Средиземноморья. Видимо, речь идет, в том числе, и о древних эллинах, в мифах которых, кроме мифа об Икаре, есть и другие упоминания о полетах человека при помощи неких вспомогательных средств. Есть упоминания о полетах на летательных аппаратах и в древнем Вавилоне.

В древневавилонском своде законов "Хальката", например, говорится, что "управлять летающей машиной - это великая привилегия. Знания о полете - одни из наиболее древних, они - дар богов древности, предназначенный для спасения жизней". Упоминания о летательных аппаратах имеются и в древневавилонском "Эпосе об Этане", написанном две с половиной тысячи лет до нашей эры. Там, правда, говорится, что шумерский царь летал на спине гигантского орла. Что это был за орел - вымершая ныне гигантская прирученная птица или же с орлом авторы эпоса сравнили самолет - неизвестно, но примечательно другое: в эпосе описывается то, что летевший на "орле" человек видел сверху. Причем описывается так, как невозможно было бы описать даже с самого высокого дерева или скалы: упоминается атмосферная дымка, перспективные искажения, цветная мозаика засеянных разными культурами полей, реки-ниточки и многое другое, что я, летчик, постоянно видел из кабины самолета. Эти описания похожи на словесный портрет местности, который мы составляли в училище, летая над различными ландшафтами.

- А что вы скажете о легендарном "колумбийском самолетике"?

- Это одна из самых интересных находок, подтверждающая, что в древности люди умели летать. "Колумбийский самолетик" - золотая четырехсантиметровая фигурка. Точнее, он не один, их целая эскадрилья - таких фигурок найдено тридцать три штуки! Эти находки были сделаны в XIX веке не только на территории Колумбии, но и в Перу, Коста-Рике и Венесуэле, что говорит об их широком распространении. Обычно они датируются 500 - 800 годами до нашей эры, однако точно определить возраст золотых изделий, как известно, очень сложно, и датировка может оказаться неточной. Фигурки заняли свое место в музеях, и долгое время их считали зооморфными изображениями.

Так считали вплоть до первой трети прошлого века, потому что людям было просто не с чем сравнить - самолетов-то еще не изобрели! А вот когда изобрели, то увидели, что хоть внешний вид этих фигурок и различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Самое интересное, что первым на это сходство обратил внимание не летчик, а ювелир Эммануэль Стауб. Скептики же продолжают утверждать, что эти "самолетики" - не что иное, как изображение давно вымерших животных.

Они так считают потому, что на многих "самолетиках" изображены глаза, зубастые пасти. Однако эксперты, в том числе известный американский биолог, писатель и натуралист, прославившийся трудами по криптозоологии и снежному человеку, Теренс Сандерсон, которому Стауб послал копию "самолетика", утверждают, что их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.

На том простом основании, что ни у одной птицы нет на хвосте вертикального оперения! Ученые на этом не успокоились и решили привлечь к делу авиационных экспертов. Им были высланы копии фигурок, и все эксперты из разных стран, не зная друг друга, в один голос заявили, что перед ними модели самолетов. Авиаторы идентифицировали в фигурках кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль.

- А что это была за история с испытанием фигурок в аэродинамической трубе?

- В 1956 году "колумбийский самолетик" и его "собратья" экспонировались на выставке "Золото доколумбовой Америки" в музее "Метрополитен" в Нью-Йорке. Авиаконструкторы одной американской фирмы тут же обратили внимание на дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальную плоскость хвостового оперения. На то, о чем и говорил Сандерсон. Они как-то там договорились с дирекцией выставки и провели испытания "самолетика" в аэродинамической трубе. Неожиданно выяснилось, что "самолетик" лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Стали думать, почему, и пришли к выводу, что "виновато" дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения. Были подключены специалисты из конструкторского бюро фирмы, и в итоге создан лучший на тот период сверхзвуковой самолет. Фирма называлась "Локхид".

