Иногда детишкам задают такие задачи, над которыми половина офиса может зависнуть, забыв о работе. А малыши решают их с ходу. Перед вами четыре таких задачки, попробуйте их решить.
Ответы скрыты, но вы их увидите, если выделите текст после «Ответ».
Задача № 1. Парковка Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.
Ответ:«87. Надо просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.»
Задача № 2. Четырехзначные числа Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты — за 1 час.
Ответ: «2581 = 2. В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А, значит, у числа 6889 их шесть. И так далее.»
Задача № 3. Числовая пирамида Задачки, как эта, сингапурские третьеклассники щелкают как орешки.
Ответ: «D = 1345; E = 2440. Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461. Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446. Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15. Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15. Та-дам! Вот и ключ к решению.»
Задача № 4. Шоколадная коробка Задачка из США для детей 12-13 лет: «В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 — с кокосом, 10 — и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки. Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?».
Ответ: «диаграмма B. Простая арифметика: Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20. Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15. Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5.»
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Задача 3: по аналогии с другими цифрами пирамиды снизу вверх D = 679 + 681 - 15 = 1345; E = 1110 + 1345 - 15 = 2440 где -15 общее слагаемое для двух нижних рядом стоящих чисел пирамиды, для образования третьего числа вверху.
Задача 4: скорее всего B, потому что а. шоколадок с начинкой всего 45 (30 + 25 - 10), а без начинки тогда 5 (50 - 45); б. шоколадки с карамелью 30 из них 10 еще и с кокосом, т.е. 20 + 10; в. шоколадки с кокосом 25 из них 10 еще и с карамелью, т.е. 15 + 10; г. т.е. получается 20 только с карамелью, 10 с карамелью и кокосом, 15 только с кокосом и 5 без начинки, все эти цифры выражены в диаграмме В
Видать у вас нет детишек младшего школьного возраста, чтобы поглядеть какие задачки сейчас им задают. Там нужно много чего додумывать. И тут как раз приведена одна из таких задачек, ну может чуть чуть посложнее. имхо.
С внуком-дошкольником часто складывали пазлы. Любил машинки, мотоциклы. Всегда брала сложные игры. Я разглядывала каждый пазл, сравнивала с картинкой. Он просил картинку, чтобы глянуть один раз, и потом молча собирал. Я никак не могла понять, как взяв один пазлик, он ставил его на место...Второй раз никогда картинку не смотрел... Понимала, что я до него "не доросла"....И сейчас, став взрослым, мотоциклы любит больше машин... Говорит - это я его приучила
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]