- Если некоторые фигурки были найдены и в Перу, то, может, именно с таких летательных аппаратов руководили создателями загадочных линий на плато Наска?

- Многие исследователи авиации древних людей склоняются к такому мнению. Я тоже придерживаюсь этой точки зрения. Но самое удивительное в этих самолетиках не их аэродинамические свойства, а значки, что на них нанесены. Они поразительно напоминают финикийскую письменность. Это, на мой взгляд, говорит о том, что люди древности имели воздушное межконтинентальное сообщение, иначе каким образом на южноамериканских предметах финикийская письменность? И еще один вопрос меня мучает: где южноамериканские индейцы могли видеть прообразы для своих поделок?

- А как вы можете прокомментировать найденные в Египте изображения самолетов и вертолетов?

- Только так, что в то время люди были, несомненно, знакомы с авиацией. Пока в наше время не был изобретен вертолет, изображение этих летательных машин считали бессмысленными значками, точнее, не могли расшифровать. Их еще в 1848 году обнаружили в храме Сети Первого в Абидосе. Изображения "вертолетов" были расположены прямо над входом в храм, практически под самым потолком, на высоте порядка десяти метров. В этом храме вообще было очень много загадочных изображений, которые ставили в тупик египтологов. В XIX веке их считали древними механизмами, и только в наше время ученые пришли к выводу, что это изображение вертолетов, причем данных в разных ракурсах.

Авиаторы четко различают фюзеляж, несущий винт, лопасти, хвостовое оперение. Рядом с вертолетами были найдены изображения других летательных аппаратов, удивительно похожих на современные сверхзвуковые истребители и тяжелые стратегические бомбардировщики. Получается, что древние египтяне пользовались боевой авиацией? Именно такой вопрос, кстати, задала лет десять назад одна очень солидная арабская газета "Аш Шарк аль-Аусат", когда опубликовала фотографии из храма в Абидосе.

Началась шумиха, кто-то даже стал объяснять военные успехи фараона Сети Первого применением авиации, кто-то кричал, что это все досужие вымыслы. Тогда странные изображения начал изучать известный египтолог Алан Элфорд. Он составил убедительное заключение, что на стене храма изображены действительно вертолеты, причем с такой точностью, словно древний художник делал изображения с натуры. Подобные изображения были найдены и в Карнакском храме. Потом кто-то из египтологов вспомнил еще одну любопытную деталь: одним из имен фараона Сети Первого было "пчела". Почему пчела? Может, потому, что ему было на чем летать? Разгорелся очередной скандал, в него включился ярый сторонник внеземного происхождения древнеегипетской цивилизации - всемирно известный уфолог Ричард Хогланд. Он утверждает, что египтяне произошли от некогда посетивших Землю марсиан.

- А вы к какому мнению склоняетесь?

- Я не очень верю в инопланетян, мне кажется, что эти самолеты, вертолеты, колумбийские, индийские, египетские и прочие - наследие древней, сгинувшей куда-то земной цивилизации. В путешествия во времени тоже не очень верю. Если египтяне путешествовали на машине времени, чего бы им и современные морские суда не изобразить или баллистические ракеты? Мне больше нравится версия историка Уильяма Дейча, что Тутанхамон погиб в результате авиакатастрофы. Об этом говорят повреждения его костей. Правда, Дейч говорил о воздушных шарах, я же думаю, что фараоны летали на более совершенных аппаратах. Кстати, многие египетские мумии имели повреждения костей, которые можно получить, только упав с большой высоты.

- Говорят, в Египте нашли и "брата" колумбийского самолетика?

- Да, его обнаружили в захоронении Па-ди-Ильмен, в гробнице Задоиага в 1898 году. Возраст находки определяется двумя тысячами лет с хвостиком. "Самолетик" экспонируется в Каирском историческом музее. Он небольшой, сантиметров пятнадцать в длину, сделан из очень прочного и твердого дерева. Он очень похож на колумбийские фигурки, с такими же крыльями и вертикальным оперением киля. Ученый Халил Мессиха в 1969 году снабдил точную копию деревянной фигурки моторчиком и пропеллером. В результате модель смогла развить скорость 105 км/час. Потом, после испытания, египтологи стали копаться в запасниках музея и нашли там еще четырнадцать аналогичных древнеегипетских "самолетиков".

- Какой из всего этого можно сделать вывод?

- Трудно допустить, что люди, жившие в разные времена и в разных местах, дают одинаковые описания, сговорившись. Видимо, авиация древних существовала, и мне бы очень хотелось, чтобы ею занимались не исследователи-одиночки, а создавались специальные научно-исследовательские институты. Пора уже посмотреть правде в глаза и признать, что мы вообще ничего досконально не знаем из своей истории.

Валентин СЛАВКО.
(По материалам сайта "Авиаторы и их друзья")





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Непознанное | Источник: https://vk.com/civilizationoftheworld?w=wall-135068308_30088| Просмотров: 1215 | Добавил: Василёк| | Теги: профессионального, авиация, Мнение, древних:, летчика | Рейтинг: 5.0/8

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
1 IGOR53  
0
Самолет на коленке из подручных материалов не изготовить. И даже зубила с молотками времен Древнего Египта в этом деле не помогут. Чтобы создать самолет, требуется промышленная инфраструктура с металлообрабатывающими заводами и металлургическими предприятиями, а также фабриками выпускающими массу необходимых для самолета деталей (резиновую изоляцию для проводов, болтики и гаечки с точно выверенной винтовой нарезкой, электроды, резцы, инструментарий и т.д.). Если мы находим модели всяких самолетиков, то остатки такой инфраструктуры тем более нашли бы. Но не находим. И отсюда следует вывод, что настоящих самолетов в древности все же не было.

А то, что имеются модели и изображения таких летательных средств, говорит не о том, что древние люди их имели, а о том, что они их видели. Когда первые португальские каравеллы огибали самый юг Африки, их видели с берега местные бушмены и потом рисовали похожие картинки на стенах пещер. И в 60х годах прошлого века эти изображения были найдены. Поэтому вопрос нужно ставить в такой плоскости: что именно видели древние люди? Технику пришельцев или нечто иное?

Лично я думаю, что пришельцы тут не при чем. Причина такого моего скептицизма состоит в том, что в Дендерском храме показаны такие технические изделия, которые пришельцам совершенно ни к чему: танк и подводная лодка. Если самолет и вертолет им еще нужен для исследования планеты, то для чего нужен танк? Для войны с людьми, только что вышедшими из каменного века? Весьма сомнительно. А вот если предположить, что некий древний египтянин случайно перелетел в будущее и там увидел все эти технические чудеса, а потом по его рассказам все это изобразили на стенах храма, тогда все получается логично: что увидел, то и нарисовали. Тем более, что машины для переноса во времени в Египте имеются. Это пирамиды. Вообще-то пирамиды строились для того, чтобы пробудить в человеке спящие сверхспособности. А перенос во времени - тоже сверхспособность.

2 Кот  
0
Двига нло состоит из нескольких элементов, а вот двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких тысяч элементов, оно сложнее технический и в производстве. Двига нло можно сделать из керамики и весь корабль из этого материала, например Гребенников свою платформу сделал наполовину из дерева, обладал всеми свойствами нло, за минуту мог пролетать до 40 километров, он говорил, что устройство может пролетать и в 10 раз быстрей, только прочность материалов не позволяет это, так же оно светилось, как плазмоид, был невидим, при аварийной посадке образовалась яма с дематериализацией земли, жучки из мензурок телепортировались исчезали, это магические технология, с современным уровнем знании не познать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 34
Пользователей: 34
Сейчас комментируют: 0

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8074
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15777
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11136
Группа: Проверенные



18+